Перейти к содержимому



Фотография

Замена маховика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • F10 535i / TLC 120
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 04:02

больше волнует вопрос, а нафига вообще было ставить туда двухмассовый...

#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 04:56

больше волнует вопрос, а нафига вообще было ставить туда двухмассовый...


а нафига вы бмв покупали?

#3 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • F10 535i / TLC 120
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 06:48

двухмассовый маховик ненадежен сам по себе, это слабое место. поэтому, занявшись проблемой с маховиком, я не вижу еще раз ставить туда двухмассовый. ведь можно поставить одномассовый от другой модели бмв, все заводское и оригинальное, почему нет? я, даже будучи алигархом, поставил бы одномассовый, хотя бы потому, чтобы больше туда не лазить. ремонт - это, как минимум, время и дискомфорт без авто.

#4 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:17

двухмассовый маховик ненадежен сам по себе, это слабое место. поэтому, занявшись проблемой с маховиком, я не вижу еще раз ставить туда двухмассовый. ведь можно поставить одномассовый от другой модели бмв, все заводское и оригинальное, почему нет? я, даже будучи алигархом, поставил бы одномассовый, хотя бы потому, чтобы больше туда не лазить. ремонт - это, как минимум, время и дискомфорт без авто.

бриэд полнейший. вы видели пробеги машин, в которых меняют двухмассовый маховик? так вот одномассовый вы так же поменяете. только одномассовый СТОИТ дешевле. итог - возвращаемся к вопросу зачем вы купили БМВ? чтобы превратить ее в очередное ведро на наших дорогах? кстати, про дискомфорт - а ездить с одномассовым не дискомфорт? передачи-то не так плавно и хорошо переключаются :heey:

#5 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:40

кто-нибудь менял себе или ездил на е46 с одномассовым? откуда такая уверенность про дискомфорт то? теорию я знаю, интересует практика)

#6 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:43

на росс клубе даже на бензах ставят отдномассовый и потом пишут что передачи жёстко включатся становятся

#7 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • F10 535i / TLC 120
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:40

все включается нормально. а бмв я купил чтобы, да, экономить и заправляться газом=))) вообще не должно волновать почему и как я купил машину, это раз. как я слежу за ней, тоже не ваше дело, это два. без обид, но я так считаю. мне не интересно кто сколько денег тратит на авто и вообще кто как распоряжается своими деньгами, считаю что и ко мне в карман никто лезть не должен, а уж тем более учить. по маховику, очень много людей на 6ти цилиндровые моторы в россии поставили одномассовые маховики и не могут нарадоваться. почитайте, что люди пишут. http://e46club.ru/fo...hp?t=37800&f=16 лень почитать? ну тогда ездите на двухмассовых дальше, я не отговариваю. более того, мне лень почитать? ну тогда ездите на двухмассовых дальше, я не отговариваю. более того, мне вообще параллельно что вы себе по итогу поставите, это ваше дело. но факт есть факт, ресурс одномассового и двухмассового космически разный.

#8 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 08:52

все включается нормально. а бмв я купил чтобы, да, экономить и заправляться газом=))) вообще не должно волновать почему и как я купил машину, это раз. как я слежу за ней, тоже не ваше дело, это два. без обид, но я так считаю. мне не интересно кто сколько денег тратит на авто и вообще кто как распоряжается своими деньгами, считаю что и ко мне в карман никто лезть не должен, а уж тем более учить.

по маховику, очень много людей на 6ти цилиндровые моторы в россии поставили одномассовые маховики и не могут нарадоваться. почитайте, что люди пишут.
http://e46club.ru/fo...hp?t=37800&f=16
лень почитать? ну тогда ездите на двухмассовых дальше, я не отговариваю. более того, мне вообще параллельно что вы себе по итогу поставите, это ваше дело. но факт есть факт, ресурс одномассового и двухмассового космически разный.


люди, купившие себе китайские авто, тоже не могут нарадоваться. ну кто же признает, что облажался Изображение
ps: когда будешь продавать машину, нового хозяина предупредишь о том, что в ней наколхожено? или хотя бы цену сделаешь ниже? хотя, наверно это тоже не наше дело...

#9 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:30

так никто ни к кому в карман не лезет. я просто не сильно люблю когда советуют плохое. или вы считаете себя умнее целого инженерного отдела бмв? если деталь была установлена в машину, значит это был целенаправленный, хорошо просчитанный шаг. поставив нерасчетную деталь вы нарушаете замысел инженеров. который потом может вылится в нечто совсем неприятное. я вот к чему. что ставить или не ставить решает каждый сам для себя, но советовать такую экономию я бы все же не стал. :kos:

#10 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:57

2 недели назад поменял знакомому 2-ух массовый маховик на б/у одномассовый + комплект сцепления. пробег по одометру 140.000, Правда машина рено лагуна 2 2002г, мотор 2.0 бенз IDE. Самое сложное было найти маховик с таким же количеством зубов. По итогам проделанной работы: полет нормальный, вибраций нету, мотор крутится легче и расход снизился(по словам хозяина). б/у маховик 30 уе+ комплект сцепления 1,5 млн белок. Новый двухмассовый на лагуну 9 млн белок. Дальше считайте сами.

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:19

есть ли одномассовые для 330d?

#12 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • F10 535i / TLC 120
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:59

так никто ни к кому в карман не лезет. я просто не сильно люблю когда советуют плохое. или вы считаете себя умнее целого инженерного отдела бмв? если деталь была установлена в машину, значит это был целенаправленный, хорошо просчитанный шаг. поставив нерасчетную деталь вы нарушаете замысел инженеров. который потом может вылится в нечто совсем неприятное. я вот к чему. что ставить или не ставить решает каждый сам для себя, но советовать такую экономию я бы все же не стал. :kos:


почитайте тему на русском форуме по той ссылке что я дал, если не лень. там люди, более прошаренные чем я, описывают зачем был реализован двухмассовый и где облажались инженеры. и повторюсь, замена на одномассовый - это не колхоз, на предыдущих поколениях машин (36,34) он ставился (на машинах без кондера) и по крепежам на 46х там все осталось тоже самое. сцепление ставится от 34ки (+ в том, что она тяжелее) + можно найти усиленное для агресивной езды\прицепа, что тоже повысит надежность данного узла. так что без всякого колхозинга получается комплект как на предыдущих авто, но еще и надежнее. про комфорт я не думаю что что-то изменится, думаю только в лучшую сторону, так как е36 более драйверская машина чем 46. мне вообще этот посевдо "комфорт" не нравился пока я не убрал клапан cdv, только тогда я начал понимать машину. что кому-то хорошо, то кому-то плохо. кстати, клапан внедрили специально для неопытных людей, без разбора во все комплектации, ведь инженеры бмв за всех нас решили что мы неопытные. и заметьте, про экономию я не слова не говорил, я в первую очередь, за надежность.

#13 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:05

почитайте тему на русском форуме по той ссылке что я дал, если не лень. там люди, более прошаренные чем я, описывают зачем был реализован двухмассовый и где облажались инженеры. и повторюсь, замена на одномассовый - это не колхоз, на предыдущих поколениях машин (36,34) он ставился (на машинах без кондера) и по крепежам на 46х там все осталось тоже самое. сцепление ставится от 34ки (+ в том, что она тяжелее) + можно найти усиленное для агресивной езды\прицепа, что тоже повысит надежность данного узла. так что без всякого колхозинга получается комплект как на предыдущих авто, но еще и надежнее. про комфорт я не думаю что что-то изменится, думаю только в лучшую сторону, так как е36 более драйверская машина чем 46. мне вообще этот посевдо "комфорт" не нравился пока я не убрал клапан cdv, только тогда я начал понимать машину. что кому-то хорошо, то кому-то плохо. кстати, клапан внедрили специально для неопытных людей, без разбора во все комплектации, ведь инженеры бмв за всех нас решили что мы неопытные. и заметьте, про экономию я не слова не говорил, я в первую очередь, за надежность.


можно вопрос, почему вы купили себе е46, а не е36? е36 же и драйверская, и инженеры там не лажали. и еще вопрос, почему облажавшись один раз, продолжили лажать в последующих моделях? да и другие производители почему продолжили путь "лажания"? не задумывались? ах да, просто какие-то васи с русского форума понимают больше чем немецкие инженеры...

я в первую очередь, за надежность.


в чем ненадежность двухмассового маховика? свои 200-300 тыщ он спокойно ходит. а вы, скорее, не за надежность, а за дешевизну.

#14 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:05

давайте номера деталей или от чего подходит. поставлю себе, раз все тут побаиваются. машина 318д м47н

#15 skainet70

skainet70

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • TFSI,Х3 Х5 Т6
  • Витебск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:16

давайте номера деталей или от чего подходит. поставлю себе, раз все тут побаиваются. машина 318д м47н

http://baraholka.onl...c.php?t=3154312




Яндекс.Метрика