Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1546 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Март 2018 - 03:47

Без вебасто ниже минус 10 нужно полчаса тарахтеть на холостом ходу чтобы стекла оттаяли.

Когда у нас бывает под минус 20 и назавтра надо гарантированно где-то быть, я вечером - часов в 11 - выхожу и завожу машину на пол-часа. Имеет большой смысл, т.к. утром температура двигателя по компу совсем не -20, а минус 5, 7 , 9..... Так вот даже без вебасто за минут 15  при минус 20 машина прогревается где-то до 50-60 градусов, а стекла текут все - не только лобовик. 



#1547 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 06 Март 2018 - 05:56

Парни, я знаю как греется м57 без вебасты. А если ещё и кожа без подогрева )))

#1548 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Март 2018 - 08:20

Парни, я знаю как греется м57 без вебасты. А если ещё и кожа без подогрева )))

Не берусь спорить - Сам не сталкивался, но в голове вертится такая мысль - прогревание салона сильно зависит от работоспособности доппомпы. И если с ней проблемы тепла на холостых будешь долго ждать. Но может я и не прав :)

#1549 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 07 Март 2018 - 12:22

Я хз, эту зиму без вебасты отходил -15-20 без проблем, с вечера тепло с машины выдул, букально дверь открыть на 3-5 минут и на утро норм. 5 минут и лобовое легко чистится. 



#1550 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 07 Март 2018 - 08:03

Я хз, эту зиму без вебасты отходил -15-20 без проблем, с вечера тепло с машины выдул, букально дверь открыть на 3-5 минут и на утро норм. 5 минут и лобовое легко чистится.

+1
Прошлую зиму тоже без вебасто отъездил, проблем не было, прогревалось норм.

#1551 ultradodik

ultradodik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW 520i E39
  • Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2018 - 03:54

На машине поменял радиатор и помпу, залил антифриза, прогнал по системе, развоздушил систему. Со временем машина ездит и охлаждается отлично, стрелка датчика держится у первой белой рисочки, но со временем спустя например 2 дня езды, стрелка очень быстро и стремительно достигает середины, потратился снова на антифриз, опять стравил воздух, ездит четко, не греется, а после снова начинает. Термостат рабочий, грешу на радиатор, может кто сталкивался с такой проблемой?



#1552 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2018 - 10:45

На машине поменял радиатор и помпу, залил антифриза, прогнал по системе, развоздушил систему. Со временем машина ездит и охлаждается отлично, стрелка датчика держится у первой белой рисочки, но со временем спустя например 2 дня езды, стрелка очень быстро и стремительно достигает середины, потратился снова на антифриз, опять стравил воздух, ездит четко, не греется, а после снова начинает. Термостат рабочий, грешу на радиатор, может кто сталкивался с такой проблемой?


Что-то я ничего не понял. Стрелка и должна стоять посередине. Первая белая рисочка - это примерно 60 градусов.

#1553 ultradodik

ultradodik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW 520i E39
  • Беларусь

Отправлено 07 Апрель 2018 - 01:12

Что-то я ничего не понял. Стрелка и должна стоять посередине. Первая белая рисочка - это примерно 60 градусов.

Когда стрелочка на середине, у меня до патрубков дотронуться невозможно, они очень горячие, бачок с антифризом почти полный до байпасного отверстия, и область, где цепь грм, дотронуться нереально в том месте. А еще я заметил особенность, что когда печку выключаешь, мотор начинает греться, врубаешь печку, стрелка начинает потихоньку спускаться к первой рисочке



#1554 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2018 - 07:01

Когда стрелочка на середине, у меня до патрубков дотронуться невозможно, они очень горячие, бачок с антифризом почти полный до байпасного отверстия, и область, где цепь грм, дотронуться нереально в том месте. А еще я заметил особенность, что когда печку выключаешь, мотор начинает греться, врубаешь печку, стрелка начинает потихоньку спускаться к первой рисочке


Плсмотри по 7 тесту какая точно температура приборки.

#1555 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2018 - 08:45

Когда стрелочка на середине, у меня до патрубков дотронуться невозможно, они очень горячие, бачок с антифризом почти полный до байпасного отверстия, и область, где цепь грм, дотронуться нереально в том месте. А еще я заметил особенность, что когда печку выключаешь, мотор начинает греться, врубаешь печку, стрелка начинает потихоньку спускаться к первой рисочке

Советую заливать и выгонять воздух по данному методу (проверено лично неоднократно):

— Приподнял переднюю часть авто на 30 см, чтобы заливная горловина бачка ОЖ была выше уровня радиатора отопителя, для того чтобы облегчить заполнение СО жидкостью;
— Открыл заливную пробку бочка ОЖ, а так же открутил пробки для удаления воздуха, одну слева от заливной горловины, вторую на корпусе термостата;
— Включил зажигание, установил отопитель на максимальную температуру, а регулятор оборотов отопителя на минимальную скорость, тем самым откроются клапана отопителя и начнет работать дополнительная помпа;
— Медленно стал заливать жидкость, до тех пор, пока из пробок удаления воздуха не пошла жидкость без пузырьков, затем закрутил эти самые пробки;
— После этого запустил двигатель, и удерживал обороты на 2500-3000, до того момента, пока из байпасного отверстия бачка не стала бить стабильная и плотная струя ОЖ, затем закрутил заливную пробку бочка ОЖ;
— Удерживал обороты двигателя, пока не пошел одинаковый поток теплого воздуха в салоне, после этого сбросил обороты;
— Дождался температуры открытия термостата, пощупал патрубки, они должны быть оба горячими;
— Заглушил двигатель, дал ему остыть, проверил уровень ОЖ, при необходимости долил до уровня.



#1556 ultradodik

ultradodik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW 520i E39
  • Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2018 - 04:17

Советую заливать и выгонять воздух по данному методу (проверено лично неоднократно):

— Приподнял переднюю часть авто на 30 см, чтобы заливная горловина бачка ОЖ была выше уровня радиатора отопителя, для того чтобы облегчить заполнение СО жидкостью;
— Открыл заливную пробку бочка ОЖ, а так же открутил пробки для удаления воздуха, одну слева от заливной горловины, вторую на корпусе термостата;
— Включил зажигание, установил отопитель на максимальную температуру, а регулятор оборотов отопителя на минимальную скорость, тем самым откроются клапана отопителя и начнет работать дополнительная помпа;
— Медленно стал заливать жидкость, до тех пор, пока из пробок удаления воздуха не пошла жидкость без пузырьков, затем закрутил эти самые пробки;
— После этого запустил двигатель, и удерживал обороты на 2500-3000, до того момента, пока из байпасного отверстия бачка не стала бить стабильная и плотная струя ОЖ, затем закрутил заливную пробку бочка ОЖ;
— Удерживал обороты двигателя, пока не пошел одинаковый поток теплого воздуха в салоне, после этого сбросил обороты;
— Дождался температуры открытия термостата, пощупал патрубки, они должны быть оба горячими;
— Заглушил двигатель, дал ему остыть, проверил уровень ОЖ, при необходимости долил до уровня.

Все так и делаю, уже неоднократно прогонял воздух, но все равно греется.



#1557 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2018 - 05:25

Не читал выше, но - может термостат не открывается до конца? ну и по 7-му тесту приборки - какая температура?



#1558 ultradodik

ultradodik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW 520i E39
  • Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2018 - 06:53

Не читал выше, но - может термостат не открывается до конца? ну и по 7-му тесту приборки - какая температура?

Вот кстати 7 тест. Я включаю тесты долгим нажатием на кнопку сброса километража, пишет тест 0, мотаю до теста 7, проходит секунда, и потом просто снова горит километраж, я делаю что-то не так? Фишка еще, вот патрубок, который идет от крышки радиатора, ну близко там, горячий, а который идет после термостата уже, просто тепленький.


Сообщение отредактировал ultradodik: 09 Апрель 2018 - 06:56


#1559 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2018 - 07:05

Вот кстати 7 тест. Я включаю тесты долгим нажатием на кнопку сброса километража, пишет тест 0, мотаю до теста 7, проходит секунда, и потом просто снова горит километраж, я делаю что-то не так?

нужно сначала 19й тест, когда горит off, подержать кнопку, пока снова не загорится 19, и потом листать на 7ой.



#1560 ultradodik

ultradodik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW 520i E39
  • Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2018 - 07:17

нужно сначала 19й тест, когда горит off, подержать кнопку, пока снова не загорится 19, и потом листать на 7ой.

О, получилось, спасибо. Вот в скором времени нужно поехать в город, с поездки приеду, доложу ;)






Яндекс.Метрика