Турбина от BMW X5. Ремонт, востановление, продажа
#16
Отправлено 30 Июнь 2011 - 05:25
#17
Отправлено 01 Июль 2011 - 01:45
А теперь раскажи чесно, когда на твоем дизеле ожидается экономия денежных средств?Хотелось бы отметить, что новая турбина, о которой идет речь стоила мне с установкой и запцацками к ней + ТО ясный перц порядка 3000 $ (Официальный дилер с гарантией).
Это я к тому, что проблема действительно есть, а вот нормального её решения на этих форумах я не нашел, поэтому и запостил эту тему, чтобы б.у. продать и помочь всем у кого эта проблема рано или поздно возникнет.
Ресурс у такой игрушки от 150.000 до 250 000 км. Это кому как повезет и кто как давит на гашетку.
#18
Отправлено 05 Июль 2011 - 12:16
#19
Отправлено 07 Июль 2011 - 03:44
Подскажите. Пробег 190 тыс. Имеет ли смысл делать что-либо с турбиной? У меня такое ощущение, что она вообще не работает...
Если машина коптит "по-черному" едким дымом (при этом уровень масла катастрофически уменьшается), нет тяги (скорость не более 40 км/ч), то да --турбина не работает (накрылась).
#20
Отправлено 07 Июль 2011 - 04:32
#21
Отправлено 07 Июль 2011 - 05:01
#22
Отправлено 07 Июль 2011 - 10:59
А теперь раскажи чесно, когда на твоем дизеле ожидается экономия денежных средств?
Отвечаю - НИ КАКОЙ ЭКОНОМИИ Я НЕ ИСКАЛ.
Я финансист, а у финансистов есть такое понятие - ЛИКВИДНОСТЬ ...
Ну это типа влаживать деньги только в те активы, которые можно быстро продать.
Я предыдущую машину продал за три дня. И эту, если вздумаю машину менять продам намного быстрее какого нибудь "пустого ХА ПЯТОГО из Америки с движком 4.4 ))".
Когда здесь будет полный "кризис", тачки с движком 4.4 литра продать будет не возможно в принципе, а моя уйдет в течение недели или месяца максимум )).
Вот такие у меня расчеты ...
#23
Отправлено 07 Июль 2011 - 11:01
Подскажите. Пробег 190 тыс. Имеет ли смысл делать что-либо с турбиной? У меня такое ощущение, что она вообще не работает...
Когда она вдруг отключится, то Вам об этом сообщат сзади едущие машины )))
Но Вы их не увидите, а только услышите )))
#24
Отправлено 08 Июль 2011 - 08:53
#25
Отправлено 14 Июль 2011 - 02:15
Ликвидность больше зависит от цены, чем от типа движка. По адекватной цене все продается. И ситуация сейчас такова, что на рашку 4.4 улетают быстрее 3.0д. Да и на внутреннем рынке ситуация почти такая же, потому что соотношение предложенных на продажу авто бензин/дизель примерно 1 к 10.Отвечаю - НИ КАКОЙ ЭКОНОМИИ Я НЕ ИСКАЛ.
Я финансист, а у финансистов есть такое понятие - ЛИКВИДНОСТЬ ...
Ну это типа влаживать деньги только в те активы, которые можно быстро продать.
Я предыдущую машину продал за три дня. И эту, если вздумаю машину менять продам намного быстрее какого нибудь "пустого ХА ПЯТОГО из Америки с движком 4.4 ))".
Когда здесь будет полный "кризис", тачки с движком 4.4 литра продать будет не возможно в принципе, а моя уйдет в течение недели или месяца максимум )).
Вот такие у меня расчеты ...
Задам еще один вопрос, как финансисту - а какой смысл тогда переплачивать за дизель, его обслуживание, ремонты если не ради экономии на топливе? Авто, как известно, теряет в цене с годами и пробегом в процентном отношении от начальной цены, да и за такие расходники , как новая турбина следующий хозяин твоего авто скажет тебе в лучшем случае спасибо. ТАк что видимо плакали твои активы по моим расчетам.
#26
Отправлено 14 Июль 2011 - 05:03
Ликвидность больше зависит от цены, чем от типа движка. По адекватной цене все продается. И ситуация сейчас такова, что на рашку 4.4 улетают быстрее 3.0д. Да и на внутреннем рынке ситуация почти такая же, потому что соотношение предложенных на продажу авто бензин/дизель примерно 1 к 10.
Задам еще один вопрос, как финансисту - а какой смысл тогда переплачивать за дизель, его обслуживание, ремонты если не ради экономии на топливе? Авто, как известно, теряет в цене с годами и пробегом в процентном отношении от начальной цены, да и за такие расходники , как новая турбина следующий хозяин твоего авто скажет тебе в лучшем случае спасибо. ТАк что видимо плакали твои активы по моим расчетам.
друзья, эта вечная дискуссия) и она в другой ветке)
кто-то не хочет связываться с дизелем и предпочитает кота в мешке из пиндосии + заливать ведрами бензин. соответственно ездит по 10 тыс.в год.
кто-то сам выбрал хорошее дизельное авто в европе, ездит по 50 тыс. в год и имеет возможность достать саляру за половину ее цены.
все зависит от ваших возможностей и желаний.
а обслуживание x5 не будет дешевым по определению.
#27
Отправлено 15 Июль 2011 - 12:09
#28
Отправлено 15 Июль 2011 - 03:42
Хотелось бы все-таки услышать начальника транспортного цеха. "С"
Итак, я так понял, что вопрос был ко мне )
Отвечаю.
Езжу я много, солярки "со скидкой" у нас тоже хватает. Так что на стрелку не смотрю. Меньше пол бака не бывает.
Из опыта предыдущих продаж своих машин столкнулся с проблемой, что дизеля уходят быстрее и стоят дороже, чем аналогичные бензиновые.
И всё же у меня есть убеждение , что на дизельные машины спрос выше.
Тем более, что расход у дизеля смешной - 9 литров на сотню в городе, если спокойно ездить.
Так что не знаю. Выгоды особой не искал.
#29
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:26
#30
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:58
это как надо ездить что бы 9 в городе было?это что пассат 1,9?Х3 в городе больше жрет причем он легче на 400 кг, у Ха5 на трассе 8 расход,не надо себя так утешать
Тем более, что расход у дизеля смешной - 9 литров на сотню в городе, если спокойно ездить.