'Gerkules' сказал(а) 19 Дек 2011 - 4:18 ПП:
+1Вообще рекомендуют всегда с включенным кондиционером ездить в режиме auto и зимой и летом.
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 08:35
'Logan' сказал(а) 19 Дек 2011 - 8:38 ПП:
Так а где логика во включении кондера зимой? Говорю, температура стоит по 22град, с какого перепугу он включается? Да и насколько я знаю, кондер нельзя включать, если за бортом ниже +5..
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:09
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:20
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:33
'Oxy_minsk' сказал(а) 20 Дек 2011 - 08:20 ДП:
Вопрос к владельцам турингов. У вас багажный отсек посторонних звуков не издаёт при крене кузова или ещё когда-нибудь?
У меня полка неплохо так постукивала - пришлось её усыпить паралоном. Всё равно изредка какие-то пластамасски поскрипывают.
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:56
'pak' сказал(а) 20 Дек 2011 - 05:35 ДП:
на е46 и думаю здесь это просто опция климата, и через программирование её можно выключитьНе поленись почитать инструкцию к авто.
Кондер осушает воздух и предотвращает запотевание а в салон воздух подается уже теплым.
Кроме того если исправен датчик запотевания, то кондиционер участвует в работе всей климатической системы.
Хотя сам почти всегда езжу с выключенным и включаю по мере необходимости
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 12:42
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 03:17
'Oxy_minsk' сказал(а) 20 Дек 2011 - 08:20 ДП:
Вопрос к владельцам турингов. У вас багажный отсек посторонних звуков не издаёт при крене кузова или ещё когда-нибудь?
У меня полка неплохо так постукивала - пришлось её усыпить паралоном. Всё равно изредка какие-то пластамасски поскрипывают.
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:51
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 08:13
'Denisok' сказал(а) 20 Дек 2011 - 2:51 ПП:
Датчик рабочий, нажимаю авто, отключаю кондиционер - тепло, комфортно стекла не потеют даже в дождь.
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 08:28
'pak' сказал(а) 20 Дек 2011 - 5:13 ПП:
Если он отключен кнопкой то сам не включается, не знаю как без но с ссс замечал что например: воздух направллен на стекло на тело и на ноги, температура скажем на улице 15 градусов на климате 19 и положение авто, с принудительно выключенным кондером, дует везде прохладный вздух, но иногда на стело и только на стекло включается поток очень теплого... Короче я так и не понял как оно там все работает но очень окуенно работает))Там какой-то хитрый алгоритм работы, в момент возможного запотевания перераспределяются воздушные потоки и кажется в некоторых ситуациях даже включается кондиционер.
Могу ошибаться, но кажись так.
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:36
'Denisok' сказал(а) 20 Дек 2011 - 5:28 ПП:
... Короче я так и не понял как оно там все работает но очень окуенно работает))
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:08
'pak' сказал(а) 20 Дек 2011 - 7:36 ПП:
у меня не бывает такого, что 10-15 сек дует на стекло очень интенсивно.....обычно, прогревает до нужной температуры после этого скорость обдува не меняется....
Хорошо сказано
На ССС хорошо видно как перераспределяются потоки по мере прогревания мотора и салона, после достижения определенной температуры (когда вентилятор успокаивается) сохраняется один режим с незначительными изменениями.
Хотя несколько раз замечал, что вдруг ни с того ни с сего, начинало интенсивно дуть на лобовое стекло (причем достаточно шумно), секунд через 10-15 все опять возвращалось на место.
Жаль датчик не работает, интересно было бы понаблюдать за его работой
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:11
'Oxy_minsk' сказал(а) 20 Дек 2011 - 8:08 ПП:
у меня не бывает такого, что 10-15 сек дует на стекло очень интенсивно.....обычно, прогревает до нужной температуры после этого скорость обдува не меняется....