
Люфт рулевого редуктора е34 - где перебрать?
#16
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 04:57
#17
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 07:08
100 баксоф давай и научу пользоваться форумом)А киньте ссылку про то, как его самостоятельно ремонтировать
http://www.e34.su/fo...едуктора-отчет/
#18
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 07:19
он надежнее, но сейчас с рейкой иметь дело проще - они и бу живые есть, и починить можно.Не соглашусь рулевой редуктор - надежнейший механизм, ни в какое сравнение с рейками не идет.
#19
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:01
на 1 рейку можно 3-4 редуктора купить)он надежнее, но сейчас с рейкой иметь дело проще - они и бу живые есть, и починить можно.
#20
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 01:24
#21
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:49
Не соглашусь рулевой редуктор - надежнейший механизм, ни в какое сравнение с рейками не идет.
спасибо что просветил! я говорю о том что в е34 у всех почти он разз..бан!
#22
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 01:43
#23
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 01:30
странный ты, это же бмвя еще добавлю что все эти втулки маятника, сошки, центральные рулевые тяги и все такое прочее в итоге делают всю систему сложнее и дороже в ремонте.
возьми гольф, там все проще
и в 28 кузовах та же подвеска
#24
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 01:38
после 300 тыщ раздолбиться в первую очередь крестовина. А винты подтягивают барыги перед продажей, что бы не лезть в подвеску, вот редуктора и вылетают раньше времени. Да и нет такого не рабочего редууктора как протекающей рейки. Покупай мой старый, очень хорош оказался, а х с н, отдам почти даром)спасибо что просветил! я говорю о том что в е34 у всех почти он разз..бан!
#25
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 01:43
найти можно идеальный и не один, машина старая, но фору многим более свежим дасттолько они будут не сильно лучше того что ща стоит, т.к. машина уже старая.
после 300 тыщ раздолбиться в первую очередь крестовина. А винты подтягивают барыги перед продажей, что бы не лезть в подвеску, вот редуктора и вылетают раньше времени. Да и нет такого не рабочего редууктора как протекающей рейки. Покупай мой старый, очень хорош оказался, а х с н, отдам почти даром)спасибо что просветил! я говорю о том что в е34 у всех почти он разз..бан!
#26
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:03
почем??найти можно идеальный и не один
#27
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:09
это все старье. бмв больше не делает редукторы. рессоры оно, кстати тоже больше не делает.странный ты, это же бмв
возьми гольф, там все проще
и в 28 кузовах та же подвеска
а про гольфы я ничего не писал. мы тут про бнв.
у новых бмв везде рейки.
#28
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:21

#29
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:22
30-50, кто на что гораздпочем??
#30
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:24
угу в новых и металл потоньше, и машины сейчас делают не инженеры, а в основном маркетологиэто все старье. бмв больше не делает редукторы. рессоры оно, кстати тоже больше не делает.
а про гольфы я ничего не писал. мы тут про бнв.
у новых бмв везде рейки.