там только для м47 моторов, на м47n эти комплекты valeo вроде как не подходят.

Замена маховика
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:17
там только для м47 моторов, на м47n эти комплекты valeo вроде как не подходят.
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:08
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:27
а аналогов от старых бмв нет? маховик можно и б.у.
есть еще разница в диаметре маховиков и в количестве зубов не венце.
Зачем тебе это?)
#19
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:14
#20
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:09
мой тоже скоро подойдет=)вам напишу про впечатления. все равно скоро сцепление менять.
#21
Отправлено 07 Февраль 2013 - 01:19
#22
Отправлено 07 Февраль 2013 - 02:54
меняй комплект сцепления. при этом внимательно сделать замер плоскости маховика.У меня такая проблема, вернее неудобство при езде, при трогании на первой передаче плавно отпуская сцепление и не давая газа потряхивает двигатель, бывает такое, что можно просто заглохнуть, приходится немного подгазовывать. Сцепление схватывает на середине педали (так и должно быть?). Сел на днях к знакомому в E39 сцеплени схватывает в начале и подтряхивания ни какого нет. Может за того, что 6 цилиндров равномерней крутят, чем 4-х? Или всё же это маховик и сцепление?
#23
Отправлено 10 Февраль 2013 - 05:50
#24
Отправлено 10 Февраль 2013 - 06:48
пружины в маховике ушатанные замени - и будет тебе регулировка момента схватывания...А подрегулировать можно как-нибудь момент схватывания сцепления? Оно же не буксует пока ещё.
#25
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:02
нет, никак. если нет буксов - доезжай и готовься морально к замене.А подрегулировать можно как-нибудь момент схватывания сцепления? Оно же не буксует пока ещё.
ты хоть понял, что написал?пружины в маховике ушатанные замени - и будет тебе регулировка момента схватывания...
#26
Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:50
а что не так? Двухмассовый маховик-в нем две массы демпфируются относительно друг друга при помощи пружин. Пружины проседают и дубеют от усталости и температурных перепадов-отсюда и дергания при трогании...а остальное сарказм, если ты не понял: как человек задал вопрос - такой я ответ и дал. Кстати некоторые кулибины таки научились двухмассовые маховики реставрировать - и пружины перекидывают будь здоров.ты хоть понял, что написал?
#27
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:34
Саша, не соглашусь!можно вопрос, почему вы купили себе е46, а не е36? е36 же и драйверская, и инженеры там не лажали. и еще вопрос, почему облажавшись один раз, продолжили лажать в последующих моделях? да и другие производители почему продолжили путь "лажания"? не задумывались? ах да, просто какие-то васи с русского форума понимают больше чем немецкие инженеры...
в чем ненадежность двухмассового маховика? свои 200-300 тыщ он спокойно ходит. а вы, скорее, не за надежность, а за дешевизну.
Много чего инженеры БМВ сделали в угоду экологии, маркетингу, удешевлению производства и усложнению самостоятельно- гаражного ремонта! Клапан ЕГР, сажевый фильтр, катализатор, отсутствие щупа у АКПП и многое другое!
Согласись е34 и е30 были понадежнее е60 и е90!
Могли бы увеличить ресурс мотора, коробки и прочего, но кто будет стремиться покупать новые модели?
замена на одномассовый- более дешевая, а авто станет менее комфортным, но более надежным!
Как- то так!
#28
Отправлено 11 Февраль 2013 - 01:19
Саша, не соглашусь!
Много чего инженеры БМВ сделали в угоду экологии, маркетингу, удешевлению производства и усложнению самостоятельно- гаражного ремонта! Клапан ЕГР, сажевый фильтр, катализатор, отсутствие щупа у АКПП и многое другое!
Согласись е34 и е30 были понадежнее е60 и е90!
Могли бы увеличить ресурс мотора, коробки и прочего, но кто будет стремиться покупать новые модели?
замена на одномассовый- более дешевая, а авто станет менее комфортным, но более надежным!
Как- то так!
ну смотри, двухмассовый маховик 200 тыщ точно ходит. а 200 тыщ это лет 7 с моими пробегами, так какой смысл жертвовать тем же комфортом? купить один двухмассовый маховик в 7 лет абсолютно не дорого.
а все плюсы ономассового маховика придумали гаражные умельцы и только от желания сэкономить.
ну если человек нарезает по 100 тыщ в год, то думаю и бмв машина не совсем для него. для таких целей надо старого гольфа какого-нибудь брать.
#29
Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:20
+1 когда компания Мерседес объявила о прекращении выпуска 123 кузова - таксисты в Германии вышли бастовать против этого, но никто их не послушал...многие говорят, что каждая последующая Е-шка говенее предыдущей.Саша, не соглашусь!
Могли бы увеличить ресурс мотора, коробки и прочего, но кто будет стремиться покупать новые модели?
#30
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:08
а канцлер Германии чуть не наложил на себя руки, но вспомнил, что у него в гараже еще пара-тройка нульсевых 123-х и успокоился.+1 когда компания Мерседес объявила о прекращении выпуска 123 кузова - таксисты в Германии вышли бастовать против этого, но никто их не послушал...многие говорят, что каждая последующая Е-шка говенее предыдущей.