Перейти к содержимому



Фотография

М подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#46 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений
  • Bmw 530d / e36 convertible
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Март 2012 - 11:16

http://bmw.autocats...._wheel_bearing/
Разные амортизаторы, видишь? Там же позаходи в другие разделы передней оси и задней.


а пружины одинаковые?? тоесть жесткостью минимально отличаются? или высота подвески??

#47 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • X5 E53 3.0d
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 11:59

а пружины одинаковые?? тоесть жесткостью минимально отличаются? или высота подвески??

S704A Спортивная ходовая часть M и S705A Спортивная ходовая часть в M-стиле II
Передние пружины 31 33 1 093 086
Задние пружины 33 53 1 093 089

#48 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 10:30

махну свою обычную с 535 на М подвеску)

#49 Schwed

Schwed

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • F31 Sportline (2018)
  • Brest

Отправлено 04 Март 2012 - 12:28

понятно, подскажите пожалуйста, как говориол стоит подвеска s704 вин на всякий случай GR03429 скажите стал вопрос замены задних пружин (седан, отломалось по витку справа и слева), пружины бьются только по оригиналу, стоят пара в оригинале порядка 250 у.е. скажите пожалуйста что можно поставить из заменителей что-бы машина не поднялась, а осталась как есть... очень прошу помощи. заранее благодарен!

#50 Schwed

Schwed

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • F31 Sportline (2018)
  • Brest

Отправлено 04 Март 2012 - 04:45

есть пружины стороннего прозводителя для занижения MTS Technik... скажите кто нибдуь ставл себе на 704 подвеску пружины другого производителя? становятся? или прийдется аммо менять... помогите PLZ... :unsure:

#51 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 05:20

есть пружины стороннего прозводителя для занижения MTS Technik...
скажите кто нибдуь ставл себе на 704 подвеску пружины другого производителя? становятся? или прийдется аммо менять...
помогите PLZ... :unsure:

proEz ставил, напиши ему в личку.

#52 Schwed

Schwed

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • F31 Sportline (2018)
  • Brest

Отправлено 04 Март 2012 - 05:27

proEz ставил, напиши ему в личку.

ага, спасибо огромное... напишу

еще помогайте пожалуйста, очень нужна помощь...

#53 гело

гело

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • E61 530D
  • chechersk.belorus

Отправлено 07 Март 2012 - 09:05

Спортивная подвеска хорошо, но блин бампер дважды на бардюрах оставлял.

#54 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 25 Март 2012 - 01:15

Доброго дня, прошу сразу тему не закрывать и не отправлять в поиск, потому как такого ещё никто не делал, в частности на бмв. У меня стоит М-подвеска, во всем устраивает, очень нравится что низкая посадка у машины. Умерли у меня передние амортизаторы. Неоригинал на М-подвеску стоит по 5-6 рублей за 1шт. К примеру Каяба на обычную подвеску стоит по 2200р за 1шт. Разница в цене на лицо. Насколько я знаю, и хочу у Вас уточнить, разница стоек только в длине штоков, на М он короче на 2 см. Вот я и думаю, а не купить ли мне обычные аморты, отрезать шток, и продолжить резьбу, дабы подогнать их под М. Получится такой колхоз или нет? Знакомый делал похожее на ауди. Ставил не родные аморты, тоже отрезал шток и резьбу нарезал. Говорит всё супер. Посоветуйте, и кто знает, очень прошу, напишите точное отличие обычных амортов от М. Благодарю. пс. Оборудование для качественной нарезки резьбы есть.

#55 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • пятачок
  • Gonduras

Отправлено 25 Март 2012 - 01:19

Доброго дня, прошу сразу тему не закрывать и не отправлять в поиск, потому как такого ещё никто не делал, в частности на бмв.
У меня стоит М-подвеска, во всем устраивает, очень нравится что низкая посадка у машины. Умерли у меня передние амортизаторы. Неоригинал на М-подвеску стоит по 5-6 рублей за 1шт. К примеру Каяба на обычную подвеску стоит по 2200р за 1шт. Разница в цене на лицо. Насколько я знаю, и хочу у Вас уточнить, разница стоек только в длине штоков, на М он короче на 2 см. Вот я и думаю, а не купить ли мне обычные аморты, отрезать шток, и продолжить резьбу, дабы подогнать их под М. Получится такой колхоз или нет?
Знакомый делал похожее на ауди. Ставил не родные аморты, тоже отрезал шток и резьбу нарезал. Говорит всё супер.
Посоветуйте, и кто знает, очень прошу, напишите точное отличие обычных амортов от М.

Благодарю.

пс. Оборудование для качественной нарезки резьбы есть.

а нахрена ты себе бмв брал? продай ее и купи себе приору, там ЗЧ копейки стоят

#56 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2012 - 01:34

а нахрена ты себе бмв брал? продай ее и купи себе приору, там ЗЧ копейки стоят

+100

#57 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 25 Март 2012 - 04:14

Дело не в деньгах, а в реальности осуществления такого колхоза. И будет ли это правильно работать?

#58 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2012 - 04:28

Дело не в деньгах, а в реальности осуществления такого колхоза. И будет ли это правильно работать?

А не проще ли если нет денег купить детали менее известного производителя,вместо того чтобы всяким колхозом заниматься.Тем более что спорт то и не так дорого стоят,можно найти спорт аммо недорогие новые при цене всего лист за штуку,и без всякого колхоза.

#59 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 26 Март 2012 - 10:42

Доброго дня, прошу сразу тему не закрывать и не отправлять в поиск, потому как такого ещё никто не делал, в частности на бмв.
У меня стоит М-подвеска, во всем устраивает, очень нравится что низкая посадка у машины. Умерли у меня передние амортизаторы. Неоригинал на М-подвеску стоит по 5-6 рублей за 1шт. К примеру Каяба на обычную подвеску стоит по 2200р за 1шт. Разница в цене на лицо. Насколько я знаю, и хочу у Вас уточнить, разница стоек только в длине штоков, на М он короче на 2 см. Вот я и думаю, а не купить ли мне обычные аморты, отрезать шток, и продолжить резьбу, дабы подогнать их под М. Получится такой колхоз или нет?
Знакомый делал похожее на ауди. Ставил не родные аморты, тоже отрезал шток и резьбу нарезал. Говорит всё супер.
Посоветуйте, и кто знает, очень прошу, напишите точное отличие обычных амортов от М.

Благодарю.

пс. Оборудование для качественной нарезки резьбы есть.

sachs Advantage(на м-подвеску) я покупал за $130- 1 шт, на тот момент SACHS Super Touring- 125. разница существенная. :crying: каяба почти $100
ничего не надо отрезать 2 см от KYB, шток у сакса не на два см короче, а не выдвинут полностью из-за отбойной пружины внутри аммо.
ставь KYB, если нету денег и сразу продавай авто, т.к. аммо это не самое дорогое, что может внезапно "поломаться".
у вас же в россии все любят отечественные авто, недорогие и качественные. а бмв- ломучая дорогая помойка, она тебе не нужна. и другу посоветуй поменять авди на ТАЗ.

#60 ANSERR

ANSERR

    полубог

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 790 сообщений
  • e39M52B25TU g31B47D20
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 26 Март 2012 - 11:01

Доброго дня, прошу сразу тему не закрывать и не отправлять в поиск, потому как такого ещё никто не делал, в частности на бмв.
У меня стоит М-подвеска, во всем устраивает, очень нравится что низкая посадка у машины. Умерли у меня передние амортизаторы. Неоригинал на М-подвеску стоит по 5-6 рублей за 1шт. К примеру Каяба на обычную подвеску стоит по 2200р за 1шт. Разница в цене на лицо. Насколько я знаю, и хочу у Вас уточнить, разница стоек только в длине штоков, на М он короче на 2 см. Вот я и думаю, а не купить ли мне обычные аморты, отрезать шток, и продолжить резьбу, дабы подогнать их под М. Получится такой колхоз или нет?
Знакомый делал похожее на ауди. Ставил не родные аморты, тоже отрезал шток и резьбу нарезал. Говорит всё супер.
Посоветуйте, и кто знает, очень прошу, напишите точное отличие обычных амортов от М.

Благодарю.

пс. Оборудование для качественной нарезки резьбы есть.

даже бедные беларусы такого не делают, просто жесть :down:




Яндекс.Метрика