диски - это 60% внешнего вида машины)))

Люфт рулевого редуктора е34 - где перебрать?
Автор
KA
, авг 04 2011 21:51
Сообщений в теме: 47
#46
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 03:37
#47
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:59
Нормуль )вот она летом
У меня такие же диски

#48
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:38
купил я редуктор под м60... и наконец дошли руки разобрать.
на вид он больше чем под м50/51, вместо 4 болтов там 7, ну и форма зубов отличается. делает 3,75 оборота. на вид никакого износа не обнаружено, может и хороший будет...

на верхней его части 2 гайки. номер 1 - регулировочная шпилька с контргайкой, номер 2 - сначала всовывается втулка а затем в корпус вкручивается шпилька под шестигранник. Непонимаю что она даёт, когда закручиваешь до упора - редуктор в клине, чуть ослабил - крутиться как обычно. Кто знает для чего она нужна?
на вид он больше чем под м50/51, вместо 4 болтов там 7, ну и форма зубов отличается. делает 3,75 оборота. на вид никакого износа не обнаружено, может и хороший будет...



на верхней его части 2 гайки. номер 1 - регулировочная шпилька с контргайкой, номер 2 - сначала всовывается втулка а затем в корпус вкручивается шпилька под шестигранник. Непонимаю что она даёт, когда закручиваешь до упора - редуктор в клине, чуть ослабил - крутиться как обычно. Кто знает для чего она нужна?