Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1561 ultradodik

ultradodik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW 520i E39
  • Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2018 - 09:21

Не читал выше, но - может термостат не открывается до конца? ну и по 7-му тесту приборки - какая температура?

Вообщем покатался по городу, показывает 78, но это бред чистой воды мне кажется. Стрелка на середине, в области цепи грм до движки не дотронуться



#1562 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 09 Апрель 2018 - 09:36

Может датчик просто сдохший? НЕ показывает реальную температуру.



#1563 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 09 Апрель 2018 - 09:38

да уже заклинило бы



#1564 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2018 - 09:56

Вообщем покатался по городу, показывает 78, но это бред чистой воды мне кажется. Стрелка на середине, в области цепи грм до движки не дотронуться

Стрелка на приборке будет посередине и при 65 градусах, и вплоть до 115, по стоку с завода слишком большой диапазон температуры двс на приборке.

Судить по горячему двс как бы не верно, так как температура двс под капотом может достигать и 200 градусов, а вот температура ож на приборке показывает плюс минус реальные цифры. Проверено.



#1565 ultradodik

ultradodik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW 520i E39
  • Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2018 - 10:34

Стрелка на приборке будет посередине и при 65 градусах, и вплоть до 115, по стоку с завода слишком большой диапазон температуры двс на приборке.

Судить по горячему двс как бы не верно, так как температура двс под капотом может достигать и 200 градусов, а вот температура ож на приборке показывает плюс минус реальные цифры. Проверено.

Ноо как бы раньше такого не было никогда, а сейчас есть, не с проста же оно вот так



#1566 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 10 Апрель 2018 - 07:26

Ноо как бы раньше такого не было никогда, а сейчас есть, не с проста же оно вот так

Термограф нужен?))

#1567 Николай48RUS

Николай48RUS

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E39
  • Липецк

Отправлено 12 Апрель 2018 - 09:06

Приветствую ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Подскажите пожалуйста не работает климат !!!!!!Точнее не работает кондиционер !!!!!!Вентилятор тоже не крутится !!!!!!!



#1568 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2018 - 09:14

Для начала сделай вентилятор - без него ОЖ закипит в городе при включенном кондее.



#1569 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 12 Апрель 2018 - 11:02

Приветствую ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Подскажите пожалуйста не работает климат !!!!!!Точнее не работает кондиционер !!!!!!Вентилятор тоже не крутится !!!!!!!


Проверьте количество фреона в системе.


Сообщение отредактировал Stazz: 13 Апрель 2018 - 01:47


#1570 Николай48RUS

Николай48RUS

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E39
  • Липецк

Отправлено 13 Апрель 2018 - 08:52

Фрион полный !!!!!!НЕ КРУТИТ ВЕНТИЛЯТОР КЛИМАТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



#1571 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:04

Кондиционер и без вентиоятора должен запускаться. Здесь тогда нужна толковая диагностика - может датчик, реле или в проводке косяк, вариантов достаточно. А вентилятору может понадобится уже только замена.

#1572 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2018 - 01:08

Во-первых, фрЕон. Во-вторых, капслоком не пишите. Для начала делайте вентилятор климата. Если 4-х контактный, с сопротивлениями, то проще. Если трехконтактный, то, имхо, лучше другой БУ купить - ибо после ремонта, долго жить не будет (мой случай и еще трех людей, с кем общался).



#1573 petrbmw

petrbmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • E39 520d Touring 2001
  • Брест / Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2018 - 01:23

е39, 2001, м47

По 7 тесту температура 93-95 при обычной езде. Если дать нагрузку, то до 97 вырастает. Подскажите, это нормально в дизеле?

Плюс ко всему заметил, что после поездки, с бочка из пароотводной трубки, жидкость собирается на пластике за фарой. Всегда было сухо.



#1574 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2018 - 06:47

Ну.. рабочая имхо 90-92. Почисти радиатор, попробуй развоздушь по ТИСу, посмотри, в норме ли уровень ОЖ (на холодную). Не поможет - поменяй термостат (термостаты).



#1575 petrbmw

petrbmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • E39 520d Touring 2001
  • Брест / Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2018 - 07:19

Ну.. рабочая имхо 90-92. Почисти радиатор, попробуй развоздушь по ТИСу, посмотри, в норме ли уровень ОЖ (на холодную). Не поможет - поменяй термостат (термостаты).

Ок, спасибо. А какой вообще должен быть уровень ОЖ ? На бочке никаких рисок и надписей не нашёл. И есть ли вообще вывод информации на приборку, когда мало ОЖ в е39 рест. ?

 

Дополню : сегодня протёр всё насухо возле пароотводной трубки, проехался, опять мокро. При 93 гр правый верхний патрубок кипяток, левый нижний холодный. При 96 гр левый нижний только чуть тёплый. Это нормально ?

 

Изначально симптомы были вообще вот такие, ехал по трассе 130 на круизе, всё нормально. Надо было ускориться, после обгона увидел, что стрелка температуры ушла на 13 часов. Быстро остановился, заглушил, по 7 тесту показало 110 градусов. Посмотрел в расширительный бочёк, показалось что мало антифриза было. Хотя на приборке, ничего не выскочило. Долил. До этого вебасту делал, поэтому жидкости может и мало было.

После этого на протяжении 300 км по трассе мониторил 7 тест, при скорости 120 - 96 гр., под горку вырастает до 97 гр., потом опять выравнивается на 95-96.


Сообщение отредактировал petrbmw: 17 Апрель 2018 - 08:59





Яндекс.Метрика