Перейти к содержимому



Фотография

Замена маховика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#16 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:17

http://baraholka.onl...c.php?t=3154312


там только для м47 моторов, на м47n эти комплекты valeo вроде как не подходят.

#17 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:08

а аналогов от старых бмв нет? маховик можно и б.у. есть еще разница в диаметре маховиков и в количестве зубов не венце.

#18 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:27

а аналогов от старых бмв нет? маховик можно и б.у.
есть еще разница в диаметре маховиков и в количестве зубов не венце.


Зачем тебе это?)

#19 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:14

вам напишу про впечатления. все равно скоро сцепление менять.

#20 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:09

вам напишу про впечатления. все равно скоро сцепление менять.

мой тоже скоро подойдет=)

#21 BMW 320 D

BMW 320 D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 320 D
  • Солигорск, РБ

Отправлено 07 Февраль 2013 - 01:19

У меня такая проблема, вернее неудобство при езде, при трогании на первой передаче плавно отпуская сцепление и не давая газа потряхивает двигатель, бывает такое, что можно просто заглохнуть, приходится немного подгазовывать. Сцепление схватывает на середине педали (так и должно быть?). Сел на днях к знакомому в E39 сцеплени схватывает в начале и подтряхивания ни какого нет. Может за того, что 6 цилиндров равномерней крутят, чем 4-х? Или всё же это маховик и сцепление?

#22 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2013 - 02:54

У меня такая проблема, вернее неудобство при езде, при трогании на первой передаче плавно отпуская сцепление и не давая газа потряхивает двигатель, бывает такое, что можно просто заглохнуть, приходится немного подгазовывать. Сцепление схватывает на середине педали (так и должно быть?). Сел на днях к знакомому в E39 сцеплени схватывает в начале и подтряхивания ни какого нет. Может за того, что 6 цилиндров равномерней крутят, чем 4-х? Или всё же это маховик и сцепление?

меняй комплект сцепления. при этом внимательно сделать замер плоскости маховика.

#23 BMW 320 D

BMW 320 D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 320 D
  • Солигорск, РБ

Отправлено 10 Февраль 2013 - 05:50

А подрегулировать можно как-нибудь момент схватывания сцепления? Оно же не буксует пока ещё.

#24 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 10 Февраль 2013 - 06:48

А подрегулировать можно как-нибудь момент схватывания сцепления? Оно же не буксует пока ещё.

пружины в маховике ушатанные замени - и будет тебе регулировка момента схватывания...

#25 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:02

А подрегулировать можно как-нибудь момент схватывания сцепления? Оно же не буксует пока ещё.

нет, никак. если нет буксов - доезжай и готовься морально к замене.

пружины в маховике ушатанные замени - и будет тебе регулировка момента схватывания...

ты хоть понял, что написал?

#26 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:50

ты хоть понял, что написал?

а что не так? Двухмассовый маховик-в нем две массы демпфируются относительно друг друга при помощи пружин. Пружины проседают и дубеют от усталости и температурных перепадов-отсюда и дергания при трогании...а остальное сарказм, если ты не понял: как человек задал вопрос - такой я ответ и дал. Кстати некоторые кулибины таки научились двухмассовые маховики реставрировать - и пружины перекидывают будь здоров.

#27 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:34

можно вопрос, почему вы купили себе е46, а не е36? е36 же и драйверская, и инженеры там не лажали. и еще вопрос, почему облажавшись один раз, продолжили лажать в последующих моделях? да и другие производители почему продолжили путь "лажания"? не задумывались? ах да, просто какие-то васи с русского форума понимают больше чем немецкие инженеры...



в чем ненадежность двухмассового маховика? свои 200-300 тыщ он спокойно ходит. а вы, скорее, не за надежность, а за дешевизну.

Саша, не соглашусь!
Много чего инженеры БМВ сделали в угоду экологии, маркетингу, удешевлению производства и усложнению самостоятельно- гаражного ремонта! Клапан ЕГР, сажевый фильтр, катализатор, отсутствие щупа у АКПП и многое другое!
Согласись е34 и е30 были понадежнее е60 и е90!
Могли бы увеличить ресурс мотора, коробки и прочего, но кто будет стремиться покупать новые модели?
замена на одномассовый- более дешевая, а авто станет менее комфортным, но более надежным!
Как- то так!

#28 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Февраль 2013 - 01:19

Саша, не соглашусь!
Много чего инженеры БМВ сделали в угоду экологии, маркетингу, удешевлению производства и усложнению самостоятельно- гаражного ремонта! Клапан ЕГР, сажевый фильтр, катализатор, отсутствие щупа у АКПП и многое другое!
Согласись е34 и е30 были понадежнее е60 и е90!
Могли бы увеличить ресурс мотора, коробки и прочего, но кто будет стремиться покупать новые модели?
замена на одномассовый- более дешевая, а авто станет менее комфортным, но более надежным!
Как- то так!


ну смотри, двухмассовый маховик 200 тыщ точно ходит. а 200 тыщ это лет 7 с моими пробегами, так какой смысл жертвовать тем же комфортом? купить один двухмассовый маховик в 7 лет абсолютно не дорого.
а все плюсы ономассового маховика придумали гаражные умельцы и только от желания сэкономить.
ну если человек нарезает по 100 тыщ в год, то думаю и бмв машина не совсем для него. для таких целей надо старого гольфа какого-нибудь брать.

#29 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:20

Саша, не соглашусь!
Могли бы увеличить ресурс мотора, коробки и прочего, но кто будет стремиться покупать новые модели?

+1 когда компания Мерседес объявила о прекращении выпуска 123 кузова - таксисты в Германии вышли бастовать против этого, но никто их не послушал...многие говорят, что каждая последующая Е-шка говенее предыдущей.

#30 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:08

+1 когда компания Мерседес объявила о прекращении выпуска 123 кузова - таксисты в Германии вышли бастовать против этого, но никто их не послушал...многие говорят, что каждая последующая Е-шка говенее предыдущей.

а канцлер Германии чуть не наложил на себя руки, но вспомнил, что у него в гараже еще пара-тройка нульсевых 123-х и успокоился.




Яндекс.Метрика