Перейти к содержимому



Фотография

Удары при включении передачи(МКПП)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#16 Zapadlo

Zapadlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 09:05

Искал похожие случаи,темы,посты, не нашел.
авто- bmw e34 520i МКПП, суть проблемы:
Выжимаю сцепление, вставляешь 1ую передачу(не отпуская сцепления) слышится небольшой удар, то ли с переда то ли с задницы. Трогаешься никаких ударов нету, набираешь обороты,"сцепление" 2ая передача(не отпустив сцепление)"удар" - поехали, и так до 3ей вроде, потом нету. Но не точно)))

Удары вроде не как на скорость движения не влияют, но не приятно.
!Мои мысли - до конца сцепление не выжимается - Что в 34ках нужно подтянуть тросик или тяги смотреть.(с механикой никогда не возникали вопросы, езжу только на автомате).
Подскажите пжлсто. Спасибо.
Р.С. купил 2ую 5ку на разные случаи жизни.

Возможн
Возможно это муфта кардана (у меня те-же "толчки")... Или (не дай Бог спроси про коробку) ...

Автор, очень похоже на неполное выключение сцепления. Попробуйте выжать сцепление, подождать секунд 10-15 и включить передачу с места. Если очень туго, с ударом или с хрустом-100% пропускает главный цилиндр. У меня эта проблема. При том, что ВСЯ совершенно подвеска новая от подшипников до всех сайлентов всюду, все гайки и болты перетянуты и сцепление менято и прокачено. У меня эта проблема очень зависит от температуры: чем холоднее, тем слабее проявляется-оно и понятно, жидкость менее текуча..при жаре в городе без насилия над коробкой с места тронуться невозможно... :crying:

:good: :good: :good: :good:

#17 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 09:13

Автор, очень похоже на неполное выключение сцепления. Попробуйте выжать сцепление, подождать секунд 10-15 и включить передачу с места. Если очень туго, с ударом или с хрустом-100% пропускает главный цилиндр. У меня эта проблема. При том, что ВСЯ совершенно подвеска новая от подшипников до всех сайлентов всюду, все гайки и болты перетянуты и сцепление менято и прокачено. У меня эта проблема очень зависит от температуры: чем холоднее, тем слабее проявляется-оно и понятно, жидкость менее текуча..при жаре в городе без насилия над коробкой с места тронуться невозможно... :crying:


есть что то похожее! тоже на жаре передачи тяжелее включаются!
надо будет попробывать с сцепой! она кстати тоже новая)

#18 vitolly

vitolly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 09:56

Автор, очень похоже на неполное выключение сцепления. Попробуйте выжать сцепление, подождать секунд 10-15 и включить передачу с места. Если очень туго, с ударом или с хрустом-100% пропускает главный цилиндр. У меня эта проблема. При том, что ВСЯ совершенно подвеска новая от подшипников до всех сайлентов всюду, все гайки и болты перетянуты и сцепление менято и прокачено. У меня эта проблема очень зависит от температуры: чем холоднее, тем слабее проявляется-оно и понятно, жидкость менее текуча..при жаре в городе без насилия над коробкой с места тронуться невозможно... :crying:

1. Хруста нету.
2. "Ударчики" заметил, эпизодические. Только не могу определить от чего зависят.
3. Еще 1 интересный факт, когда 1ый раз вставил 1ую - выключил, заново вставляешь такого удара нет.
4. Передачи включаются очень легко))) ездил разок на 3ке е36, задняя и 1ая, очень туго. У меня очень легко.

#19 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 10:43

1. Хруста нету.
2. "Ударчики" заметил, эпизодические. Только не могу определить от чего зависят.
3. Еще 1 интересный факт, когда 1ый раз вставил 1ую - выключил, заново вставляешь такого удара нет.
4. Передачи включаются очень легко))) ездил разок на 3ке е36, задняя и 1ая, очень туго. У меня очень легко.


точно также и у меня! первый раз тыкнёшь толчёк есть потом ещё раз уже нету.
залезь под машину посмотри как муфта себя чувствует! ну и саленты балки проверь! толку что мы будем здест гадать!

#20 vitolly

vitolly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 10:57

посмотри как муфта себя чувствует! ну и саленты балки проверь!

Как определить что муфта устала? какие явные симптомы и т.д.

#21 quattrovod

quattrovod

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 11:28

У меня точно такая же ситуация как у тебя! Для того что бы проверить изза чего стучит нужно залезть под машину и проверить люфты в шрусах, крестовинах и муфту. Шрусов может быть 5 или 4. ; штуки на полуосях и 1 может быть на кардане а может быть крестовина. Берёш рукой за кардан и поворачиваешь то в одну сторону то в другую. Всё должно стать ясно где люфтит. У меня люфтит немного шрус на кардан, и шрусы на полуосях, в итоге всё вместе даёт общий люфт, отсюда и удар при первом включении. Когда включаешь первый раз первую, кардан немного проворачивается на величину люфта, ты слишишь небольшой удар. Когда второй раз включаешь первую всёё уже провёрнуто и люфтов нет поэтому удара нет! Сейчас в поисках шруса кардана и приводов без люфтов!

#22 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 01:05

У меня точно такая же ситуация как у тебя! Для того что бы проверить изза чего стучит нужно залезть под машину и проверить люфты в шрусах, крестовинах и муфту. Шрусов может быть 5 или 4. ; штуки на полуосях и 1 может быть на кардане а может быть крестовина. Берёш рукой за кардан и поворачиваешь то в одну сторону то в другую. Всё должно стать ясно где люфтит. У меня люфтит немного шрус на кардан, и шрусы на полуосях, в итоге всё вместе даёт общий люфт, отсюда и удар при первом включении. Когда включаешь первый раз первую, кардан немного проворачивается на величину люфта, ты слишишь небольшой удар. Когда второй раз включаешь первую всёё уже провёрнуто и люфтов нет поэтому удара нет!
Сейчас в поисках шруса кардана и приводов без люфтов!

+1
Таже байда. Тока у меня крестовина которая у редуктора осталась с люфтом. Эластичная муфта новая, подвесной новый, редуктор поменят, полуоси тоже. Стучок присутствует, но меньше чем был. :kos:

#23 Bimmer_ru

Bimmer_ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 09:23

1. Хруста нету.
2. "Ударчики" заметил, эпизодические. Только не могу определить от чего зависят.
3. Еще 1 интересный факт, когда 1ый раз вставил 1ую - выключил, заново вставляешь такого удара нет.
4. Передачи включаются очень легко))) ездил разок на 3ке е36, задняя и 1ая, очень туго. У меня очень легко.


Вот и у меня тоже самое! Полезу смотреть люфты шрусов!

#24 vitolly

vitolly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 03:31

Еще 1 симптом, этот "удар" отдает в кулису.

#25 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 03:57

Еще 1 симптом, этот "удар" отдает в кулису.

Всё верно.
Она ведь не в воздухе висит

#26 ROMEODJAN

ROMEODJAN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 10:14

Люфт шрусов на полуосях 100%.... покупаешь б.у- за 60тыс в сборе ( 2 мес назад), и катаешься дальше с удовольствием! :good: Лучше на дальняк не гонять, сорвет, не тронешься с места, а дело пустяковое на 30 минут работы...

#27 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 10:32

Еще 1 симптом, этот "удар" отдает в кулису.

Потому что сцепление не размыкается полностью и коробка вместе с двигателем несколько отклоняется от номинального положения на подушках.
Даже при наличии люфтов в ШРУСах и крестовинах, но ИСПРАВНОМ приводе сцепления были бы только удары или лязганье сзади или под машиной, ни никак не удары в кулису или тугое включение/выключение передач!!!!

#28 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 10:20

попробывал сегодня процедуру! врубил первую выключил сцепу выжатой секунд 20 подержал уже первая так легко не включается. значит цилиндрик сцепы под замену?

#29 Bimmer_ru

Bimmer_ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 09:10

А когда на нейтралке сцепление педаль отпускаешь то слышен какой-то шум, выжимаешь-пропадает. Подшипнику конец??

#30 bmw_od

bmw_od

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:19

....а не дело ли это в подушках? у меня тоже удары, но передачи легко включаются, только задняя иногда не попадает из-за кулисы раздолбанной. может нужно подушки все проверить от мотора до редуктора??? . .




Яндекс.Метрика