
Обогрев зеркал
#16
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 01:18
#17
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 09:33
снимай, только аккуратно, ничего сильно страшного нет; подогрев отсоединяй аккуратно - чтоб штырьки не сломать;
как починить подогрев см здесь - http://passat-b5.ru/...d=132&Itemid=57
у меня не заработало после этого
#18
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 10:25
снимай, только аккуратно, ничего сильно страшного нет; подогрев отсоединяй аккуратно - чтоб штырьки не сломать;
как починить подогрев см здесь - http://passat-b5.ru/...d=132&Itemid=57
у меня не заработало после этого
а какое сопротивление этого зеркала?
может у тебя где-то обрыв?
подъезжай сегодня на клуб с зеркалом - посмотрим что можно сделать
#19
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 10:46


#20
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:01


#21
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:25

Разобрал вчера, и провел данную процедуру. Сопротивление получилось 10.5Ом. Черный лак не смывал.
Возникло пару вопросов:
1. Обязательно ли смывать этот лак?
2. Насколько сильно должно греться зеркало (греется так, что руку сложно удержать на нем) ?
3. Чем лучше приклеить стекляшку на место, чтобы при нагреве не отлетела?
PA070009.JPG 51,57К 47 Количество загрузок:
PA070010.JPG 39,27К 54 Количество загрузок:
1. я думаю что необязательно; он все равно уже не проводит; но я бы посоветовал покрыть лаком, т.к. см п.3
2. должно быть около 12 Ом, тогда пойдет ток около 1А и греться будет на 12Вт соотв;
3. в том топике клеили моментом; я думаю можно всем что приклеит; только сильно много мазать не надо, букваьно 4-5 точек - если потом опять лезть - проще будет; и у меня момент растворил этот черный лак, туда видимо попала вода, закоротила 2 дорожки - КЗ - локальный перегрев - зеркало треснуло; пришлось покупать новое

Я тоже пытался, но видимо когда снимал старую стекляшку, нарушил токопроводящий лаковый слой - вернее, я даже не предполагал, что он токопроводящий.
Мало того - я сознательно почистил всю поверхность от этого липкого слоя
(дорожки на предмет соединения контаков не смотрел...)
Вот теперь тоже в раздумьях, снимать опять или как? А получится ли не повредив саму стекляшку? Или просто пойти и купить заведомо рабочее?
Андрей, липкий слой - это от двухсороннего скотча которым зеркало к пластмассе клеилось;
надо просто снять и померять сопротивление; потом можно попробовать починить - и если не получится, то тогда уже покупать, новое или б\у;
сразу покупать - это не наш способ

говорят что некоторые переклеивают подогревный слой на другую стекляшку, но что из этого получится...
если кто хочет попробовать - могу дать одно разбитое зеркало
#22
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:28
#23
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:30
Вчера после твоего первого поста замерял - 1350 Ом :lol: бугага.Андрей, липкий слой - это от двухсороннего скотча которым зеркало к пластмассе клеилось;
надо просто снять и померять сопротивление; потом можно попробовать починить - и если не получится, то тогда уже покупать, новое или б\у;
сразу покупать - это не наш способ
#24
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 12:34

#25
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 12:48
#26
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 12:52
Это-то все понятно, но теперь для того чтобы подобраться к дорожкам, надо снимать (читай отклеивать недавно приклеенную) стекляшку, боюсь сложно даже феном это будет сделать не повредив зеркалоу меня когда я чинил подогрев было в 3 раза больше - около 4 КОм; а если убрать лак и закоротить дорожки получается аккурат 12 Ом
видимо лак меняет сопротивление от температуры чтоб зря не греть

#27
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 01:21

#28
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 01:40
Лак - диэлектрик. Никакого он сопротивления не меняет. Играет защитную функцию от внешних воздействий.у меня когда я чинил подогрев было в 3 раза больше - около 4 КОм; а если убрать лак и закоротить дорожки получается аккурат 12 Ом
видимо лак меняет сопротивление от температуры чтоб зря не греть
Чем больше дорожек разорвано, тем больше сопротивление.
Я тож сегодня на клупп постараюсь. Ох уж зеркал поковыряем

#29
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 01:58
Дорожки нагревательного элемента не соединяются между собой. Эту функцию выполняет слаботокопроводящий лак, которым покрыт весь нагревательный элемент.
Со временем проводимость лака ухудшается и обогрев пропадает. Искать лак или клей с такой проводимостью нет смысла, использовать токопроводящий клей вместо оригинального нельзя, проводимость у них разная. Проще соединить концы дорожек, т.е. припаять обычную перемычку.
взято из http://passat-b5.ru/...d=132&Itemid=57
#30
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 02:07
Не согласен - присмотрись на рисунок - разнополярные витки не пересекаются и не соединяются. Посему считаю vp525 прав - все дело в лаке, хто ж зналЛак - диэлектрик. Никакого он сопротивления не меняет. Играет защитную функцию от внешних воздействий.
Чем больше дорожек разорвано, тем больше сопротивление.