Перейти к содержимому



Фотография

Не работает клима...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#16 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:55

я кстати разобрался тогда чё эт было. Два удара в область под бардачок и всё заработало)))

та же проблемма в Е46 - перестает работать вентилятор, после удара в нижнюю часть торпеды со стороны барадачка все работает. за месяц уже второй раз. Симптомов никаких, работает тихо, обороты не плавают. Так все таки моторчик или еж? Кто сталкивался подскажтите куда можно обратиться с ремонтом, а то не на улице же разбирать :1123207701:

#17 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:35

та же проблемма в Е46 - перестает работать вентилятор, после удара в нижнюю часть торпеды со стороны барадачка все работает. за месяц уже второй раз. Симптомов никаких, работает тихо, обороты не плавают. Так все таки моторчик или еж? Кто сталкивался подскажтите куда можно обратиться с ремонтом, а то не на улице же разбирать :1123207701:

Было недавно у меня такое. Снимаешь, смазываешь вентилятор маслом (только не переусердствуй) и все. Ну там от грязи еще почистить. Ах да - ежик прозванивается.

#18 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:43

Ну я как бы про моторчик и думал, вот только теперь надо найти кто бы это сделал :rolleyes:

#19 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 10:09

та же проблемма в Е46 - перестает работать вентилятор, после удара в нижнюю часть торпеды со стороны барадачка все работает. за месяц уже второй раз. Симптомов никаких, работает тихо, обороты не плавают. Так все таки моторчик или еж? Кто сталкивался подскажтите куда можно обратиться с ремонтом, а то не на улице же разбирать :1123207701:

итак, может кому пригодится......, не поленился я и залез к ежику, проблемма была как я и предполагал в плохом контакте на фишке, она даже немного подплавилась. Когда фишку шевелишь, вентилятор то работает то нет. Снял фишку почистил, чуть-чуть подогнул гнезда куда контакты вставляются (чтобы плотнее сидели) и смазал токопроводящей смазкой....., пока вроде нормально, но фишку буду искать и менять.

#20 Zuxit

Zuxit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:24

Ребят, у меня такая фигня: с пассажирской стороны, когда включаешь кондёр, дует прохладный воздух (замеряли- около 16), а с водительской тёплый (около 21...). В чём может быть проблема? Система заправлена совсем недавно.

#21 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 01:43

Не так давно перестала работать клима, а точнее обдув. Погрешив снова на вентилятор, он был снят и жэстачайшэ прочищен и смазан, однако при возвращении на свое место ситуация не поменялась. Кинув напряжение на него напрямую стало ясно, что вентик 100% рабочий. Вывод - дело в "еже". Он был отдан толковому электрику (писал в теме "общих вопросов по Е90", номер телефона могу дать), который констатировал смерть каких-то транзисторов и чего-то еще, что успешно было заменено. Приезжаю, ставим/проверяем - все гут, и скорости, и температура меняется, в общем все работает. Через 20мин приезжаю в гараж, глушу, ключ в кармане, сам ковыряюсь внутри, тут слышу отчаянный гул, доносящийся с улицы, причем с моей машинки)) Оказывается, вентик решил не расслабляться, а поработать, причем на максимальной скорости) Это было очень интересно, ибо ключ был у меня в кармане. Остановить удалось только снятием фишки, ну и естественно тут же был набран мой электрик, типо "что за уйня?" Снова едем к нему, показываем сие безудержное желание повертеться на максимуме, невзирая на управление мощностью, снимаем ежа и, о чудо, он весь в воде! Причем как снаружи, так и внутри (т.е. на самой микросхеме). Проведя небольшие исследования, была найдена причина попадания воды, а именно, доблестные мастера одного известного на клубе СТО, при замене абсолютно другой детали, не относящийся к климату, попросту обломали все крепления защитного пластика, который должен прилегать вплотную внизу лобового стекла, в итоге образовавшейся мягко говоря "щели", вся дождевая вода прямиком отправлялась на вентик и еж. Ну ежика снова восстановили, помимо отломанных креплений на этой защите еще были обнаружены сломанные фиксаторы салонного фильтра. Пластик этот заказал у Олега, ждем. Вот как бывает.

#22 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 01:46

Не так давно перестала работать клима, а точнее обдув. Погрешив снова на вентилятор, он был снят и жэстачайшэ прочищен и смазан, однако при возвращении на свое место ситуация не поменялась. Кинув напряжение на него напрямую стало ясно, что вентик 100% рабочий. Вывод - дело в "еже". Он был отдан толковому электрику (писал в теме "общих вопросов по Е90", номер телефона могу дать), который констатировал смерть каких-то транзисторов и чего-то еще, что успешно было заменено. Приезжаю, ставим/проверяем - все гут, и скорости, и температура меняется, в общем все работает. Через 20мин приезжаю в гараж, глушу, ключ в кармане, сам ковыряюсь внутри, тут слышу отчаянный гул, доносящийся с улицы, причем с моей машинки)) Оказывается, вентик решил не расслабляться, а поработать, причем на максимальной скорости) Это было очень интересно, ибо ключ был у меня в кармане. Остановить удалось только снятием фишки, ну и естественно тут же был набран мой электрик, типо "что за уйня?" Снова едем к нему, показываем сие безудержное желание повертеться на максимуме, невзирая на управление мощностью, снимаем ежа и, о чудо, он весь в воде! Причем как снаружи, так и внутри (т.е. на самой микросхеме). Проведя небольшие исследования, была найдена причина попадания воды, а именно, доблестные мастера одного известного на клубе СТО, при замене абсолютно другой детали, не относящийся к климату, попросту обломали все крепления защитного пластика, который должен прилегать вплотную внизу лобового стекла, в итоге образовавшейся мягко говоря "щели", вся дождевая вода прямиком отправлялась на вентик и еж. Ну ежика снова восстановили, помимо отломанных креплений на этой защите еще были обнаружены сломанные фиксаторы салонного фильтра. Пластик этот заказал у Олега, ждем. Вот как бывает.


Название горе-мастеров в студию чтобы туда не попасть...

#23 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:05

Не так давно перестала работать клима, а точнее обдув. Погрешив снова на вентилятор, он был снят и жэстачайшэ прочищен и смазан, однако при возвращении на свое место ситуация не поменялась. Кинув напряжение на него напрямую стало ясно, что вентик 100% рабочий. Вывод - дело в "еже". Он был отдан толковому электрику (писал в теме "общих вопросов по Е90", номер телефона могу дать), который констатировал смерть каких-то транзисторов и чего-то еще, что успешно было заменено. Приезжаю, ставим/проверяем - все гут, и скорости, и температура меняется, в общем все работает. Через 20мин приезжаю в гараж, глушу, ключ в кармане, сам ковыряюсь внутри, тут слышу отчаянный гул, доносящийся с улицы, причем с моей машинки)) Оказывается, вентик решил не расслабляться, а поработать, причем на максимальной скорости) Это было очень интересно, ибо ключ был у меня в кармане. Остановить удалось только снятием фишки, ну и естественно тут же был набран мой электрик, типо "что за уйня?" Снова едем к нему, показываем сие безудержное желание повертеться на максимуме, невзирая на управление мощностью, снимаем ежа и, о чудо, он весь в воде! Причем как снаружи, так и внутри (т.е. на самой микросхеме). Проведя небольшие исследования, была найдена причина попадания воды, а именно, доблестные мастера одного известного на клубе СТО, при замене абсолютно другой детали, не относящийся к климату, попросту обломали все крепления защитного пластика, который должен прилегать вплотную внизу лобового стекла, в итоге образовавшейся мягко говоря "щели", вся дождевая вода прямиком отправлялась на вентик и еж. Ну ежика снова восстановили, помимо отломанных креплений на этой защите еще были обнаружены сломанные фиксаторы салонного фильтра. Пластик этот заказал у Олега, ждем. Вот как бывает.


Мдааа!
Сверлили зуб - сломали ногу. :wacko:




Яндекс.Метрика