та же проблемма в Е46 - перестает работать вентилятор, после удара в нижнюю часть торпеды со стороны барадачка все работает. за месяц уже второй раз. Симптомов никаких, работает тихо, обороты не плавают. Так все таки моторчик или еж? Кто сталкивался подскажтите куда можно обратиться с ремонтом, а то не на улице же разбиратья кстати разобрался тогда чё эт было. Два удара в область под бардачок и всё заработало)))
Не работает клима...
#16
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 10:55
#17
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:35
Было недавно у меня такое. Снимаешь, смазываешь вентилятор маслом (только не переусердствуй) и все. Ну там от грязи еще почистить. Ах да - ежик прозванивается.та же проблемма в Е46 - перестает работать вентилятор, после удара в нижнюю часть торпеды со стороны барадачка все работает. за месяц уже второй раз. Симптомов никаких, работает тихо, обороты не плавают. Так все таки моторчик или еж? Кто сталкивался подскажтите куда можно обратиться с ремонтом, а то не на улице же разбирать
#18
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:43
#19
Отправлено 28 Май 2012 - 10:09
итак, может кому пригодится......, не поленился я и залез к ежику, проблемма была как я и предполагал в плохом контакте на фишке, она даже немного подплавилась. Когда фишку шевелишь, вентилятор то работает то нет. Снял фишку почистил, чуть-чуть подогнул гнезда куда контакты вставляются (чтобы плотнее сидели) и смазал токопроводящей смазкой....., пока вроде нормально, но фишку буду искать и менять.та же проблемма в Е46 - перестает работать вентилятор, после удара в нижнюю часть торпеды со стороны барадачка все работает. за месяц уже второй раз. Симптомов никаких, работает тихо, обороты не плавают. Так все таки моторчик или еж? Кто сталкивался подскажтите куда можно обратиться с ремонтом, а то не на улице же разбирать
#20
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:24
#21
Отправлено 11 Июль 2012 - 01:43
#22
Отправлено 11 Июль 2012 - 01:46
Не так давно перестала работать клима, а точнее обдув. Погрешив снова на вентилятор, он был снят и жэстачайшэ прочищен и смазан, однако при возвращении на свое место ситуация не поменялась. Кинув напряжение на него напрямую стало ясно, что вентик 100% рабочий. Вывод - дело в "еже". Он был отдан толковому электрику (писал в теме "общих вопросов по Е90", номер телефона могу дать), который констатировал смерть каких-то транзисторов и чего-то еще, что успешно было заменено. Приезжаю, ставим/проверяем - все гут, и скорости, и температура меняется, в общем все работает. Через 20мин приезжаю в гараж, глушу, ключ в кармане, сам ковыряюсь внутри, тут слышу отчаянный гул, доносящийся с улицы, причем с моей машинки)) Оказывается, вентик решил не расслабляться, а поработать, причем на максимальной скорости) Это было очень интересно, ибо ключ был у меня в кармане. Остановить удалось только снятием фишки, ну и естественно тут же был набран мой электрик, типо "что за уйня?" Снова едем к нему, показываем сие безудержное желание повертеться на максимуме, невзирая на управление мощностью, снимаем ежа и, о чудо, он весь в воде! Причем как снаружи, так и внутри (т.е. на самой микросхеме). Проведя небольшие исследования, была найдена причина попадания воды, а именно, доблестные мастера одного известного на клубе СТО, при замене абсолютно другой детали, не относящийся к климату, попросту обломали все крепления защитного пластика, который должен прилегать вплотную внизу лобового стекла, в итоге образовавшейся мягко говоря "щели", вся дождевая вода прямиком отправлялась на вентик и еж. Ну ежика снова восстановили, помимо отломанных креплений на этой защите еще были обнаружены сломанные фиксаторы салонного фильтра. Пластик этот заказал у Олега, ждем. Вот как бывает.
Название горе-мастеров в студию чтобы туда не попасть...
#23
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:05
Не так давно перестала работать клима, а точнее обдув. Погрешив снова на вентилятор, он был снят и жэстачайшэ прочищен и смазан, однако при возвращении на свое место ситуация не поменялась. Кинув напряжение на него напрямую стало ясно, что вентик 100% рабочий. Вывод - дело в "еже". Он был отдан толковому электрику (писал в теме "общих вопросов по Е90", номер телефона могу дать), который констатировал смерть каких-то транзисторов и чего-то еще, что успешно было заменено. Приезжаю, ставим/проверяем - все гут, и скорости, и температура меняется, в общем все работает. Через 20мин приезжаю в гараж, глушу, ключ в кармане, сам ковыряюсь внутри, тут слышу отчаянный гул, доносящийся с улицы, причем с моей машинки)) Оказывается, вентик решил не расслабляться, а поработать, причем на максимальной скорости) Это было очень интересно, ибо ключ был у меня в кармане. Остановить удалось только снятием фишки, ну и естественно тут же был набран мой электрик, типо "что за уйня?" Снова едем к нему, показываем сие безудержное желание повертеться на максимуме, невзирая на управление мощностью, снимаем ежа и, о чудо, он весь в воде! Причем как снаружи, так и внутри (т.е. на самой микросхеме). Проведя небольшие исследования, была найдена причина попадания воды, а именно, доблестные мастера одного известного на клубе СТО, при замене абсолютно другой детали, не относящийся к климату, попросту обломали все крепления защитного пластика, который должен прилегать вплотную внизу лобового стекла, в итоге образовавшейся мягко говоря "щели", вся дождевая вода прямиком отправлялась на вентик и еж. Ну ежика снова восстановили, помимо отломанных креплений на этой защите еще были обнаружены сломанные фиксаторы салонного фильтра. Пластик этот заказал у Олега, ждем. Вот как бывает.
Мдааа!
Сверлили зуб - сломали ногу.