
Замена маховика
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 04:02
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 04:56
больше волнует вопрос, а нафига вообще было ставить туда двухмассовый...
а нафига вы бмв покупали?
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 06:48
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:17
бриэд полнейший. вы видели пробеги машин, в которых меняют двухмассовый маховик? так вот одномассовый вы так же поменяете. только одномассовый СТОИТ дешевле. итог - возвращаемся к вопросу зачем вы купили БМВ? чтобы превратить ее в очередное ведро на наших дорогах? кстати, про дискомфорт - а ездить с одномассовым не дискомфорт? передачи-то не так плавно и хорошо переключаютсядвухмассовый маховик ненадежен сам по себе, это слабое место. поэтому, занявшись проблемой с маховиком, я не вижу еще раз ставить туда двухмассовый. ведь можно поставить одномассовый от другой модели бмв, все заводское и оригинальное, почему нет? я, даже будучи алигархом, поставил бы одномассовый, хотя бы потому, чтобы больше туда не лазить. ремонт - это, как минимум, время и дискомфорт без авто.

#5
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:40
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:43
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:40
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 08:52
все включается нормально. а бмв я купил чтобы, да, экономить и заправляться газом=))) вообще не должно волновать почему и как я купил машину, это раз. как я слежу за ней, тоже не ваше дело, это два. без обид, но я так считаю. мне не интересно кто сколько денег тратит на авто и вообще кто как распоряжается своими деньгами, считаю что и ко мне в карман никто лезть не должен, а уж тем более учить.
по маховику, очень много людей на 6ти цилиндровые моторы в россии поставили одномассовые маховики и не могут нарадоваться. почитайте, что люди пишут.
http://e46club.ru/fo...hp?t=37800&f=16
лень почитать? ну тогда ездите на двухмассовых дальше, я не отговариваю. более того, мне вообще параллельно что вы себе по итогу поставите, это ваше дело. но факт есть факт, ресурс одномассового и двухмассового космически разный.
люди, купившие себе китайские авто, тоже не могут нарадоваться. ну кто же признает, что облажался

ps: когда будешь продавать машину, нового хозяина предупредишь о том, что в ней наколхожено? или хотя бы цену сделаешь ниже? хотя, наверно это тоже не наше дело...
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:30

#10
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:57
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:19
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:59
так никто ни к кому в карман не лезет. я просто не сильно люблю когда советуют плохое. или вы считаете себя умнее целого инженерного отдела бмв? если деталь была установлена в машину, значит это был целенаправленный, хорошо просчитанный шаг. поставив нерасчетную деталь вы нарушаете замысел инженеров. который потом может вылится в нечто совсем неприятное. я вот к чему. что ставить или не ставить решает каждый сам для себя, но советовать такую экономию я бы все же не стал.
почитайте тему на русском форуме по той ссылке что я дал, если не лень. там люди, более прошаренные чем я, описывают зачем был реализован двухмассовый и где облажались инженеры. и повторюсь, замена на одномассовый - это не колхоз, на предыдущих поколениях машин (36,34) он ставился (на машинах без кондера) и по крепежам на 46х там все осталось тоже самое. сцепление ставится от 34ки (+ в том, что она тяжелее) + можно найти усиленное для агресивной езды\прицепа, что тоже повысит надежность данного узла. так что без всякого колхозинга получается комплект как на предыдущих авто, но еще и надежнее. про комфорт я не думаю что что-то изменится, думаю только в лучшую сторону, так как е36 более драйверская машина чем 46. мне вообще этот посевдо "комфорт" не нравился пока я не убрал клапан cdv, только тогда я начал понимать машину. что кому-то хорошо, то кому-то плохо. кстати, клапан внедрили специально для неопытных людей, без разбора во все комплектации, ведь инженеры бмв за всех нас решили что мы неопытные. и заметьте, про экономию я не слова не говорил, я в первую очередь, за надежность.
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:05
почитайте тему на русском форуме по той ссылке что я дал, если не лень. там люди, более прошаренные чем я, описывают зачем был реализован двухмассовый и где облажались инженеры. и повторюсь, замена на одномассовый - это не колхоз, на предыдущих поколениях машин (36,34) он ставился (на машинах без кондера) и по крепежам на 46х там все осталось тоже самое. сцепление ставится от 34ки (+ в том, что она тяжелее) + можно найти усиленное для агресивной езды\прицепа, что тоже повысит надежность данного узла. так что без всякого колхозинга получается комплект как на предыдущих авто, но еще и надежнее. про комфорт я не думаю что что-то изменится, думаю только в лучшую сторону, так как е36 более драйверская машина чем 46. мне вообще этот посевдо "комфорт" не нравился пока я не убрал клапан cdv, только тогда я начал понимать машину. что кому-то хорошо, то кому-то плохо. кстати, клапан внедрили специально для неопытных людей, без разбора во все комплектации, ведь инженеры бмв за всех нас решили что мы неопытные. и заметьте, про экономию я не слова не говорил, я в первую очередь, за надежность.
можно вопрос, почему вы купили себе е46, а не е36? е36 же и драйверская, и инженеры там не лажали. и еще вопрос, почему облажавшись один раз, продолжили лажать в последующих моделях? да и другие производители почему продолжили путь "лажания"? не задумывались? ах да, просто какие-то васи с русского форума понимают больше чем немецкие инженеры...
я в первую очередь, за надежность.
в чем ненадежность двухмассового маховика? свои 200-300 тыщ он спокойно ходит. а вы, скорее, не за надежность, а за дешевизну.
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:05
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:16
http://baraholka.onl...c.php?t=3154312давайте номера деталей или от чего подходит. поставлю себе, раз все тут побаиваются. машина 318д м47н