Перейти к содержимому



Фотография

Какая температура двигателя должна быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#61 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Отправлено 29 Март 2015 - 10:55

у меня постоянно 82-83, что зимой что сейчас,

причем, если стою на светофоре то температура падает на пару градусов.

есть мысли?

 

может это из за опции "исполнение для жарких стран"? 

Так а термостаты меняли? Может они просто срабатывают на 82-83 градуса, отсюда и такая температура.



#62 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 29 Март 2015 - 11:15

нет не менял,

поменять термостаты - дело не хитрое, хотел узнать может сталкивался кто-то уже с таким.

прожиг начинается на 70 вроде, тоесть с сажевым проблем не будет, зимой с прогревом проблем не было, грелся так же быстро как и на бензинке.

расход вроде тоже нормальный - вообщем смысла менять термостаты не вижу, так как лучше ничего не станет.

 

но хотел бы услышать ваши мнения, я в дизелях не спец и понимаю что могу ошибаться.


Сообщение отредактировал Drap: 29 Март 2015 - 11:16


#63 djill10071984

djill10071984

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 320d е90
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 29 Март 2015 - 11:16

Я поменял основной - 73 температура макс, затем на  ЕГР - 88-95 градусов.

До этого  - 60 +/- 5-7 градусов.



#64 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 29 Март 2015 - 11:20

Да, расход отличный!!!!!

и температура 82-83 градуса не критична, я считаю...

Вот 60 по трассе, 68-70 в городе в "активе" это не айс....

Варик таков - замена термостатов - они, как пишут, могут себя "плохо вести" раз в 2-3 года.

Или второй вариант - наблюдение - сейчас тепло .... Будет с течением времени падать - значит меняй термики и не парься...

Сугубо мое мнение!!!!

Мотору респект))))

спасибо.

еще одно мнение как мое, грубо говоря, а еще и с учетом того что движок довольно горячий(места под капотом почти не остается), перед летом вообще нет смысла менять, пусть лучше остывает!



#65 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Отправлено 30 Март 2015 - 07:02

Это заблуждение, что летом ему легче будет если он недогрет.

температура ож должна быть близка к тепм-ре срабатывания термостатов (88 градусов). как правило 89 градусов +/- 1. 

Смысл экономить 100 долларов, и ездить на недогретой машине, пусть и на 7-8 градусов?



#66 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 30 Март 2015 - 09:03

Это заблуждение, что летом ему легче будет если он недогрет.

температура ож должна быть близка к тепм-ре срабатывания термостатов (88 градусов). как правило 89 градусов +/- 1. 

Смысл экономить 100 долларов, и ездить на недогретой машине, пусть и на 7-8 градусов?

Заблуждение? Отчего вдруг? Какие последствия езды на недогретом двигателе, кроме вероятности повышенного расхода?Просто сколько видел дизелей - не только бмв, и других марок - практически у всех рабочая температура находится в районе 80 градусов. И владельцы считают, что так и должно быть...



#67 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Март 2015 - 09:25

Заблуждение? Отчего вдруг? Какие последствия езды на недогретом двигателе, кроме вероятности повышенного расхода?Просто сколько видел дизелей - не только бмв, и других марок - практически у всех рабочая температура находится в районе 80 градусов. И владельцы считают, что так и должно быть...

последствия- повышенное образование сажи, неправильная смесь. если ниже 75- не включится прожиг со всеми вытекающими.

у вас уже не пассат б3...



#68 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 30 Март 2015 - 10:17

Тогда давайте еще раз о симптомах.
82 всегда, она не падает на трассе, не падает зимой. Именно 82 ровно при обычном режиме.
Если топить то и 100 бывает.
Падает если стою в пробке, за минут 5 может на 2 градуса упасть, ниже не падает.

Все внешне очень похоже на нормальную работу всех систем просто в диапазоне 82 градуса.
Может ли это быть из-за опции - подготовка для теплых стран.

Например вентилятор охлаждения у меня стоит 850 ват вместо стандартного 600.
Может и с термостатами чтонить переиграли

Сообщение отредактировал Drap: 30 Март 2015 - 10:19


#69 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Отправлено 30 Март 2015 - 11:10

Тогда давайте еще раз о симптомах.
82 всегда, она не падает на трассе, не падает зимой. Именно 82 ровно при обычном режиме.
Если топить то и 100 бывает.
Падает если стою в пробке, за минут 5 может на 2 градуса упасть, ниже не падает.

Все внешне очень похоже на нормальную работу всех систем просто в диапазоне 82 градуса.
Может ли это быть из-за опции - подготовка для теплых стран.

Например вентилятор охлаждения у меня стоит 850 ват вместо стандартного 600.
Может и с термостатами чтонить переиграли

ЕТК говорит, что в 335d стоит такой же термостат, как и в остальных дизельных. Т.е. на температуру 88.

У вас же он может просто срабатывать на температуре 82, отсюда и постоянная такая температура.

Вентилятор охлаждения электрический? Так он включится только, когда будет превышена температура (не скажу какая) и выключится когда температура упадет до нормальной. А так он постоянно в выключенном состоянии.



#70 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Март 2015 - 03:56

у Drap американская 335d, там ещё система с мочевиной есть и ЕГР навороченный



#71 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 30 Март 2015 - 05:24

Если это влияет, то да, машина американка, евро5, с Adblue

#72 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Отправлено 30 Март 2015 - 11:02

Ну можно себя тешить надеждой, что это американка и для жарких стран и температура 82 норм.

Но чувство у меня такое, что должна быть 88))



#73 djill10071984

djill10071984

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 320d е90
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 30 Март 2015 - 11:27

Тогда  - поменял и забыл - на фоне остальных более серьезных неприятностей, которые могут возникать с авто - суммы затрат на термостаты и их замену не так уж и страшны.


Сообщение отредактировал djill10071984: 30 Март 2015 - 11:28


#74 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 31 Март 2015 - 12:15

ок, термостаты так термостаты)

принято.

всем спасибо!!!



#75 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Отправлено 31 Март 2015 - 06:37

Для большей уверенности, я бы посмотрел номер на оригинальном термостате (на машине) и нашел бы его параметры.






Яндекс.Метрика