Перейти к содержимому



Фотография

My 335i E90...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 552

#166 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:21

кстати а кто лучшее время показал? и какое оно?

#167 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:28

амс альфа 12 это адЪ!

#168 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 326 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:41

Паша..В чем она должна была себя показать?
О дороге?!Да без проблем...Все отлично...
О мероприятии?!Ей там нех(нечего) делать,unlim 500+ сколько в N54?! :1123207701: ( :heey: )...

Да, ступил малёк..) Как Кассир хоть откатал?

#169 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:34

Да, ступил малёк..) Как Кассир хоть откатал?

Кости небыло...

#170 sector

sector

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 01:53

Автор - спасибо большое за очень интрересный фотоотчет как и о машине так и о мероприятии. Тебе огромный респект, получил массу удовольствия от чтения и просмотра.

#171 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:19

Изображение

#172 Volcano

Volcano

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:28

Супер фотоотчет! Прям как будто побывал там! Класс! :good: :good: :good:

#173 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 08:20

фото отчет шикарный :good: впрочем как и сам авто)

#174 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:21

После установки метаннола было интересно посматреть ориентировочную прибавку...
Вчера заехал на стенд(черные пятна выхлопа на фото дело :1123207701: Opel Omega B 2.2DTi,и Lexus IS кста около 400Hp):
-в баке 98-ой октан(без каких-либо присадок)
-под капотом штатный корпус вф с нулевиком K&N(вместо 2-ух конусных нулевиков(которые временно были сняты))
-на улице +5(температура оч сильно отличается,в прошлый раз +26)
Изображение
Первый замер на 4-ой передаче 376,9Hp приблизительно тоже что в прошлый раз 378,6Hp,а вот с моментом реально ничего не понятно
прошлый раз 378,6Hp и 427Nm
вчера 376,9Hp и 507Nm
единстенное обьяснение как вариант,то что АКПП замеряется несколько иначе чем МКПП(т.е где-то слышал версию что померять момент на АКПП не удается таким-же способом как и на МКПП)но почему такая разбежка на одном и том-же стенде хз:
Изображение
Замер на 4-ой передаче не удавалось произвести(версия владельца стенда-пробуксовывает АКПП,нужно мол ее перепрашивать-насколько верно хз,буду изучать вопрос,факт в том что в движении никаких проблем нету).
Решили произвести замер на 5-ой передаче,но на 5-ой передаточное число 0,87 а должна быть 1.(Т.е 4-ая несколько меньше,5-ая больше)вроде так:
Модель Платформа Тип Передача 1 2 3 4 5 6 обратный главной передачи красной черты
335i E90 Седан автоматический 4,17 2,34 1,52 1,14 0,87 0,69 3,4 3,46 7000

#175 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:29

Результат замера:
5-ая передача 2-карта без метаннола 398,2Hp 548Nm
c метаннолом 423,4Hp 567Nm
Т.е прибавка составила 25Hp(даже с учетом искажения данных 5-ой передачи посредством передаточного отношения 0,87 вместо 1,и стенда(разницу все равно он показал).
Т.е если на 4-ой в машине 377Hp+метаннол 25Hp-получается в машине реальных на данный около 402Hp.
Изображение

#176 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:43

:good: !!! я тоже там мерялся какая то х..ня там и не только у меня одного !

#177 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:30

:good: !!! я тоже там мерялся какая то х..ня там и не только у меня одного !

Что мерял,что показало?

#178 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:30

метанол обычно юзают чтобы полку момента поднять :kos:

#179 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:37

метанол обычно юзают чтобы полку момента поднять :kos:

Основная его задача снизить температуру на входе...Момент,Hp-эт как следствие...
"Итак, зачем нужна такая система и как она работает. Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос выского давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой и разная мелочевка для установки все этого дела. Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от безнинов, и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка атомизирует смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.
Другим позитивным качеством работы этой системы есть то что метиловый спирт растворяет и удаляет нагар из цилиндров...
Если говорить коротко, благодаря этому впрыску вы получаете более холодный воздух + более высокое октановое число топлива! Эти 2 основных фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации, если говорить об эфекте, то заливая обычный 95 с этой системой, у вас будет такое впечатление что вы ездите на 115м бензине.
Как следствие, благодаря высокой стойкости смеси к детонации, у вас появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно, и в тоже время настроить углы зажигания более резкие - эти 2 фактора очень сильно влияют на мощность двигателя - и позволяют значительно ее увеличить."

#180 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:48

а какой давляк на метаноле?




Яндекс.Метрика