Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9584

#7696 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 31 Январь 2018 - 12:57

я ничего против не имею, каждый устанавливает свои цены. На другие вопросы можете ответить?


А есть еще вопросы?

#7697 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2018 - 04:37

Половина цены программера :) Кто-нибудь делает что бы они впредь не умирали, и умеет ли кто возвращать из dfiles eee? или у нас просто подбирают дамп?

 

бесплатный в наши дни только воздух, и то пока...

а есть dflash? 



#7698 dwyane

dwyane

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • -
  • Гомель

Отправлено 02 Февраль 2018 - 09:12

Я это диалог начал, для того чтобы люди более конкретно описывали проблему )) Так, а что мешает купить себе X-Prog (китайский) естественно не у наших, и сделать самому если есть маломальские знание и желание научиться, тем более инфы полно что куда и как, и все разжевано и пережевано.  

время, проще заплатить человеку кто знает что делает и адекватно оценивает свою работу.

 

а есть dflash? 

да, спасибо, уже восстановили



#7699 Narkoz

Narkoz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • e91
  • Russia Ульяновск

Отправлено 02 Февраль 2018 - 07:41

Парни не могу найти сливной болт антифриза с блока m47 кто знает подскажите



#7700 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Февраль 2018 - 09:27

между турбиной и блоком, ниже выпускного коллектора



#7701 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2018 - 09:52

вот наглядно, болт на 13

Прикрепленные файлы



#7702 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2018 - 08:21

а остальные показатели смотреть не надо? что с воздухом. наддуввом, егр?

 

 

Было подробнее по ссылке в ветке про дым. Воздуха много (по инпе, примерно - рассчетное 300, реальное 500) пока не прогреется до 75-80гр, дальше совпадает. Наддув где-то до 1700 чуть больше заданного, потом ок. Про егр ничего не скажу, TheCrow смотрел до беды с форсункой, сказал ок.

 

Воздух починил - помыл клапан ЕГР и немного коллектор, поменял трубку к ваккумному регулятору. Сейчас все в норме, кроме наддува - он теперь чуть меньше заданного :)

Клапан был не за..н, но шток в хорошем масляном налете, может он. А может слишком со стороны входа выхлопных газов за..н был и клинил закрытый. Но в итоге все ок.

 

С форсункой смешно вышло. Взял бу подкинуть, как взял подумал,сразу и заехал проверил - все режима в допусках/норме. Поставил, обновил коррекцию по ней, завел - машина трясется, подкинул инпу - на новой форсунке +6, остальные пытаются компенсировать. Поставил свою взад пока. Походу следующая итерация будет - ремонт бу-шной форсы :)

 

Пока непонятно с расходом, надо покататься. Но состояние штока клапана ЕГР и недодув турбы наталкивает меня на идею снять и отдать в ремон еще и ее.



#7703 Narkoz

Narkoz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • e91
  • Russia Ульяновск

Отправлено 04 Февраль 2018 - 09:39

между турбиной и блоком, ниже выпускного коллектора

 

вот наглядно, болт на 13

спасибо понял теперь



#7704 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2018 - 01:56

Воздух починил - помыл клапан ЕГР и немного коллектор, поменял трубку к ваккумному регулятору. Сейчас все в норме, кроме наддува - он теперь чуть меньше заданного :)

Клапан был не за..н, но шток в хорошем масляном налете, может он. А может слишком со стороны входа выхлопных газов за..н был и клинил закрытый. Но в итоге все ок.

 

С форсункой смешно вышло. Взял бу подкинуть, как взял подумал,сразу и заехал проверил - все режима в допусках/норме. Поставил, обновил коррекцию по ней, завел - машина трясется, подкинул инпу - на новой форсунке +6, остальные пытаются компенсировать. Поставил свою взад пока. Походу следующая итерация будет - ремонт бу-шной форсы :)

 

Пока непонятно с расходом, надо покататься. Но состояние штока клапана ЕГР и недодув турбы наталкивает меня на идею снять и отдать в ремон еще и ее.

 

ммм... Рано обрадовался, сегодня все по старому, воздуха много, передув на малых оборотах. Клапан ЕГР по диагностике не открывается. Как его проверить правильно? Мерять вакуум после преобразователя? Если есть - то клапану ..., если нет - то преобразователю?



#7705 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2018 - 07:08

Не работает ЕГР, почти всегда ситуация как на картинке. Клапан выключен - 5% активация всегда. Редко когда попадаю, когда включается.

Прикрепленный файл  inpa1.png   63,19К   0 Количество загрузок:

 

Ошибок по Рейнгольду нет. По инпе в шадоу сидит 41ED Cyclic Authentification. Почитал, что это что-то про конторольную сумму прошивки DDE. Да, удаляли сажевый, не при мне, не знаю подробностей, но всегда думал, что заливается прошивка от евро3. Видимо нет.

 

Подозреваю, что вместе с сажевым вырезали еще что-то, что я не вижу и от чего DDE отрубает EGR. Едет не очень, жрот сейчас 8,5 литра при средней скорости 40-45 км/ч.

 

Что посоветуете? Искать тех, кто вырезал сажевый? Лить оригинальную прошивку, и потом смотреть, ч мем дело?



#7706 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Февраль 2018 - 10:26

Пихай оригинал без саши если чипа нет.
Сам гонял на такой 2 года

#7707 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:44

Пихай оригинал без саши если чипа нет.
Сам гонял на такой 2 года

 

Я пока не тренированный пихать :) Буду автора вызванивать, концы нашел, спасибо предшественнику, есть даже заказ наряд за 2014 год.



#7708 Kokoooc

Kokoooc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2018 - 04:48

Есть у кого остатки разбитой фары с диодным блоком поворота ?

Можно разбитую в фарш

Сообщение отредактировал Kokoooc: 12 Февраль 2018 - 08:21


#7709 Misfit

Misfit

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E90 325i
  • Minsk

Отправлено 12 Февраль 2018 - 10:01

В последнее время стали появляться ошибки по катализаторам. 325i N52B25, 2005 год, пробег 251000.
Поделитесь пожалуйста опытом, что лучше делать? Сразу ехать на удаление катализаторов?
И как это правильнее делать: кто-то предлагает перепрошить ЭБУ после удаления, кто-то - проставки под лямбда-зонды.
Может посоветуете к кому лучше обратиться с подобной проблемой?
Заранее спасибо за совет!



#7710 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 12 Февраль 2018 - 05:30

В последнее время стали появляться ошибки по катализаторам. 325i N52B25, 2005 год, пробег 251000.
Поделитесь пожалуйста опытом, что лучше делать? Сразу ехать на удаление катализаторов?
И как это правильнее делать: кто-то предлагает перепрошить ЭБУ после удаления, кто-то - проставки под лямбда-зонды.
Может посоветуете к кому лучше обратиться с подобной проблемой?
Заранее спасибо за совет!

Удалить и программно отшить. Т.е. евро 2






Яндекс.Метрика