И скорее всего выдохнет.хм... по ходу ща кто-то вздохнет свободнее...))

Оглашены новые пошлины
#106
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:12
#107
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:18
Что это за хрень?
![]()
"Для Белоруссии одним из самых болезненных вопросов стали пошлины на подержанные иномарки. В рамках Таможенного союза для них также был принят российский уровень, который оказался существенно выше, чем действовал в Белоруссии. Пришлось и в этом пойти на компромисс. Вводится переходный период, в течение которого будут действовать национальные ставки пошлин стран — участниц ТС. Переходный период предлагается завершить первого января 2013 года. Ранее стороны предусматривали окончание его действия первого 1 июля 2011 года."
«Граждане Белоруссии и Казахстана смогут ввозить в свои страны автомобили по действующим в этих странах ставкам. Но если они захотят продать их в России, то будут вынуждены доплатить разницу в пошлинах. Эта разница в зависимости от марки авто может быть десятикратной», – поясняет Косов.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru...1/3681993.shtml
Суко, если сегодня не первое апреля, то МЕГА ЗАЧОД



Ух, вторая невероятная новость новость за сегодня!!!!!!!!
ЗЫЫ Здается, у нас очень высоко поставленные бандюки лоббируют б/у автобизнес. Дилерам в такой ситуации не позавидуешь, но и им кость бросили: НДС-то у нас считается с маржи, а в рашке - с полной стоимости. Вот россияне у нас спрос и создают на авоськи и каены всякие, не говоря про средний калибр.
#108
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:42
#109
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:46

http://auto.newsru.c...11/belarus_cars
Минпромторг встревожен "серой" схемой ввоза в Россию иномарок из Белоруссии, но сделать ничего не может
время публикации: 16:19
4 июля 2011 г.
В Минпромторге обеспокоены активно применяемой в РФ "серой" схемой ввоза автомобилей из Белоруссии. Количество машин с белорусскими номерами на российских дорогах возросло кратно, заявил в понедельник директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Теперь, после отмены внутренних таможенных границ с Белоруссией и Казахстаном, контроль за ввезенными из этих стран автомобилями становится и вовсе невозможным.
Оговорившись, что "не хочет никого "науськивать" и учить, как покупать машины дешевле, со скидкой 20 процентов", Рахманов пояснил, что "человек приезжает в Минск, оформляет местную регистрацию, под это дело покупает автомобиль, ставит его на учет в Белоруссии и спокойно ездит по Москве, ни в чем себе не отказывая".
По российским требованиям, если автомобиль находится на территории региона больше шести месяцев, он должен пройти регистрацию. "Но с учетом того, что таможенные границы сняты, у нас нет отметки о пересечении границы, мы не знаем, сколько находится на территории России автомобиль на сегодняшний день", - признал чиновник.
На вопросы о том, как пресечь такую практику, глава департамента отметил, что "мы имеем дело с недоинтеграцией Таможенного союза: налоговое законодательство не синхронизировано с таможенным, в частности налоговое законодательство по-разному применяется в Белоруссии и в России". Окончательным решением было бы "рекомендовать белорусской стороне принять решение по синхронизации таможенного законодательства в части автомобилей", цитирует Рахманова ИТАР-ТАСС.
Напомним, с 1 июля в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана в РФ введен особый порядок продажи автомобилей, привезенных из Белоруссии и Казахстана, где до настоящего времени действовали более низкие пошлины на автомобили. По новым правилам, гражданам Белоруссии разрешено продавать машины в РФ только после уплаты разницы между ставками пошлин, которые действовали в двух странах на период ввоза автомобиля.
#110
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:47
Смотрим первоисточник - размер таможенных пошлин на автомобили, п.12. Гадать над размышлениях товарища Косова не стоит. Других документов, касающихся ввоза авто после 1.07.11, на вышеуказанном источнике, нет.
12.**
** в соответствии с иным международным договором государств-членов таможенного союза эти государства могут устанавливать иные единые ставки таможенных пошлин, налогов
Вот тебе и первоисточник. Все предусмотрено =)
бугага

Т.е. осталось подписать этот "иной международный договор государств-членов таможенного союза". Проект есть, как я понимаю. Иначе бы газета.ру лапшу на уши не вешала. По крайней мере, очень хочется, чтоб это было правдой.
#111
Отправлено 04 Июль 2011 - 11:55
#112
Отправлено 12 Июль 2011 - 02:14
#113
Отправлено 12 Июль 2011 - 04:48
#114
Отправлено 12 Июль 2011 - 05:31
#115
Отправлено 12 Июль 2011 - 05:43
обиженный, возрадуйся!п.с. а чего вы хотели, всю жизнь навариваться на Россиянах продовая им за дорого подвыкатаные машины на которых кроили(востановленная подвеска это шедевр, ходит в наших условиях месяц), а потом тащить себе с бундеса обслуженные на 3-4 года моложе за теже деньги? тут по принцепу любиш медок, люби и холодок.
Купи для ваших условий Ниву и не плачь.
Нам нахрен не упал ни таможенный союз, ни тачки на РФ, ни атомная растаможка.
#116
Отправлено 12 Июль 2011 - 05:50
#117
Отправлено 12 Июль 2011 - 05:53
+100500обиженный, возрадуйся!
Купи для ваших условий Ниву и не плачь.
Нам нахрен не упал ни таможенный союз, ни тачки на РФ, ни атомная растаможка.
#118
Отправлено 12 Июль 2011 - 06:48
#119
Отправлено 12 Июль 2011 - 07:31
вот!!!тоже не понял про 110 млн живущих с такой растаможкой , мне нах не упало покупать машины и платить за это , по сути самому уёпищному автозаводу во всём мире. И машина у меня проходная на РФ но я не кинулся её продавать Россиянам и не стал я на вас бедных наживаться. А по поводу наживы , это вы к своим нано-карликам обратитесь и спросите , почему вся страна платит за безбедную жизнь узкого круга лиц, которые греют руки об этот чудо заводик.

#120
Отправлено 12 Июль 2011 - 08:14