
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#1981
Отправлено 03 Апрель 2013 - 08:45
#1982
Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:57
Не соглашусь, качество материалов в цешке лично мне гораздо приятнее и лучше. Чего стоят только ручки дверей в ауди, брррр.цэшка по мягкости примерно, как а4, но а4 лучше дорогу держит однозначно, и качество материалов получше чем у цешки...
Брать цешку однозначно, 09 года рестайлинг вообще отпад.
#1983
Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:55
это чепуха, еще раз повторяю
по стойкам стабилизатора на е90 у лим реально проблема, они не ходят вообще, по этому на конвейере ноунейм сделанный в Японии.
По подвеске, лим 100% одного качества что оригинал что автермаркет, по TRW есть вопросы, по определенным машинам.
е90 - рычаг оригинал = рычаг TRW, с той разнице что у TRW характерные запилы на месте ОЕ номеров и лого BMW. Это можно даже не обсуждать.
Так какие стойки стаба брать на e90?
#1984
Отправлено 04 Апрель 2013 - 02:05
Так какие стойки стаба брать на e90?
Саша! Только не Febi !
К стати, у TRW оказывается есть заводы в Японии (как в прочем и у Лимфёрдера), так, что вполне возможно, что оригинал тоже TRW.
#1985
Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:51
OEТак какие стойки стаба брать на e90?
#1986
Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:36
#1987
Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:42
Вероятнее всего тема поднималась, но столько страниц, что просто не найти. Вопрос в следующем, после ночи, на холодную очень сильно троит и вибрирует, по истичению некоторого времени загорается ошибка и скачут обороты. Менял свечи, менял катушки, доставали топливный фильтр продували... Все равно есть вопрос на холодную... По компьютеру пишит второй цилиндр, что это может быть? Форсунка? Авто е90 325i 2009 год, пробег 100600 км.. Машина работает с ошибкой минут 7, прогревается, глушу ее, завожу, ошибка пропадает, обороты ровные, в плане разгона и движения , затупа не замечено. У кого какие мысли?
Если бы это был мотор N46 или N42, то я бы предположил, что это верхний шланг КВКГ (онже КРКГ), забит или пережат, или сам клапан "наелся".
А вот в 6 цилиндрах не знаю бывает ли такое от этого гадского КВКГ.
#1988
Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:02
ТНВД или форсункиВероятнее всего тема поднималась, но столько страниц, что просто не найти. Вопрос в следующем, после ночи, на холодную очень сильно троит и вибрирует, по истичению некоторого времени загорается ошибка и скачут обороты. Менял свечи, менял катушки, доставали топливный фильтр продували... Все равно есть вопрос на холодную... По компьютеру пишит второй цилиндр, что это может быть? Форсунка? Авто е90 325i 2009 год, пробег 100600 км.. Машина работает с ошибкой минут 7, прогревается, глушу ее, завожу, ошибка пропадает, обороты ровные, в плане разгона и движения , затупа не замечено. У кого какие мысли?
комп диагностика расставит все на свои места
#1989
Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:35
Вероятнее всего тема поднималась, но столько страниц, что просто не найти. Вопрос в следующем, после ночи, на холодную очень сильно троит и вибрирует, по истичению некоторого времени загорается ошибка и скачут обороты. Менял свечи, менял катушки, доставали топливный фильтр продували... Все равно есть вопрос на холодную... По компьютеру пишит второй цилиндр, что это может быть? Форсунка? Авто е90 325i 2009 год, пробег 100600 км.. Машина работает с ошибкой минут 7, прогревается, глушу ее, завожу, ошибка пропадает, обороты ровные, в плане разгона и движения , затупа не замечено. У кого какие мысли?
Как купил свою 3 поехал к человеку на комп диагностику и человек мне рассказал про форсунки ДОСЛОВНО: пять-десять минут позора (машина колбасится и прыгает) а потом все ОК и поехал как пацан ))) Там стоят хитрые форсунки которые делают два такта на впрыск а когда засераются форсунки то они ппереходят в аварийный режим (делают один впрыск) тогда и начинается позор на холодный двигатель.
#1990
Отправлено 06 Апрель 2013 - 02:03
ТНВД или форсунки
комп диагностика расставит все на свои места
Может есть контак к кому обратиться можно? Тк вроде и форсунку поменяли на цилиндре, который писал ошибку, а беда не ушла. Хотелось бы чтобы еще кто-то почитал и вынес вердикт, что же это все таки такое... Надоело расстраиваться по утрам

#1991
Отправлено 06 Апрель 2013 - 02:05
Как купил свою 3 поехал к человеку на комп диагностику и человек мне рассказал про форсунки ДОСЛОВНО: пять-десять минут позора (машина колбасится и прыгает) а потом все ОК и поехал как пацан ))) Там стоят хитрые форсунки которые делают два такта на впрыск а когда засераются форсунки то они ппереходят в аварийный режим (делают один впрыск) тогда и начинается позор на холодный двигатель.
Как сказали мне, они делают три такта вообще

#1992
Отправлено 06 Апрель 2013 - 06:23
#1993
Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:07
Стартер долго крутит при старте?Может есть контак к кому обратиться можно? Тк вроде и форсунку поменяли на цилиндре, который писал ошибку, а беда не ушла. Хотелось бы чтобы еще кто-то почитал и вынес вердикт, что же это все таки такое... Надоело расстраиваться по утрам
6881320 Онтон, к нему можно читаться ехать.
#1994
Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:52
Да вот читали... Стартер не крутит, сразу заводится. Причем ошибка загорается через секунд 30 после работы двигателя и начинается чудо расколбас... Топливник продували, форсунку по пропуску цилиндра меняли... Свечи, катушки... Ничего не помогает что-тоСтартер долго крутит при старте?
6881320 Онтон, к нему можно читаться ехать.

#1995
Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:49