http://bmw.autocats...._wheel_bearing/
Разные амортизаторы, видишь? Там же позаходи в другие разделы передней оси и задней.
а пружины одинаковые?? тоесть жесткостью минимально отличаются? или высота подвески??
Отправлено 02 Март 2012 - 11:16
http://bmw.autocats...._wheel_bearing/
Разные амортизаторы, видишь? Там же позаходи в другие разделы передней оси и задней.
Отправлено 02 Март 2012 - 11:59
S704A Спортивная ходовая часть M и S705A Спортивная ходовая часть в M-стиле IIа пружины одинаковые?? тоесть жесткостью минимально отличаются? или высота подвески??
Отправлено 04 Март 2012 - 10:30
Отправлено 04 Март 2012 - 12:28
Отправлено 04 Март 2012 - 04:45
Отправлено 04 Март 2012 - 05:20
proEz ставил, напиши ему в личку.есть пружины стороннего прозводителя для занижения MTS Technik...
скажите кто нибдуь ставл себе на 704 подвеску пружины другого производителя? становятся? или прийдется аммо менять...
помогите PLZ...
Отправлено 04 Март 2012 - 05:27
ага, спасибо огромное... напишуproEz ставил, напиши ему в личку.
Отправлено 07 Март 2012 - 09:05
Отправлено 25 Март 2012 - 01:15
Отправлено 25 Март 2012 - 01:19
а нахрена ты себе бмв брал? продай ее и купи себе приору, там ЗЧ копейки стоятДоброго дня, прошу сразу тему не закрывать и не отправлять в поиск, потому как такого ещё никто не делал, в частности на бмв.
У меня стоит М-подвеска, во всем устраивает, очень нравится что низкая посадка у машины. Умерли у меня передние амортизаторы. Неоригинал на М-подвеску стоит по 5-6 рублей за 1шт. К примеру Каяба на обычную подвеску стоит по 2200р за 1шт. Разница в цене на лицо. Насколько я знаю, и хочу у Вас уточнить, разница стоек только в длине штоков, на М он короче на 2 см. Вот я и думаю, а не купить ли мне обычные аморты, отрезать шток, и продолжить резьбу, дабы подогнать их под М. Получится такой колхоз или нет?
Знакомый делал похожее на ауди. Ставил не родные аморты, тоже отрезал шток и резьбу нарезал. Говорит всё супер.
Посоветуйте, и кто знает, очень прошу, напишите точное отличие обычных амортов от М.
Благодарю.
пс. Оборудование для качественной нарезки резьбы есть.
Отправлено 25 Март 2012 - 01:34
+100а нахрена ты себе бмв брал? продай ее и купи себе приору, там ЗЧ копейки стоят
Отправлено 25 Март 2012 - 04:14
Отправлено 25 Март 2012 - 04:28
А не проще ли если нет денег купить детали менее известного производителя,вместо того чтобы всяким колхозом заниматься.Тем более что спорт то и не так дорого стоят,можно найти спорт аммо недорогие новые при цене всего лист за штуку,и без всякого колхоза.Дело не в деньгах, а в реальности осуществления такого колхоза. И будет ли это правильно работать?
Отправлено 26 Март 2012 - 10:42
sachs Advantage(на м-подвеску) я покупал за $130- 1 шт, на тот момент SACHS Super Touring- 125. разница существенная. каяба почти $100Доброго дня, прошу сразу тему не закрывать и не отправлять в поиск, потому как такого ещё никто не делал, в частности на бмв.
У меня стоит М-подвеска, во всем устраивает, очень нравится что низкая посадка у машины. Умерли у меня передние амортизаторы. Неоригинал на М-подвеску стоит по 5-6 рублей за 1шт. К примеру Каяба на обычную подвеску стоит по 2200р за 1шт. Разница в цене на лицо. Насколько я знаю, и хочу у Вас уточнить, разница стоек только в длине штоков, на М он короче на 2 см. Вот я и думаю, а не купить ли мне обычные аморты, отрезать шток, и продолжить резьбу, дабы подогнать их под М. Получится такой колхоз или нет?
Знакомый делал похожее на ауди. Ставил не родные аморты, тоже отрезал шток и резьбу нарезал. Говорит всё супер.
Посоветуйте, и кто знает, очень прошу, напишите точное отличие обычных амортов от М.
Благодарю.
пс. Оборудование для качественной нарезки резьбы есть.
Отправлено 26 Март 2012 - 11:01
даже бедные беларусы такого не делают, просто жестьДоброго дня, прошу сразу тему не закрывать и не отправлять в поиск, потому как такого ещё никто не делал, в частности на бмв.
У меня стоит М-подвеска, во всем устраивает, очень нравится что низкая посадка у машины. Умерли у меня передние амортизаторы. Неоригинал на М-подвеску стоит по 5-6 рублей за 1шт. К примеру Каяба на обычную подвеску стоит по 2200р за 1шт. Разница в цене на лицо. Насколько я знаю, и хочу у Вас уточнить, разница стоек только в длине штоков, на М он короче на 2 см. Вот я и думаю, а не купить ли мне обычные аморты, отрезать шток, и продолжить резьбу, дабы подогнать их под М. Получится такой колхоз или нет?
Знакомый делал похожее на ауди. Ставил не родные аморты, тоже отрезал шток и резьбу нарезал. Говорит всё супер.
Посоветуйте, и кто знает, очень прошу, напишите точное отличие обычных амортов от М.
Благодарю.
пс. Оборудование для качественной нарезки резьбы есть.