Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1593

#1591 HERREN

HERREN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E-39
  • Минск

Отправлено 13 Май 2019 - 09:10

Когда долго поездка с кондиционером, пишите проверить уровень ОЖ , хотя уровень в норме, может датчику приходит конец. Но такое происходит только при поездке с кондиционером.Что может быть? Всем спасибо!

#1592 delauer

delauer

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39 525D
  • Nürnberg

Отправлено 25 Июль 2019 - 02:28

Привет. Перерыл весь интернет, ничего конкретного не нашёл. Нашёл на этом форуме похожую тему, но там пусто. 

Началось с того что я поехал на техосмотр и стоял в очереди минут 40, на улице было +37. Потом заглушил машину и через 5 минут хотел завести, но стрелка ушла в красную зону и мотор не заводится. Посмотрел под капот, а там в расширительном бачке маленькая трещина, миллиметров 5. Думал проблема в этом, поменял бачок, но проблема осталась. Посмотрел по 7 тесту на приборке, а там -128. Причём когда ключ в положении 1, то температуру показывает 97, в положении 2 показывает -128, и так же не даёт заводить. Открывал бачок, ничего не кипит. Потом смотрел INPA. Температура ОЖ в INPA 95 градусов, а температура двигателя 55 градусов. Нормально это? И как я выяснил на моём двигателе всего один сдвоенный датчик температуры (BMW E39 525D m57 120KW 03.2001) 

Короче теперь постоянно так, пока едешь всё хорошо, и температура максимум 97 градусов. Как глушишь мотор, и хочешь опять завести стрелка уходит в красную зону и на приборке опять 95 градусов и -128 градусов. Через 15-20 минут опять всё приходит в норму. Я сам из германии, и тут проблема с хорошими механиками... а в BMW центре 300 евро час.

Кстати у меня новый радиатор, помпа, 2 термостата и новый бачок с крышкой.

 

Что посоветуете? Может датчик температуры глючит? И где он находится?

 

Перенес в https://www.bmwclub....ждения/page-107

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ariss: 25 Июль 2019 - 01:03


#1593 sashkabmw

sashkabmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 01 Январь 2020 - 04:13

Всем привет и с Новым 2020 Годом!)

 

Проблема такова: Мотор М52TU, температура по тесту приборки (№7) показывает от 72 до 78 градусов. Скажу честно, нижний патрубок радиатора трогал только один раз, когда приехал во двор - оказался еле тёплый. Термостат с фишкой стоит, управляемый. Двигатель не выходит на рабочую температуру, бывает даже стрелка немного отклоняется от середины в левую сторону. Хотя с нуля автомобиль греется довольно быстро. Но вот только до 72-78 градусов.

Вопрос: 1) по топливным картам по идее льёт больше топлива? (так как не достигнута рабочая температура)    2) Однозначно замена блока термостата?

 

Спасибо за внимание!



#1594 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2020 - 02:17

Всем привет и с Новым 2020 Годом!)

 

Проблема такова: Мотор М52TU, температура по тесту приборки (№7) показывает от 72 до 78 градусов. Скажу честно, нижний патрубок радиатора трогал только один раз, когда приехал во двор - оказался еле тёплый. Термостат с фишкой стоит, управляемый. Двигатель не выходит на рабочую температуру, бывает даже стрелка немного отклоняется от середины в левую сторону. Хотя с нуля автомобиль греется довольно быстро. Но вот только до 72-78 градусов.

Вопрос: 1) по топливным картам по идее льёт больше топлива? (так как не достигнута рабочая температура)    2) Однозначно замена блока термостата?

 

Спасибо за внимание!

Да, замена термостата.






Яндекс.Метрика