Не согласен - присмотрись на рисунок - разнополярные витки не пересекаются и не соединяются. Посему считаю vp525 прав - все дело в лаке, хто ж знал
Вижу. С дуру сказал, думал там по другому устроено.
А витки идут паралельно друг другу. между ними токопроводящий слой, который нагревается. Если он частично стирается, то не беда. В этом месте локально будет разогрев меньше (тепло будет передаваться другими участками) И если больше таких вытертых мест, то тем меньше греется зеркало.
А если где-то обрыв проводника (медного), то после обрыва электричество не проходит и дальше не греет.
Если же токопроводящий слоем покрыто все зеркало, то тогда сложнее найти обрыв (если он под лаком), если в этом месте лак разрушен (перегорел проводник), то это место сразу видно. Но если лак не поврежден, а обрыв все таки есть, то это место будет нагреваться от соседней дорожки (через 2 - + и - затем опять + и т.д.), но при условии, что дорожки идут параллельно. Но если идут последовательно, то случай №1.
В общем надо брать зеркало и смотреть.
И потом по ссылке зеркало Пассата :1625046: и у БМВ могут быть различия.