Перейти к содержимому



Фотография

My 335i E90...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 552

#76 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:17

Изображение

#77 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:38

У меня есть вставка в задний бампер под два выхлопа с 335й рестайлинговой,более кручеи смотрится чем до рестайла.Если интересно стучись.

Прикрепленные файлы



#78 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:47

У меня есть вставка в задний бампер под два выхлопа с 335й рестайлинговой,более кручеи смотрится чем до рестайла.Если интересно стучись.

Буду иметь ввиду..Спс...

#79 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 04:52

Отутствие защиты двигателя-подталкнуло на мысль снятия фильтров нулевого сопративления и уставновки на место штатного корпуса в паре с корпусным K&N.
К вопросу эффективности я еще вернусь(постараюсь померить на стенде так называемые "нулевики",и K&N в штатный корпус).
Интересно...Будет ли разница?И если будет то на сколько?
На М3 E46-разница составила 5Bhp на маховике и 2,5Bhp на колесах...
Т.е заехал на стенд замерился-на штатном корпусе,там-же поставил K&N airintake kit.
Разница получилась не большая,единственно-кривая момента несколько поднялась и звук стал более приятный.
Насколько точно не скажу,так как все распечатки отдал вместе с машиной.
Интересно сколько составит разница на N54?
Так было до:
Изображение
Изображение
Пришлось поискать в гараже штатный корпус,в нем оказался достаточно свежий оригинальный фильтр :1123207701: :
Изображение
В процессе:
Изображение
K&N на месте:
Изображение
По итогу стало так:
Изображение

#80 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 04:54

Приехали ноздри...
Изображение
До:
Изображение
После:
Изображение

#81 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:59

оч нравится мне чёрная мордашка на чёрной Е90 в сочетании с М-бампером, потому что у меня тоже так :blush:

Отутствие защиты двигателя-подталкнуло на мысль снятия фильтров нулевого сопративления и уставновки на место штатного корпуса в паре с корпусным K&N.


дык а чего не закажешь защиту?

#82 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 05:46

оч нравится мне чёрная мордашка на чёрной Е90 в сочетании с М-бампером, потому что у меня тоже так :blush: У меня под капотом несколько иначе :tongue: дык а чего не закажешь защиту? Уже заказал :1123207701:...

#83 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:27

У меня под капотом несколько иначе :tongue:


Нуууу, тут я промолчу ........зато я езжу на 92-ом :tongue:

Уже заказал :1123207701:...


и назад конусы?


P.S. с твоими дисками и хром-ноздри смотрятся оч неплохо(гармонично), я бы исчо попробовал накладки капота оставить черными, а низы ноздрей поставить хром......

#84 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:40

Нуууу, тут я промолчу ........зато я езжу на 92-ом :tongue:



и назад конусы?


P.S. с твоими дисками и хром-ноздри смотрятся оч неплохо(гармонично), я бы исчо попробовал накладки капота оставить черными, а низы ноздрей поставить хром......

92 это как никогда достаточно весомый аргумент...
Нет..Назад конусы только когда на стенд заеду-разницу глянуть...
При условии что разница не будет настолько весомой-что заставит их поставить на место :1123207701: ...
Не...С ноздрями вопрос закрыт..Мне и так нра...

#85 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:44

Не...С ноздрями вопрос закрыт..Мне и так нра...


ну может и правильно :good:

хотелось бы как нибудь прокатится на твоей красавице, ну хотябы в роли штурмана.......

#86 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:48

ну может и правильно :good:

хотелось бы как нибудь прокатится на твоей красавице, ну хотябы в роли штурмана.......

Созванимся..Без проблем!

#87 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:08


хотелось бы как нибудь прокатится на твоей красавице, ну хотябы в роли штурмана.......


и мне, и мне....

#88 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:11

и мне, и мне....


Созванимся..Без проблем!


))))))

#89 Камикадзе

Камикадзе

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 04:01

Отутствие защиты двигателя-подталкнуло на мысль снятия фильтров нулевого сопративления и уставновки на место штатного корпуса в паре с корпусным K&N.
К вопросу эффективности я еще вернусь(постараюсь померить на стенде так называемые "нулевики",и K&N в штатный корпус).
Интересно...Будет ли разница?И если будет то на сколько?
На М3 E46-разница составила 5Bhp на маховике и 2,5Bhp на колесах...

Вот и меня интересует если смысл от нулевиков, сомнительная прибавка в мощности в пару лошадок! А почувствуете ли Вы их?
Или звук изменится! Тал ли это критично для Вас?

Стоит не забывать об уходе за нулевиком, демонтаж, мойка в специальном растворе, смазка специальной смазка, монтаж, + затраты по времени и т.д. ради сомнительной выгоды!
Как померите на стенде эффективность, плиз отпишитесь, очень интересно!

#90 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 04:27

Вот и меня интересует если смысл от нулевиков, сомнительная прибавка в мощности в пару лошадок! А почувствуете ли Вы их?
Или звук изменится! Тал ли это критично для Вас?

Стоит не забывать об уходе за нулевиком, демонтаж, мойка в специальном растворе, смазка специальной смазка, монтаж, + затраты по времени и т.д. ради сомнительной выгоды!
Как померите на стенде эффективность, плиз отпишитесь, очень интересно!


отъездил 3 года с ка энд эн под капотом-сам ни в жисць бы не поставил, достался от предыдущего владельца. звук действительно другой))). А снять его-30 секунд, занести домой, помыть в ванной за 3минуты-и на балкон сохнуть до утра. Ничего сложного, абсолютно.




Яндекс.Метрика