Перейти к содержимому



Фотография

Обогрев зеркал


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#16 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 01:18

Че-то мне кажется, что будут они греться постоянно. Надо еще раз схему глянуть.

#17 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 09:33

снимай, только аккуратно, ничего сильно страшного нет; подогрев отсоединяй аккуратно - чтоб штырьки не сломать;

как починить подогрев см здесь - http://passat-b5.ru/...d=132&Itemid=57


у меня не заработало после этого

#18 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 10:25


снимай, только аккуратно, ничего сильно страшного нет; подогрев отсоединяй аккуратно - чтоб штырьки не сломать;

как починить подогрев см здесь - http://passat-b5.ru/...d=132&Itemid=57


у меня не заработало после этого


а какое сопротивление этого зеркала?
может у тебя где-то обрыв?
подъезжай сегодня на клуб с зеркалом - посмотрим что можно сделать

#19 Crown

Crown

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 10:46

Разобрал вчера, и провел данную процедуру. Сопротивление получилось 10.5Ом. Черный лак не смывал. Возникло пару вопросов: 1. Обязательно ли смывать этот лак? 2. Насколько сильно должно греться зеркало (греется так, что руку сложно удержать на нем) ? 3. Чем лучше приклеить стекляшку на место, чтобы при нагреве не отлетела? Прикрепленный файл  PA070009.JPG   51,57К   47 Количество загрузок:Прикрепленный файл  PA070010.JPG   39,27К   54 Количество загрузок:

#20 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:01

Я тоже пытался, но видимо когда снимал старую стекляшку, нарушил токопроводящий лаковый слой - вернее, я даже не предполагал, что он токопроводящий. :( Мало того - я сознательно почистил всю поверхность от этого липкого слоя :5421202: (дорожки на предмет соединения контаков не смотрел...) Вот теперь тоже в раздумьях, снимать опять или как? А получится ли не повредив саму стекляшку? Или просто пойти и купить заведомо рабочее?

#21 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:25

обогрев зеркал - интересная тема, особенно перед зимой :)

Разобрал вчера, и провел данную процедуру. Сопротивление получилось 10.5Ом. Черный лак не смывал.

Возникло пару вопросов:

1. Обязательно ли смывать этот лак?

2. Насколько сильно должно греться зеркало (греется так, что руку сложно удержать на нем) ?

3. Чем лучше приклеить стекляшку на место, чтобы при нагреве не отлетела?

Прикрепленный файл  PA070009.JPG   51,57К   47 Количество загрузок:Прикрепленный файл  PA070010.JPG   39,27К   54 Количество загрузок:


1. я думаю что необязательно; он все равно уже не проводит; но я бы посоветовал покрыть лаком, т.к. см п.3

2. должно быть около 12 Ом, тогда пойдет ток около 1А и греться будет на 12Вт соотв;

3. в том топике клеили моментом; я думаю можно всем что приклеит; только сильно много мазать не надо, букваьно 4-5 точек - если потом опять лезть - проще будет; и у меня момент растворил этот черный лак, туда видимо попала вода, закоротила 2 дорожки - КЗ - локальный перегрев - зеркало треснуло; пришлось покупать новое :(

Я тоже пытался, но видимо когда снимал старую стекляшку, нарушил токопроводящий лаковый слой - вернее, я даже не предполагал, что он токопроводящий. :( Мало того - я сознательно почистил всю поверхность от этого липкого слоя :5421202: (дорожки на предмет соединения контаков не смотрел...)
Вот теперь тоже в раздумьях, снимать опять или как? А получится ли не повредив саму стекляшку? Или просто пойти и купить заведомо рабочее?


Андрей, липкий слой - это от двухсороннего скотча которым зеркало к пластмассе клеилось;
надо просто снять и померять сопротивление; потом можно попробовать починить - и если не получится, то тогда уже покупать, новое или б\у;
сразу покупать - это не наш способ :)

говорят что некоторые переклеивают подогревный слой на другую стекляшку, но что из этого получится...
если кто хочет попробовать - могу дать одно разбитое зеркало

#22 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:28

насчет клея.. есть, кстати, термопистолет.. только клей в нем закончился..

#23 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:30

Андрей, липкий слой - это от двухсороннего скотча которым зеркало к пластмассе клеилось;
надо просто снять и померять сопротивление; потом можно попробовать починить - и если не получится, то тогда уже покупать, новое или б\у;
сразу покупать - это не наш способ :)

Вчера после твоего первого поста замерял - 1350 Ом :lol: бугага.

#24 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 12:34

у меня когда я чинил подогрев было в 3 раза больше - около 4 КОм; а если убрать лак и закоротить дорожки получается аккурат 12 Ом :) видимо лак меняет сопротивление от температуры чтоб зря не греть

#25 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 12:48

да они вроде должны грецца при включении зажигания..

#26 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 12:52

у меня когда я чинил подогрев было в 3 раза больше - около 4 КОм; а если убрать лак и закоротить дорожки получается аккурат 12 Ом :)

видимо лак меняет сопротивление от температуры чтоб зря не греть

Это-то все понятно, но теперь для того чтобы подобраться к дорожкам, надо снимать (читай отклеивать недавно приклеенную) стекляшку, боюсь сложно даже феном это будет сделать не повредив зеркало :(

#27 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 01:21

я смог отклеить 2 стекляшки полностью приклеенные моментом :)

#28 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 01:40

у меня когда я чинил подогрев было в 3 раза больше - около 4 КОм; а если убрать лак и закоротить дорожки получается аккурат 12 Ом :)

видимо лак меняет сопротивление от температуры чтоб зря не греть

Лак - диэлектрик. Никакого он сопротивления не меняет. Играет защитную функцию от внешних воздействий.
Чем больше дорожек разорвано, тем больше сопротивление.
Я тож сегодня на клупп постараюсь. Ох уж зеркал поковыряем :D

#29 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 01:58

Дорожки нагревательного элемента не соединяются между собой. Эту функцию выполняет слаботокопроводящий лак, которым покрыт весь нагревательный элемент.
Со временем проводимость лака ухудшается и обогрев пропадает. Искать лак или клей с такой проводимостью нет смысла, использовать токопроводящий клей вместо оригинального нельзя, проводимость у них разная. Проще соединить концы дорожек, т.е. припаять обычную перемычку.


взято из http://passat-b5.ru/...d=132&Itemid=57

#30 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 02:07

Лак - диэлектрик. Никакого он сопротивления не меняет. Играет защитную функцию от внешних воздействий.
Чем больше дорожек разорвано, тем больше сопротивление.

Не согласен - присмотрись на рисунок - разнополярные витки не пересекаются и не соединяются. Посему считаю vp525 прав - все дело в лаке, хто ж знал




Яндекс.Метрика