Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10016

#10006 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 11 Декабрь 2025 - 02:42

Там DME навейшы. Блок алюміневы. Фарсункі п'еза (на 318 яшчэ здаецца як у нас). Упускны і заслонкі асобныя, калі есць. Турба 100% другая.

Шмат адрозніваецца чым.

 

А сізяк пры старце на халодную - я падазраю можа нават ад дэградацыі якіх элементаў у DME.


Не хачу каркаць, але кампрэсію правер. Форсы адзін чорт знімаць і тэсціраваць, то там і падкінуць кампрэсометар не вялікая праблема.

Я имею ввиду что причины сизого дыма могут быть схожи или одинаковы, даже на дизеле не от BMW



#10007 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено Вчера, 5:55

Это да, буду смотреть

#10008 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено Вчера, 12:56

Это да, буду смотреть

Но если форсунка по корекции 5 это 99% проблема в форсунке, тут главное остальные проверить, что бы ели делать то все какие нужно.

 

Еще момент корекция может быть как +5 (недолив) так и -5 (перелив). Если у тебя +5 то это еще может означать серьезную потерю компресии этого цилиндра. Если -5 то форсунка может просто переливать.

В идеале тебе нужно все форсы на стенд и проверить компрессию.

 

Но будем надяется что просто форсунки нужно почистить :)



#10009 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено Вчера, 13:12

Но если форсунка по корекции 5 это 99% проблема в форсунке, тут главное остальные проверить, что бы ели делать то все какие нужно.

Еще момент корекция может быть как +5 (недолив) так и -5 (перелив). Если у тебя +5 то это еще может означать серьезную потерю компресии этого цилиндра. Если -5 то форсунка может просто переливать.
В идеале тебе нужно все форсы на стенд и проверить компрессию.

Но будем надяется что просто форсунки нужно почистить :)

Да, тут дело такое
Вопрос у меня вот всё хожу размышляю, а зачем мы все глушим ЕГР? Оно же вроде как создано ещё и для того, чтобы уменьшить температуру сгорания в цилиндрах. Плюс выхлоп не такой резко вонючий
На крайний случай можно же иногда залезть и почистить воздушный коллектор.
Как считаете?

#10010 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено Вчера, 14:04

Да, тут дело такое
Вопрос у меня вот всё хожу размышляю, а зачем мы все глушим ЕГР? Оно же вроде как создано ещё и для того, чтобы уменьшить температуру сгорания в цилиндрах. Плюс выхлоп не такой резко вонючий
На крайний случай можно же иногда залезть и почистить воздушный коллектор.
Как считаете?

У міне ўсе на месцы,  але ЕГР не працуе бо выразаны прашыўкай :)

 

Там есць 3 месца, з-за якіх яго лагічней выразаць, чым рамантаваць: сама заслонка, вакуумны клапан ці як яго завуць, цеплаабменнік.

 

Сам па сабе ён імха мае тыя ж плюсы/мінусы, як і заслонкі калектара - як усё працуе, то добра, але калі іх німа, то не надта горш.


Я имею ввиду что причины сизого дыма могут быть схожи или одинаковы, даже на дизеле не от BMW

Прычына па паху выхлапа зразумелая, што згарае ненармальна. А вось чаму смесь не рэгуліруецца як трэба нейкі час - вот гэта пытанне :)



#10011 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено Вчера, 14:18

У меня тоже он сам на месце, просто программно отшит. Я думаю если бы он работал, может оно и лучше было бы. Столько за и против здесь, что хз
Ты говорил, сам форсы себе менял, так там спец ключ нужен верно? Они то там вроде как не на резьбе

#10012 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено Вчера, 15:30

У меня тоже он сам на месце, просто программно отшит. Я думаю если бы он работал, может оно и лучше было бы. Столько за и против здесь, что хз
Ты говорил, сам форсы себе менял, так там спец ключ нужен верно? Они то там вроде как не на резьбе

 

ЕГР адкрываецца пры умове ххх пунктаў, яно недзе у Рейнгальзе апісана. Факт што ен павінен закрывацца, як пачынаеш газаваць (нешта там не то пра абароты ці педаль). ну то бок з большага ен павінен працаваць на халастых, то бок з большага гэта экалогія.

 

Ключа ня трэба. Трубапровады адкручваюцца звычайным ражковым ключом. Сама фарсунка на 2-х гайках на 8 ці 10, якія зажымаюць сядло, у якое ужо закінута фарсунка (яны потым закручваюцца малым маментам - я купляў маленькі данамаключ, ім жа і свечы кручу). У міне вышлі лехка, трохі пашатаў/паддзеў атверткай вялікай. Але могуць укарэць і тады іх вырываюць "абратным малатком".

 

ну во напрыклад  https://www.drive2.r...09845088355218/

 

 
 

 

 



#10013 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено Вчера, 15:38

У меня тоже он сам на месце, просто программно отшит. Я думаю если бы он работал, может оно и лучше было бы. Столько за и против здесь, что хз
Ты говорил, сам форсы себе менял, так там спец ключ нужен верно? Они то там вроде как не на резьбе

Прикол в том что возможно ты не знаешь в каком состоянии у тебя ЕГР и он мог быть внутри весь в нагаре и заклинившим (приоткрытым) и отвязка програмно ничего не даст, так как через него будет всегда сифонить выхлоп. 

Я вот кстати себе сейчас заказал заглушку (хоть у меня вроде там все чисто и програмно тоже отшит), но что бы быть уверенным на 100% 

Вот такая заглушка и там на фото показано куда ее ставить 

Оснавная функция EGR - возвращать часть отработанных газов во впуск, для снижения температуры сгорания и уменьшения выбросов окисов азота, по простому для экологии, а не для двигателя.

Проблема: отработанные газы после удаления дпф, содержат сажу и маслянный туман. При смешивании с маслянным туманом из системы КВКГ сажа образует твердый нагар во впускном коллекторе, клапане ЕГР и на впускных клапанах. Это сужает проходное сечение, ухудшает наполение цилиндров воздухом, снижает мощность, увличиваает расход.

После глушения ЕГР во впуск подается только чистый воздух, тем самым не образвется нагара.

Польза от глудения ЕГР при учете отсутствия DPF:

1. Предотвращение загрязнения впуска

2. Улучшение динамики и мощности

3. Повышение надежности ( так как убрали 1 механическую деталь. ЕГР) :)

 

ЕГР открыт на холостом ходу прогретого двигателя, частично открыт на низких нагрузках

ЕГР закрыт при пуске двигателя, на непрогретом двигатете примерно до 60 градусов. На высоких оборотах (резкий разгон) для повышения мощности от только чистого воздуха.


Сообщение отредактировал Egorich: Вчера, 15:59


#10014 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено Вчера, 17:30

Прикол в том что возможно ты не знаешь в каком состоянии у тебя ЕГР и он мог быть внутри весь в нагаре и заклинившим (приоткрытым) и отвязка програмно ничего не даст, так как через него будет всегда сифонить выхлоп. 

Я вот кстати себе сейчас заказал заглушку (хоть у меня вроде там все чисто и програмно тоже отшит), но что бы быть уверенным на 100% 

Не, ну вот такое за 100р - гэта лішняе :) Туды манета 2 ойра чотка падыходзіць. Да проста скінуць трубку вакуумную.


Сообщение отредактировал YasX: Вчера, 17:31


#10015 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено Вчера, 19:46

Интересная штука получается, я думал если он программно отшит, значит оно показало на компе, что он закрыт полностью этот клапан. Если бы он недозакрылся, оно бы ошибку выдало?

#10016 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено Вчера, 19:54

Спасибо, интересный пост, очень познавательный. Купил себе недавно динамоключ под 1/2. Надо теперь на 1/4

#10017 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено Вчера, 20:28

Интересная штука получается, я думал если он программно отшит, значит оно показало на компе, что он закрыт полностью этот клапан. Если бы он недозакрылся, оно бы ошибку выдало?

 

На кампе пакажа толькі, колькі мазгі выдалі кантроллерам на вакуумны клапан, у %. А там клапану капут, ці сам ЕГР заклініла ен ня ведае.

Я падазраю там зроблена прыкладна так: мазгі ведаюць колькасць воздуха, якая патрэбна сыходзячы з табліцы данных, бачаць з расхадамера, што валіць болей, падаюць на ЕГР сігнал, каб узяць з выхлапа, а з расхадамера паказвае, што там шляпа, забор ідзе з фільтра -  тады памылка па ЕГР і б'ецца, і гэта займае час. 

Зараз калі адшываюць, то мяняюць як раз табліцу параметраў, якія мазгі чакаюць з расхадамера. То бок мазгам нічога ня трэба, яны не чапаюць ЕГР, усе чотка, ўсе як чакаюць мазгі. Можаш глушыць ЕГР, знімацб трубку, можаш нічога не рабіць - мазгам усё добра будзе, пакуль вакуумны клапан не КЗ ці абрыў.






Яндекс.Метрика