Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы при заводке и сразу после


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#106 imen

imen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 116d LCI
  • Гомель

Отправлено 17 Январь 2015 - 09:52

Одна или пару свечей уже отправились в мир иной.
Менять в любом случае все сразу,чтобы не делать двойную работу. Ну и заодно реле проверить.

Хм. Прошлым летом все менял на новое и реле и свечи. Неужели все так скоротечно...



#107 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2015 - 10:05

Хм. Прошлым летом все менял на новое и реле и свечи. Неужели все так скоротечно...


Ну тогда подключите комп,все и будет видно. Ставили хоть Beru?

#108 imen

imen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 116d LCI
  • Гомель

Отправлено 17 Январь 2015 - 10:07

Ну тогда подключите комп,все и будет видно. Ставили хоть Beru?

нет, что то другое. может быть бош



#109 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 18 Январь 2015 - 07:40

нет, что то другое. может быть бош

бош  уже не тот bosch 

только beru



#110 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 18 Январь 2015 - 08:06

2 года бош у меня работали, на 3й начали вылетать. Терпеть можно.

#111 imen

imen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 116d LCI
  • Гомель

Отправлено 19 Январь 2015 - 05:47

Ну тогда подключите комп,все и будет видно. Ставили хоть Beru?

Диагностика показала обрыв сигнала по всем 6 свечам. Видимо реле капут. Завтра в ремонт.



#112 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Январь 2015 - 07:07

Диагностика показала обрыв сигнала по всем 6 свечам. Видимо реле капут. Завтра в ремонт.


Что и требовалось доказать.

#113 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 13 Февраль 2015 - 04:31

Есть небольшая проблема. Не возбуждается генератор при заводке. Стоит немного "газануть" - появляется зарядка. Реле-регулятор 3 месяца как новый. На проводке возбуждения постоянно 9В. В чем может быть проблема?

Если кому интересно, проблема решилась. Правда по факту, я так и не понял, в чем была суть.

Напомню, реле-регулятору 3 месяца отроду. Поехал в гараж, снял клемму с аккумулятора, снял реле-регулятор. Визуально все красиво, щетки как новые, износ дорожек не более 0,3-0,5 мм. Побрызгал очистителем на дорожки коллектора. Почистил прижимную поверхность щеток. Меня смутил бронзово-медный налет на корпусе реле, как будто стирались не щетки, а дорожки коллектора. Его я тоже удалил. Собрал все назад, завел - пошла сразу зарядка. Катаюсь уже 2 дня - все ОК. В чем был косяк - хз.



#114 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:31

привет всем, внезапно появилась проблема (М57 2005):

все форсунки работали как часы коррекции 0,5-1. после 2-3 недель стоянки машина заводится на холодную ок, а старт на горячую после 15-20 минут стоянки стал сопровождаться подтраиванием, пару раз газанешь - все нормализуется и работает ровно. коррекция по 4 цилиндру пошла до +3

подскажите что случилось, до простоя все работало ок


Сообщение отредактировал dj_korg: 23 Февраль 2015 - 06:11


#115 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:18

подскажите что случилось, до простоя все работало ок

форсунка приказала долго жить...
убедится можно, перекинув рабочую с нерабочей (чтоб исключить клапана)

#116 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:34

привет всем, внезапно появилась проблема (М57 2005):

все форсунки работали как часы коррекции 0,5-1. после 2-3 недель стоянки машина заводится на холодную ок, а старт на горячую после 15-20 минут стоянки стал сопровождаться подтраиванием, пару раз газанешь - все нормализуется и работает ровно. коррекция по 4 цилиндру пошла до +3

подскажите что случилось, до простоя все работало ок

посоветую попробовать выездить пару баков с двойной дозой castrol tda, мне помогла ...



#117 rimsky

rimsky

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E39 530d
  • Донецк, Украина

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 06:18

Всем доброго времени суток!

Приобрел е60 седан 530д 2004 год акпп.

Стояла около года на улице, изначально крутил стартер в холостую, зацепили ее тросом и утащили к себе.

Снял стартер, там приржавел бендикс, я его отмыл, теперь бендикс двигается отлично, стартер крутит, коленвал крутится но машина не заводится -(.

По диагностике, инпу подключу сегодня, проверял только смартфоном (обд кар доктор), была одна ошибка по ЕГР, она на пуск думаю никак не влияла.

Насос подкачивающий слышно что работает, трубки топливные дрожат под капотом когда он работает.

В баке было солярки на 56км по приборке, я долил еще 10 литров (мало ли вдруг мало), ничего не изменилось.

Подскажите куда еще можно заглянуть, может у меня еще где то важный узел закис ??

 

 

 



#118 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 11:02

Всем доброго времени суток!

Приобрел е60 седан 530д 2004 год акпп.

Стояла около года на улице, изначально крутил стартер в холостую, зацепили ее тросом и утащили к себе.

Снял стартер, там приржавел бендикс, я его отмыл, теперь бендикс двигается отлично, стартер крутит, коленвал крутится но машина не заводится -(.

По диагностике, инпу подключу сегодня, проверял только смартфоном (обд кар доктор), была одна ошибка по ЕГР, она на пуск думаю никак не влияла.

Насос подкачивающий слышно что работает, трубки топливные дрожат под капотом когда он работает.

В баке было солярки на 56км по приборке, я долил еще 10 литров (мало ли вдруг мало), ничего не изменилось.

Подскажите куда еще можно заглянуть, может у меня еще где то важный узел закис ??

я правильно понял - вы ее не на ходу купили с расчетом отделаться «малой кровью» и завести?

в ней может быть что угодно: от системы доступа в авто до механических неисправностей в двигателе....


Сообщение отредактировал andrey-ok: 12 Октябрь 2015 - 11:05


#119 rimsky

rimsky

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E39 530d
  • Донецк, Украина

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 02:53

да правильно, если система доступа в авто, то у меня не должен крутить стартер насколько я помню

по мототу выбивает ошибки 4212 glühkerze zylinder 1 ansteuerung, и так по всем шести



#120 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 05:04

да правильно, если система доступа в авто, то у меня не должен крутить стартер насколько я помню

по мототу выбивает ошибки 4212 glühkerze zylinder 1 ansteuerung, и так по всем шести

может крутить и не заводиться в режиме транспортировки (или что-то подобное), инпой включается. также в инпе есть что-то типа «согласование cas», у меня как-то слетало (когда лазил по инпе ничего не соображая) - тоже стартер работал но не заводилась.  давление в рейле есть? подогрев свечей нипричем.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 12 Октябрь 2015 - 05:07





Яндекс.Метрика