
Замена маховика
#46
Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:14
#47
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:07
#48
Отправлено 27 Июнь 2013 - 07:02
ну вообще если брать маховик со сцеплением на м47 то просят 500 с копейкамиИнтересно отчего такой паритет цен? На 2 литра стоит дороже чем на 3? Это от того что на м47 он чаще выходит из строя? Но так ведь все зависит от пробега и немного от манеры езды...
мне вот эта ситуация очень интересна
#49
Отправлено 24 Январь 2014 - 01:37
m47
комплект для замены на одномассовый - 530 у.е.
полный двухмассовый комплект LUK - 680 у.е.
#50
Отправлено 24 Январь 2014 - 02:21
полный двухмассовый комплект LUK - 680 у.е.
2 года назад брал за 660, думал уже подешевели.
#51
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 03:46
попробуй поменяй. Я имел дурость это сделать, каждые 20тыс. замена муфты и выжимного.Но это правда е 39.
#52
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 11:40
Расскажите как заменить двомассовый на одномассовый!!!
Номер запчасти или как там???
Купить и заменить, или что-то шаманить надо?!
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
#53
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 01:36
#54
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:37
Себе ставил б.у 2х масс. Правда с англичанки. Пробег меньше чем у немки, все риски хона как на новом. Брал новый и сравнивал с б.у - в б.у кое-где ржавчина, в остальном - идентично. Цена 140 у.е. 90 у.е - работа по замене на Розочке (1.5 часа подождать). Старый был убит, пластина влипла в маховик намертво. Сцепление менял пару лет назад, так что оставил старое. Катаюсь год - красота. Не такая уж и большая сумма для риска.
Нивкоем случае не ведитесь на одномассовый комплект!!! Будет греметь как трахтор беларусь (вибрации и прочая хрень при езде, торможениях, разгонах). Вобщем испортить авто - ставить отсебятину...
ПС - расход топлива при исправном маховике ниже.
ПС2 - е39, м47.
ПС3 - у людей траблы с новым маховиком. Если уж с гарантией - на Байерн, и с их маховичком. Сколько стоит?