Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:57
Системы управления впрыском определяют количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку и вычисляют необходимое количество топлива для работы двигателя. Чем шире открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадает в камеру сгорания.
При небольшом нажатии на акселератор дроссельная заслонка почти закрыта. Поршни высасывают воздух из впускного коллектора, преодолевая сопротивление почти закрытой заслонки, при этом между заслонкой и камерой сгорания создается небольшой вакуум. Этот вакуум оказывает сопротивление всасыванию воздуха в цилиндры, что вызывает потери мощности. Чем ниже обороты, тем меньше открыта заслонка, тем выше потери энергии.
Valvetronic снижает потери от преодоления сопротивления вакууму путем уменьшения высоты поднятия клапана, ограничивая обхем воздуха, попадающего в камеру сгорания.
По сравнению с обычными двигателями с вержним расположением распредвалов, двигатель с Valvetronic имеет дополнительный эксцентриковый вал, электромотор и набор рокеров, которые приводят в действие клапаны. Если рокер давит дальше, впускной клапан будет подниматься выше и наоборот. Таким образом Valvetronic может обеспечить продолжительное и хорошое вентилирование (высокий подъем клапанов) и короткую вентиляцию (низкий подъем клапанов), в зависимости от того, что ситуация требует от двигателя.