Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9579

#9031 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 09 Август 2022 - 11:35

То что на коробке написано, не важно. На сайтах пишет, что те, что вы купили, подходят и на 90, и на 91. Брал колодки зимой на сааб, на коробке написан только мерс 190.

Ну вот я опять по сайтам пробил, вижу что E90 в совместимых. Спасибо за ответ, буду спокойно ждать ремонта :)



#9032 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 15 Август 2022 - 02:47

Кто-нибудь отдавал в спец конторы DPF фильтр на очистку? Если да, то каким методом и какой результат?

У меня в регионе есть фирма, которая занимается чисткой от легковых автомобилей до локомотивов. Чистка сухим способом, прожиг, под высоким давлением то ли горячим воздухом, то ли криогенным бластингом.

Вот рекламное видео их работы

Цена вопроса приблизительно 410 евро.

 

На сколько я знаю, все те DPF которые не оригинал, очень плохо работают и их цена тоже в этих пределах. Как думаете, лучше очистить оригинальный или купить неоригинальный новый? 



#9033 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 17 Август 2022 - 01:46

Подскажите по ремню на ГУР (маленький ремнь шкив-насос гура) кто менял у себя. Именно такой вопрос на стоит ли обращать внимание на ремни типа Elastic или Streach с такими пометками, либо это неважно? Лежит ремень continental, но без данных пометок, я так понимаю по длине он подходит, но в плане жёсткости насажу ли я его.

Мотор m47tu2

Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 17 Август 2022 - 01:47


#9034 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 17 Август 2022 - 06:00

Подскажите по ремню на ГУР (маленький ремнь шкив-насос гура) кто менял у себя. Именно такой вопрос на стоит ли обращать внимание на ремни типа Elastic или Streach с такими пометками, либо это неважно? Лежит ремень continental, но без данных пометок, я так понимаю по длине он подходит, но в плане жёсткости насажу ли я его.

Мотор m47tu2

Мне кажется лучше купить именно эластичные. Стоят они совсем не дорого и не будет лишних мыслей в голове :)

BOSCH 1 987 946 109 Elastic

SKF VKMV 4SK810

CONTITECH 4PK830 ELAST



#9035 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2022 - 11:02

При наличии спец приблуды для одевания ремня, я думаю разницы не будет. А вот если пытаться своими силами то думаю эласт будет попроще закинуть на шкивы.

По применимости идут что простые что эластичные. Причем ориг. номер нигде не указано что он эластичный, хотя как пишут многие лежит тот же CONTITECH



#9036 Misfit

Misfit

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E90 325i
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2022 - 10:14

Может кто подскажет куда смотреть в моем случае:
двигатель 2,5 бенз N52B25, пробег 346 тыс, в последний месяц начал зачастую сильно дымить и при этом не ехать, масло уходить стало значительно быстрее, литр может сожрать и за 500 км. Короче как я понимаю масло в цилиндры уходит в больших объемах.
Или тут уже проще вообще двигатель поменять?



#9037 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 24 Август 2022 - 12:23

Может кто подскажет куда смотреть в моем случае:
двигатель 2,5 бенз N52B25, пробег 346 тыс, в последний месяц начал зачастую сильно дымить и при этом не ехать, масло уходить стало значительно быстрее, литр может сожрать и за 500 км. Короче как я понимаю масло в цилиндры уходит в больших объемах.
Или тут уже проще вообще двигатель поменять?

1. Маслосъёмные колпачки.

2. Проверить клапан вентиляции карьерных газов и патрубков от него.

3. Поршневые кольца

 

Вот тут твой мотор с такой же проблемой и ее решение.


Сообщение отредактировал Egorich: 24 Август 2022 - 12:31


#9038 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 30 Август 2022 - 01:09

Пришли пружины для ручника. Что-то я сомневаться начал что они подходят. По номеру вроде те, но в списке совместимых нет E90-E91

attachicon.gifPXL_20220808_150517066.jpg
attachicon.gifPXL_20220808_150536863.jpg

И так, на днях добрался до сервиса. Внутри в системе ручника все в меру ржавое :) Колодки целые, держат нормально, оставил старые. Поменяли пружины. Механизмы почистили и смазали. Теперь колодки видимо сжимаются хорошо, так как писк пропал. Ниже немного фото.

Spoiler

Сообщение отредактировал Egorich: 30 Август 2022 - 01:23


#9039 Benjami

Benjami

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • 320d/335d
  • Minsk

Отправлено 30 Август 2022 - 01:45

Кто-нибудь отдавал в спец конторы DPF фильтр на очистку? Если да, то каким методом и какой результат?

У меня в регионе есть фирма, которая занимается чисткой от легковых автомобилей до локомотивов. Чистка сухим способом, прожиг, под высоким давлением то ли горячим воздухом, то ли криогенным бластингом.

Вот рекламное видео их работы

Цена вопроса приблизительно 410 евро.

 

На сколько я знаю, все те DPF которые не оригинал, очень плохо работают и их цена тоже в этих пределах. Как думаете, лучше очистить оригинальный или купить неоригинальный новый? 

Добрый, появилась ошибка по сажевому, думаю отдать на очистку сюда, но отзывов о результатах особо не нашел. Может уже пробовали что-то делать с ним?

Что касается заменителей - читал отзывы по польскому JMJ на их форумах - очень разные мнения. Пока идея постараться очистить оригинальный.


Сообщение отредактировал Benjami: 30 Август 2022 - 01:54


#9040 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 30 Август 2022 - 01:53

Добрый, появилась ошибка по сажевому, думаю отдать на очистку сюда, но отзывов о результатах особо не нашел. Может уже пробовали что-то делать с ним?

Если первый раз появилась, можно не отдавать сразу на чистку. Первое что нужно сделать подключить к диагностике прочитать на ошибки, посмотреть что показывает по сажевому, масса золы и сажи. Если у вас частые поездки по трассе и засветилась ошибка по сажевому, нужно искать причину по которой не начинается автоматическая регенерация. Это могут быть свечи и не работающий термостат (температура двигателя должна быть не меньше 82-85 градусов, что бы регенерация включилась).

Попробовать запустить принудительную регенерацию, проехать по трассе +- 40-50 км на оборотах 2500-3000. Лучше конечно с подключенной диагностикой, что бы мониторить. Или купить ELM 327 v 1.5. установить на телефон программу Btool (bimmer-tool) и самому в любой удобный момент читать и стирать ошибки, запускать регенерацию.

 

А на счет очистки, я на мокрую не хочу отдавать, нашел сухую, но стоит это конечно не мало, почти как новый неоригинальный сажевик.

У меня как то быстро начало сажей забивать, думаю отдать на проверку турбину, ну и вообще на герметичность впуск проверить.

 

У меня больше передвижения по городу на малые расстояния, с точки А до точки Б даже до рабочей температуры двигатель не прогревается. Активирую принудительную регенерацию примерно каждые 300-400 км.


Сообщение отредактировал Egorich: 30 Август 2022 - 02:01


#9041 Benjami

Benjami

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • 320d/335d
  • Minsk

Отправлено 30 Август 2022 - 02:09

Если первый раз появилась, можно не отдавать сразу на чистку. Первое что нужно сделать подключить к диагностике прочитать на ошибки, посмотреть что показывает по сажевому, масса золы и сажи. Если у вас частые поездки по трассе и засветилась ошибка по сажевому, нужно искать причину по которой не начинается автоматическая регенерация. Это могут быть свечи и не работающий термостат (температура двигателя должна быть не меньше 82-85 градусов, что бы регенерация включилась).

Попробовать запустить принудительную регенерацию, проехать по трассе +- 40-50 км на оборотах 2500-3000. Лучше конечно с подключенной диагностикой, что бы мониторить. Или купить ELM 327 v 1.5. установить на телефон программу Btool (bimmer-tool) и самому в любой удобный момент читать и стирать ошибки, запускать регенерацию.

 

А на счет очистки, я на мокрую не хочу отдавать, нашел сухую, но стоит это конечно не мало, почти как новый неоригинальный сажевик.

У меня как то быстро начало сажей забивать, думаю отдать на проверку турбину, ну и вообще на герметичность впуск проверить.

Уже не в первый раз. Кроме ошибки по сажевому есть ошибка по недодуву. Не совсем понятно, что первично. Пробовали прожигать с компом, но прожиг так и не включился, хотя темп была в районе 90 градусов и бак был почти полным. Катанули км 80 со скоростью 120-160 в диапазоне 2500-3500. Массу сажи и ошибки скинули, неделю вроде норм было, но потом опять выскочила. Сейчас противодавление 50 на холостых. Хочу очистить и посмотреть будет ли забиваться так же быстро. Если будет, то дальше разбираться с турбинами и т.д.



#9042 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 30 Август 2022 - 02:56

Уже не в первый раз. Кроме ошибки по сажевому есть ошибка по недодуву. Не совсем понятно, что первично. Пробовали прожигать с компом, но прожиг так и не включился, хотя темп была в районе 90 градусов и бак был почти полным. Катанули км 80 со скоростью 120-160 в диапазоне 2500-3500. Массу сажи и ошибки скинули, неделю вроде норм было, но потом опять выскочила. Сейчас противодавление 50 на холостых. Хочу очистить и посмотреть будет ли забиваться так же быстро. Если будет, то дальше разбираться с турбинами и т.д.

Советую сначала разобраться почему не запускается регенерация. Сброс ошибки по сажевому вообще ничего не решает. Разве что перед принудительной регенерацией нужно ошибки сбросить, а то тоже не запуститься. Забиваться будет по любому. Даже на новых без пробега машинах через определенное количество км запускается регенерация, это неизбежный процесс. Просто у новых расстояние между прожигами по 800км а может и больше.

Ищите и устраняйте проблему и прожигайте свой фильтр (если сильно забит, можно несколько раз подряд). Чем быстрее тем лучше, возможно пока не придется отдавать на мойку. 

Недодув наверное может быть из-за негерметичности. Перед тем как снимать турбо наверное проверить негерметичность проще.


Сообщение отредактировал Egorich: 30 Август 2022 - 02:59


#9043 Benjami

Benjami

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • 320d/335d
  • Minsk

Отправлено 31 Август 2022 - 12:06

Советую сначала разобраться почему не запускается регенерация. Сброс ошибки по сажевому вообще ничего не решает. Разве что перед принудительной регенерацией нужно ошибки сбросить, а то тоже не запуститься. Забиваться будет по любому. Даже на новых без пробега машинах через определенное количество км запускается регенерация, это неизбежный процесс. Просто у новых расстояние между прожигами по 800км а может и больше.

Ищите и устраняйте проблему и прожигайте свой фильтр (если сильно забит, можно несколько раз подряд). Чем быстрее тем лучше, возможно пока не придется отдавать на мойку. 

Недодув наверное может быть из-за негерметичности. Перед тем как снимать турбо наверное проверить негерметичность проще.

Спасибо, наверное, так и сделаю для начала - попробую разобраться с прожигом, а уж потом, если не поможет, то буду пытаться мыть. По результатам постараюсь отписать.



#9044 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 31 Август 2022 - 11:02

Спасибо, наверное, так и сделаю для начала - попробую разобраться с прожигом, а уж потом, если не поможет, то буду пытаться мыть. По результатам постараюсь отписать.

Если не поможет, то мыть особо смысла не будет. Так как через 1к км опять загорится ошибка по сажевому, так как он не будет прожигаться все это время.

 

Примите во внимание, что любая ошибка в бортовом компьютере может не дать запуститься прожигу. Можно прямо при езде стирать ошибки и пробовать запускать регенерацию.


Сообщение отредактировал Egorich: 31 Август 2022 - 11:04


#9045 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 31 Август 2022 - 12:02

Добрый, появилась ошибка по сажевому, думаю отдать на очистку сюда, но отзывов о результатах особо не нашел. Может уже пробовали что-то делать с ним?

Что касается заменителей - читал отзывы по польскому JMJ на их форумах - очень разные мнения. Пока идея постараться очистить оригинальный.

Я много видео посмотрел и отзывов почитал, многие говорят что мокрая отчистка портит керамику в фильтре иногда резкое давление воды ее разрушает и ты этого даже не увидишь, так как они "чистят" не разбирая фильтр. Так что лучше поискать сухую профессиональную чистку.






Яндекс.Метрика