М подвеска
#76
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:55
#77
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:41
Ок, вижу "спортивная ходовая часть с низкой посадкой". Код этой опции? Как мне к ней стойки подобрать? Открываю ЕТК, вижу, что там есть амортизаторы для следующих вариантов:
- Спорт.ход.час.с низ.пос.с рег.дор.просв. Код S227A
- Для автомобилей с Спортивная ходовая часть M Код S704A
- Для автомобилей с Спортивная ходовая часть в M-стиле II Код S705A
Ну и какая из этих опций зашифрована словами "спортивная ходовая часть с низкой посадкой" по твоей ссылке? В ТИСе по ссылке устаревшая инфа, судя по всему.
У М-тех и М-тех2 подвески разные и амортизаторы, и стабилизаторы поперечной устойчивости (24мм в М-тех и 25мм в М-тех2). Не верю, что в ТИСе эти опции объединили в одну "Спортивная ходовая часть M".
Все Е39 что я видел с М-техник2 были заметно ниже тех, что просто М-техник.
#78
Отправлено 16 Июнь 2013 - 01:29
я то разобрался, благо хватает знаний. ты видишь только "спортивная ходовая часть с низкой посадкой", вместотого что бы строчить коменты, крутанул бы колесико мышки и увидел, что есть еще надпись "Спортивная ходовая часть M" и сравнил бы их значения. устаревшая инфа??? ТИС 2007 года, у меня стоит в компе, там такие же значения, в 2007 году уже не выпускались 39 и не модернизировались.Serka, ты бы сам сначала разобрался на что ссылку даешь.
Ок, вижу "спортивная ходовая часть с низкой посадкой". Код этой опции? Как мне к ней стойки подобрать? Открываю ЕТК, вижу, что там есть амортизаторы для следующих вариантов:
- Спорт.ход.час.с низ.пос.с рег.дор.просв. Код S227A
- Для автомобилей с Спортивная ходовая часть M Код S704A
- Для автомобилей с Спортивная ходовая часть в M-стиле II Код S705A
Ну и какая из этих опций зашифрована словами "спортивная ходовая часть с низкой посадкой" по твоей ссылке? В ТИСе по ссылке устаревшая инфа, судя по всему.
У М-тех и М-тех2 подвески разные и амортизаторы, и стабилизаторы поперечной устойчивости (24мм в М-тех и 25мм в М-тех2). Не верю, что в ТИСе эти опции объединили в одну "Спортивная ходовая часть M".
Все Е39 что я видел с М-техник2 были заметно ниже тех, что просто М-техник.
м1 и м2 отличается только жесткостью(из-за разных аммо и стабов), пружины одинаковые, я сам лично сравнивал(метки одинаковые на пружинах(бензин с m52tu и с m54), высота авто примерно как указана в тис) при ремонте, тем более, что у меня м1 у соседа m2.
то что ты видел, были просевшие обычные пружины, таких 39 немеряно катается по дорогам РБ, и все владельцы кричат, что у них "спартиуная падвеска", удобная опция....))))))))
уточню, опция S227A ставилась только в тюринг, 704 и 705- седан.
#79
Отправлено 17 Июнь 2013 - 02:44
А ты откуда знаешь, что я видел?то что ты видел, были
Я прокручивал вниз ТИС, я видел "Спортивная ходовая часть M". А вот "Спортивная ходовая часть M-II" там нет, и упоминания о ней нет. Поэтому тут можно только гадать почему так.
А какие номера пружин М1 и М2 по каталогу? Одинаковые? Тогда я не прав, конечно.
#80
Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:48
хорошо, у меня больше аргументов нету! да и мне, если честно, без разницы на сколько мм отличаются, если отличаются. если есть желание, предоставь, хотя бы один факт, что авто с m1 и m2 разные по высоте, а не "Все Е39 что я видел с М-техник2 были заметно ниже тех, что просто М-техник.". я то хоть не выгляжу голословным, в отличии от тебя. если споришь, то предоставляй факты!!!!!!!Serka
А ты откуда знаешь, что я видел?
Я прокручивал вниз ТИС, я видел "Спортивная ходовая часть M". А вот "Спортивная ходовая часть M-II" там нет, и упоминания о ней нет. Поэтому тут можно только гадать почему так.
А какие номера пружин М1 и М2 по каталогу? Одинаковые? Тогда я не прав, конечно.
#81
Отправлено 12 Июль 2013 - 10:09
#82
Отправлено 12 Июль 2013 - 10:16
#83
Отправлено 12 Июль 2013 - 10:50
...может есть фото как выглядит, а то немогу найти...или хотябы размеры отверстия, или схема...справа глухая, слева с отверстием
#84
Отправлено 24 Июль 2013 - 03:15
#85
Отправлено 24 Июль 2013 - 06:33
#86
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:51
#87
Отправлено 25 Июль 2013 - 08:44
нужно начинать с того, что m5- восмицилиндровый, а 525- 6-ти и у них передняя подвеска разная. Dracu1a абсолютно прав! а во вторых, аммо в m5 и, если сравнивать, 540 тоже разные.В М5 стойки как в M-Тех2, пружины - в зависимости от комплектации в Техе
Stazz, не нужно вводить людей в заблуждение и писать всякую ерунду, как говорится, "лишбы ляпнуць"!
#88
Отправлено 25 Июль 2013 - 11:16
Каталожные номера смотрел?нужно начинать с того, что m5- восмицилиндровый, а 525- 6-ти и у них передняя подвеска разная. Dracu1a абсолютно прав! а во вторых, аммо в m5 и, если сравнивать, 540 тоже разные.
Stazz, не нужно вводить людей в заблуждение и писать всякую ерунду, как говорится, "лишбы ляпнуць"!
И здесь речь идёт не о подвеске в целом, а конкретно амо.
#89
Отправлено 26 Июль 2013 - 06:13
смотрел!!! В 525 стоят другие аммо, не такие как в m5. Я знаю, о чем пишу!!! Изучай матчасть!Каталожные номера смотрел?
И здесь речь идёт не о подвеске в целом, а конкретно амо.
#90
Отправлено 26 Июль 2013 - 06:38
М-Тех 2 смотрел? Короче хватит теории, из практики скажу, у меня на М-Тех 2 подвеске стоят амо стойки М5 уже давно.смотрел!!! В 525 стоят другие аммо, не такие как в m5. Я знаю, о чем пишу!!! Изучай матчасть!