
My 335i E90...
#166
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:21
#167
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:28
#168
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:41
Да, ступил малёк..) Как Кассир хоть откатал?Паша..В чем она должна была себя показать?
О дороге?!Да без проблем...Все отлично...
О мероприятии?!Ей там нех(нечего) делать,unlim 500+ сколько в N54?!(
)...
#169
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:34
Кости небыло...Да, ступил малёк..) Как Кассир хоть откатал?
#170
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 01:53
#171
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:19

#172
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:28



#173
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 08:20

#174
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:21
Вчера заехал на стенд(черные пятна выхлопа на фото дело

-в баке 98-ой октан(без каких-либо присадок)
-под капотом штатный корпус вф с нулевиком K&N(вместо 2-ух конусных нулевиков(которые временно были сняты))
-на улице +5(температура оч сильно отличается,в прошлый раз +26)

Первый замер на 4-ой передаче 376,9Hp приблизительно тоже что в прошлый раз 378,6Hp,а вот с моментом реально ничего не понятно
прошлый раз 378,6Hp и 427Nm
вчера 376,9Hp и 507Nm
единстенное обьяснение как вариант,то что АКПП замеряется несколько иначе чем МКПП(т.е где-то слышал версию что померять момент на АКПП не удается таким-же способом как и на МКПП)но почему такая разбежка на одном и том-же стенде хз:

Замер на 4-ой передаче не удавалось произвести(версия владельца стенда-пробуксовывает АКПП,нужно мол ее перепрашивать-насколько верно хз,буду изучать вопрос,факт в том что в движении никаких проблем нету).
Решили произвести замер на 5-ой передаче,но на 5-ой передаточное число 0,87 а должна быть 1.(Т.е 4-ая несколько меньше,5-ая больше)вроде так:
Модель Платформа Тип Передача 1 2 3 4 5 6 обратный главной передачи красной черты
335i E90 Седан автоматический 4,17 2,34 1,52 1,14 0,87 0,69 3,4 3,46 7000
#175
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:29
5-ая передача 2-карта без метаннола 398,2Hp 548Nm
c метаннолом 423,4Hp 567Nm
Т.е прибавка составила 25Hp(даже с учетом искажения данных 5-ой передачи посредством передаточного отношения 0,87 вместо 1,и стенда(разницу все равно он показал).
Т.е если на 4-ой в машине 377Hp+метаннол 25Hp-получается в машине реальных на данный около 402Hp.

#176
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:43

#177
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:30
Что мерял,что показало?
!!! я тоже там мерялся какая то х..ня там и не только у меня одного !
#178
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:30

#179
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:37
Основная его задача снизить температуру на входе...Момент,Hp-эт как следствие...метанол обычно юзают чтобы полку момента поднять
"Итак, зачем нужна такая система и как она работает. Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос выского давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой и разная мелочевка для установки все этого дела. Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от безнинов, и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка атомизирует смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.
Другим позитивным качеством работы этой системы есть то что метиловый спирт растворяет и удаляет нагар из цилиндров...
Если говорить коротко, благодаря этому впрыску вы получаете более холодный воздух + более высокое октановое число топлива! Эти 2 основных фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации, если говорить об эфекте, то заливая обычный 95 с этой системой, у вас будет такое впечатление что вы ездите на 115м бензине.
Как следствие, благодаря высокой стойкости смеси к детонации, у вас появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно, и в тоже время настроить углы зажигания более резкие - эти 2 фактора очень сильно влияют на мощность двигателя - и позволяют значительно ее увеличить."
#180
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:48