Перейти к содержимому



Фотография

М подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#76 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:55

http://tis.bmwcats.com/doc1057332/ передний мост http://tis.bmwcats.com/doc1058068/ задний мост

#77 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:41

Serka, ты бы сам сначала разобрался на что ссылку даешь.
Ок, вижу "спортивная ходовая часть с низкой посадкой". Код этой опции? Как мне к ней стойки подобрать? Открываю ЕТК, вижу, что там есть амортизаторы для следующих вариантов:
- Спорт.ход.час.с низ.пос.с рег.дор.просв. Код S227A
- Для автомобилей с Спортивная ходовая часть M Код S704A
- Для автомобилей с Спортивная ходовая часть в M-стиле II Код S705A

Ну и какая из этих опций зашифрована словами "спортивная ходовая часть с низкой посадкой" по твоей ссылке? В ТИСе по ссылке устаревшая инфа, судя по всему.
У М-тех и М-тех2 подвески разные и амортизаторы, и стабилизаторы поперечной устойчивости (24мм в М-тех и 25мм в М-тех2). Не верю, что в ТИСе эти опции объединили в одну "Спортивная ходовая часть M".
Все Е39 что я видел с М-техник2 были заметно ниже тех, что просто М-техник.

#78 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2013 - 01:29

Serka, ты бы сам сначала разобрался на что ссылку даешь.
Ок, вижу "спортивная ходовая часть с низкой посадкой". Код этой опции? Как мне к ней стойки подобрать? Открываю ЕТК, вижу, что там есть амортизаторы для следующих вариантов:
- Спорт.ход.час.с низ.пос.с рег.дор.просв. Код S227A
- Для автомобилей с Спортивная ходовая часть M Код S704A
- Для автомобилей с Спортивная ходовая часть в M-стиле II Код S705A

Ну и какая из этих опций зашифрована словами "спортивная ходовая часть с низкой посадкой" по твоей ссылке? В ТИСе по ссылке устаревшая инфа, судя по всему.
У М-тех и М-тех2 подвески разные и амортизаторы, и стабилизаторы поперечной устойчивости (24мм в М-тех и 25мм в М-тех2). Не верю, что в ТИСе эти опции объединили в одну "Спортивная ходовая часть M".
Все Е39 что я видел с М-техник2 были заметно ниже тех, что просто М-техник.

я то разобрался, благо хватает знаний. ты видишь только "спортивная ходовая часть с низкой посадкой", вместотого что бы строчить коменты, крутанул бы колесико мышки и увидел, что есть еще надпись "Спортивная ходовая часть M" и сравнил бы их значения. устаревшая инфа??? ТИС 2007 года, у меня стоит в компе, там такие же значения, в 2007 году уже не выпускались 39 и не модернизировались.
м1 и м2 отличается только жесткостью(из-за разных аммо и стабов), пружины одинаковые, я сам лично сравнивал(метки одинаковые на пружинах(бензин с m52tu и с m54), высота авто примерно как указана в тис) при ремонте, тем более, что у меня м1 у соседа m2.
то что ты видел, были просевшие обычные пружины, таких 39 немеряно катается по дорогам РБ, и все владельцы кричат, что у них "спартиуная падвеска", удобная опция....))))))))
уточню, опция S227A ставилась только в тюринг, 704 и 705- седан.

#79 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 02:44

Serka

то что ты видел, были

А ты откуда знаешь, что я видел?

Я прокручивал вниз ТИС, я видел "Спортивная ходовая часть M". А вот "Спортивная ходовая часть M-II" там нет, и упоминания о ней нет. Поэтому тут можно только гадать почему так.

А какие номера пружин М1 и М2 по каталогу? Одинаковые? Тогда я не прав, конечно.

#80 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:48

Serka

А ты откуда знаешь, что я видел?

Я прокручивал вниз ТИС, я видел "Спортивная ходовая часть M". А вот "Спортивная ходовая часть M-II" там нет, и упоминания о ней нет. Поэтому тут можно только гадать почему так.

А какие номера пружин М1 и М2 по каталогу? Одинаковые? Тогда я не прав, конечно.

хорошо, у меня больше аргументов нету! да и мне, если честно, без разницы на сколько мм отличаются, если отличаются. если есть желание, предоставь, хотя бы один факт, что авто с m1 и m2 разные по высоте, а не "Все Е39 что я видел с М-техник2 были заметно ниже тех, что просто М-техник.". я то хоть не выгляжу голословным, в отличии от тебя. если споришь, то предоставляй факты!!!!!!!

#81 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2013 - 10:09

Товарищи подскажите, есть бампер м пакет левая птф, и соответственно заглушка к ней, так вот возник вопрос, какая она должна быть? Т.к. если заглушка к ПТФ, глухая, то она закрывает отверствие воздухазаборника-охлаждения генератора? Может кто сталкивался? (рамка птф)

#82 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Июль 2013 - 10:16

справа глухая, слева с отверстием

#83 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2013 - 10:50

справа глухая, слева с отверстием

...может есть фото как выглядит, а то немогу найти...или хотябы размеры отверстия, или схема...

#84 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2013 - 03:15

Возник вопрос: подходят ли передние/задние аммортизаторы от М5 на 525и?

#85 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2013 - 06:33

нет. у м5/540/535 своя подвеска, в т.ч и аммо

#86 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:51

В М5 стойки как в M-Тех2, пружины - в зависимости от комплектации в Техе

#87 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2013 - 08:44

В М5 стойки как в M-Тех2, пружины - в зависимости от комплектации в Техе

нужно начинать с того, что m5- восмицилиндровый, а 525- 6-ти и у них передняя подвеска разная. Dracu1a абсолютно прав! а во вторых, аммо в m5 и, если сравнивать, 540 тоже разные.
Stazz, не нужно вводить людей в заблуждение и писать всякую ерунду, как говорится, "лишбы ляпнуць"!

#88 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:16

нужно начинать с того, что m5- восмицилиндровый, а 525- 6-ти и у них передняя подвеска разная. Dracu1a абсолютно прав! а во вторых, аммо в m5 и, если сравнивать, 540 тоже разные.
Stazz, не нужно вводить людей в заблуждение и писать всякую ерунду, как говорится, "лишбы ляпнуць"!

Каталожные номера смотрел?
И здесь речь идёт не о подвеске в целом, а конкретно амо.

#89 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2013 - 06:13

Каталожные номера смотрел?
И здесь речь идёт не о подвеске в целом, а конкретно амо.

смотрел!!! В 525 стоят другие аммо, не такие как в m5. Я знаю, о чем пишу!!! Изучай матчасть!

#90 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 26 Июль 2013 - 06:38

смотрел!!! В 525 стоят другие аммо, не такие как в m5. Я знаю, о чем пишу!!! Изучай матчасть!

М-Тех 2 смотрел? Короче хватит теории, из практики скажу, у меня на М-Тех 2 подвеске стоят амо стойки М5 уже давно.




Яндекс.Метрика