Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9579

#9001 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 03 Июнь 2022 - 11:55

Яб сначала разобрал и глянул сетку фильтр. 9 на схеме.

 

 

Ну ничего себе, думал открутить пару саморезов, отогнуть защиту и поменять. Оказывается на нашей так не прокатит, нужно снимать колесо, защиту арки и вытаскивать сам бачок и только тогда можно добраться к насосам.  :ohmy:



#9002 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 15 Июнь 2022 - 05:32

Ну что, как говорится, не прошло и года :) а всего 9 месяцев и печка опять запищала. Буду повторять процедуру.

Написал для статистики :)

 

Jurun, проверил все уплотнители, все на месте. Больше в такой сильный дождь не попадал, так что не протекало.

 

з.ы. кстати, может из-за протечки и вентилятор так быстро запищал, если на него вода попала.


Сообщение отредактировал Egorich: 15 Июнь 2022 - 05:37


#9003 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2022 - 11:20

Ну что, как говорится, не прошло и года :) а всего 9 месяцев и печка опять запищала. Буду повторять процедуру.

Написал для статистики :)

 

Jurun, проверил все уплотнители, все на месте. Больше в такой сильный дождь не попадал, так что не протекало.

 

з.ы. кстати, может из-за протечки и вентилятор так быстро запищал, если на него вода попала.

По жаре ездил с кондеем и услышал слышал сверчка на малом обдуве. Сейчас похолодало тишина. Так что тоже скоро придется лезть смазывать :D


Сообщение отредактировал Jurun: 16 Июнь 2022 - 11:20


#9004 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 17 Июнь 2022 - 11:54

По жаре ездил с кондеем и услышал слышал сверчка на малом обдуве. Сейчас похолодало тишина. Так что тоже скоро придется лезть смазывать :D

В этот раз сначала прочистил WD, потом пшикнул силиконовой смазки, а под занавес налил Castrol ATF Dex II, так как ничего другого открытого не было :) 



#9005 nautilus E90

nautilus E90

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E90
  • Барановичи Беларусь

Отправлено 04 Июль 2022 - 09:00

Приветствую. Весной опресовывали кондей, искали утечку....в итоге указали на испаритель... Но сказали утечка не значительная, на сезон заправки мол должно хватить....в итоге хватило на 1.5 месяца...Помимо этого стал замечать , что с пассажирской стороны температура в раза 2 ниже , чем с водительской и сзади....потом проверил это же на теплом воздухе...тут уже наоборот всё...Очень расстроен и опечален данной ситуацией, потому что насколько я понимаю под замену испаритель + радиатор печки...????????????,что влечет за собой снятие всей торпедо и т.д... Если тут найдутся соболезнующие мне люди, буду очень признателен за озвучивание приблизительной цены и толковых людей, которые могут качественно сделать данные работы...Всем спс...пойду грустить дальше....

Сообщение отредактировал nautilus E90: 04 Июль 2022 - 09:01


#9006 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 13 Июль 2022 - 12:34

Всем привет.
Заметил, что масса воздуха в 2 раза выше ожидаемой. В чем может быть проблема, куда копать и что проверять, на что это влияет? Может из-за этого машина быть туповатой?

Spoiler


Сообщение отредактировал Egorich: 13 Июль 2022 - 01:02


#9007 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2022 - 01:45

Всем привет.
Заметил, что масса воздуха в 2 раза выше ожидаемой. В чем может быть проблема, куда копать и что проверять, на что это влияет? Может из-за этого машина быть туповатой?

 

У меня примерно такое когда не работает егр. Ну если я правильно думаю, что это за параметер.


Сообщение отредактировал YasX: 13 Июль 2022 - 01:46


#9008 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 13 Июль 2022 - 01:56

У меня примерно такое когда не работает егр. Ну если я правильно думаю, что это за параметер.

То есть у меня не работает EGR?



#9009 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2022 - 02:06

То есть у меня не работает EGR?

 

Оно может не работать в определенный момент вполне "законно".

 

"Тупить" оно может и из-за егр, и из-за еще кучи известных и неизвестных причин. У меня тупит, я хз от чего. Иногда более менее норм, разницы нет, никто ничего не нашел. Менять по кругу - дорого и бессмысленно.



#9010 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 13 Июль 2022 - 02:16

Оно может не работать в определенный момент вполне "законно".

 

"Тупить" оно может и из-за егр, и из-за еще кучи известных и неизвестных причин. У меня тупит, я хз от чего. Иногда более менее норм, разницы нет, никто ничего не нашел. Менять по кругу - дорого и бессмысленно.

Помониторю разницу в значениях при движении. Спасибо.



#9011 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2022 - 02:58

Помониторю разницу в значениях при движении. Спасибо.

 

В движении оно и может не работать. Точно работает на прогретой на ХХ, некоторое время. Т.е. проехаться, остановиться и срузу смотреть - должно быть видно в динамике, что регулируется приоткрыванием егр. Мне отлично видно в Inpa.

 

 

В принципе по "тупости" - лучше забить. Я про m47tu2. Хотя можно конечно какой-то минимум попробовать сделать самому.

 

Например в интернетах пишут про егр - ну его тупо можно заглушить. Снять и заглушить вакуумную трубку к преобразователю, который управляет клапаном егр - не верно, потому что может быть заклинен клапан егр. Правильно глушить трубку от выхлопа на клапан егр, удобно монетой или на попробовать тупо вырезать из консервной банки. Если егр еще есть в мозгах то при езде выскочит ошибка, она не критична. Как правило сразу может показаться, что машина поехала "легче", но это обманчиво, потому как егр то заглушен, воздуха больше в момент раскрутки от ХХ, так что эффект есть, но основаная проблема не решена. Егр и впускной можно помыть самому. Да, вихревые заслонки когда работают, то заметно, что они есть. Но "тупость" не от их отсутствия -  это точно.

 

Расходомер, я менял, и даже на новый бош, не помогло. По идее можно просто сделать тест воздушной массы или как он там называется и если все ок то и по расходомеру не стоит париться.

 

Турба. Даже приличный продольный осевой люфт не говорит о том, что турбе торба. У меня был, и я жалею, что понес ее менять катридж. Выкинутые дуньги. Турба если выдувает по тестам - то и норм.

 

Актуатор турбы. Тонкий вопрос. Их там видимо бывает разных. факт что по митсубишевской турбе мне помочь никто не смог. Ремкомплектов на них по-видимому нет. Регулировать их умеют, но я так понимаю что оценить время отклика по сравнению с подаваемой командой невозможно - нет обратной связи. Т.е. визуально можно оценить, работатет ли актуатор, но если он слегка подтормаживает, то это никто не продиагностирует, только методом научного тыка, то есть заменой.

 

Форсунки. Не думаю, что они влияют, когда им конец, то это заметно и так. Если есть бапки рекомендую поменять распылители, на 300+ пробега уже можно, положительный эффект есть. Хотя я вот поменял, проехал тысяч 40, заметил снова случаются удары легкие в опу, стоя на светофоре. Купил-залил бмв-эшной присадики в соляру, выехал пару баков - пока ударов не было.

 

Растянутые цепи. В любом случае могу порекомендовать их поменять при пробеге 300+. Можно просто выставить, если нет бабок на замену. Но лучше поменять. Положительный эффект есть.

 

Сам двигатель собственно, с клапанами, валами, поршнями и пр. Думаю тут лучше поновее корыто. Хотя чего я не делал - можно при замене цепи совместить это дело с чисткой клапанов (тут на воруме есть такая услуга).



#9012 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 13 Июль 2022 - 08:31

В движении оно и может не работать.

Не знаю что это было, но сегодня показывает все в пределах погрешности. При движении по городу показания меняются 200+, 400+

Spoiler


Сообщение отредактировал Egorich: 14 Июль 2022 - 11:11


#9013 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2022 - 10:38

Не знаю что это было, но сегодня показывает все в пределах погрешности. При движении по городу показания меняются 200+, 400+
 

 

Из рейнголбда

 

Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
- температуре охлаждающей жидкости ≤ 15 °C или ≥ 105 °C
- частоте вращения ≤ 750 об/мин или ≥ 2800 об/мин
- слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)
- атмосферном давлении ≤ 880 мбар
- напряжении аккумуляторной батареи ≤ 9 В
- температуре всасываемого воздуха ≤ -25 °C или ≥ 105 °C
- запуске двигателя
- режиме принудительного холостого хода
- слишком долгой работе двигателя на холостом ходу



#9014 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 15 Июль 2022 - 11:13

Как я понимаю у меня с EGR и массой воздуха все в порядке.



#9015 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 20 Июль 2022 - 12:22

Подскажите по ручнику.

 

У меня ручник с механизмом переводящий ручник в сервисное положение. Ручник держал, но нужно было довольно далеко затягивать. Решил отрегулировать, на станции перевел в сервисное положение, все отрегулировали по инструкции, крутили "барашек" пока барабан не переставал крутиться от руки, отпускали на 2-3 щелчка. После регулировки, стал затягивать быстрее 4 щелчка и хорошо держит. Но когда снимаю с ручника (особенно по утрам) и начинаю движение, происходит писк колодок. Нажимаю на кнопку ручника и несколько раз вверх вниз его подергаю и писк прекращается. Вчера заехал на другой сервис еще раз отрегулировать, сегодня утром то же самое, писк. Сейчас решил снять барабаны, почистить и смазать механизм. 

Вопрос, может нужно еще что то попробовать смазать, рубашку тросов или еще что ни будь? 

 

Спасибо.






Яндекс.Метрика