В момент прожига фильтра температура может подниматься до 97-98гр это вполне нормально. У тех де у кого он вырезан такая температура может быть от забитости радиаторов.при движении норма, на холостых не должна так подниматься
у меня даже летом в жару так не поднимается при включенном вентиляторе на первую скорость для работы кондея

Какая температура двигателя должна быть?
#91
Отправлено 08 Апрель 2016 - 12:22
#92
Отправлено 21 Май 2016 - 12:33
#93
Отправлено 21 Май 2016 - 06:14
Да. Причем не один.320d 2006г после езды по трассе температура 75, немного постояв на месте 67. Судя по ветке термостат под замену?
Я даже не удивлюсь если они у вас вообще родные еще окажутся.
#94
Отправлено 21 Май 2016 - 10:40
Да. Причем не один.
Я даже не удивлюсь если они у вас вообще родные еще окажутся.
Спасибо. какая должна быть рабочая температура ,87-88? сколько стоит работа по замене термостатов? какой фирмы лучше поставить термостаты?
#95
Отправлено 21 Май 2016 - 11:02
Спасибо. какая должна быть рабочая температура ,87-88? сколько стоит работа по замене термостатов? какой фирмы лучше поставить термостаты?
На все эти вопросы есть ответы. Будьте добры пользуйтесь поиском.
#96
Отправлено 21 Май 2016 - 11:13
#97
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 04:01
ребят подскажите время прогрева до рабочий температуры, в общем по городу до места назначения 4км прогрев минут 7, по прибытию температура 66с, постояв не глушив минут 5-10, дорога назад и температура может составить 75-84, за бортом 5-10 градусов, трассу не могу сказать обратил внимание после промывки сажевого
#98
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 03:56

Термостат?Сегодня обратил внимание(проехал около часа) Еще заметил что салон прогревается долго(через 10 мин теплее становится)хоть в прошлом году всё промывали и жижи меняли.E91,n52
Сообщение отредактировал 1_shaf: 21 Ноябрь 2017 - 03:58
#99
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 11:06
Подниму тему.
До какой температуры должен прогреться двигатель на холостых при температуре 9-10 градусов?
Вчера стоял на холостых минут 15, пока ковырял диагностику, смотрю, а температура 47 градусов. После этого проехался километра 4, температура поднялась до 78. На сколько это ненормально и как должно быть?
Сегодня утром немного поездил, за бортом 4 градуса, температура ОЖ прогрелась до 81 градуса, температура двигателя 80. Буду ездить мониторить, может еще живы термостаты.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Egorich: 22 Октябрь 2020 - 11:21
#100
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 12:32
Подниму тему.
До какой температуры должен прогреться двигатель на холостых при температуре 9-10 градусов?
Вчера стоял на холостых минут 15, пока ковырял диагностику, смотрю, а температура 47 градусов. После этого проехался километра 4, температура поднялась до 78. На сколько это ненормально и как должно быть?
Сегодня утром немного поездил, за бортом 4 градуса, температура ОЖ прогрелась до 81 градуса, температура двигателя 80. Буду ездить мониторить, может еще живы термостаты.
Спасибо.
Как писал выше
the_crow
На все эти вопросы есть ответы. Будьте добры пользуйтесь поиском.
https://www.bmwclub....температура-ож/
#101
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 06:07
Подниму тему.
До какой температуры должен прогреться двигатель на холостых при температуре 9-10 градусов?
Вчера стоял на холостых минут 15, пока ковырял диагностику, смотрю, а температура 47 градусов. После этого проехался километра 4, температура поднялась до 78. На сколько это ненормально и как должно быть?
Сегодня утром немного поездил, за бортом 4 градуса, температура ОЖ прогрелась до 81 градуса, температура двигателя 80. Буду ездить мониторить, может еще живы термостаты.
Спасибо.
Если не греется выше 80 значит хана термостату, на трассе вообще спускаться будет до 70+-, лично 2 раза была такая проблема - решал заменой основного термостата. (первый достался от пред.хозяина, другой был брак - заклинил открытым). А вообще термостаты как расходники
Сообщение отредактировал madnigger: 10 Ноябрь 2020 - 06:08
#102
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 06:25
Если не греется выше 80 значит хана термостату, на трассе вообще спускаться будет до 70+-, лично 2 раза была такая проблема - решал заменой основного термостата. (первый достался от пред.хозяина, другой был брак - заклинил открытым). А вообще термостаты как расходники
Я проследил за температурой ОЖ, пока мои родные термостаты в рабочем состоянии, на трассе прогревается до 86-87 это при температуре воздуха 0 +3.
Сначала не было понятно, так как были только короткие поездки по городу и мотор просто не успевал прогреться. Сейчас практически каждый день проезжаю трассе около 30 км, с скоростью 100-140 км/ч.
Кстати до этого начали появляться проблемы с регенерацией и как результат подскочило противодавление, на оборотах до 320 hpa, на холостых около 40 hpa. После регенерации холостые 11hpa на оборотах 30hpa.
#103
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 06:48
Какой пробег? Тоже долго боролся с регенерацией и забиты сажевым, так же промывали спец средствами от ликвимоли. Давление на Хх было 11-13.регенерация включалась каждые 50-70 км. Плюнул вырезал чипанул и збс теперь(оставил кат) Пробег был 380тыс. 2.0д м47Я проследил за температурой ОЖ, пока мои родные термостаты в рабочем состоянии, на трассе прогревается до 86-87 это при температуре воздуха 0 +3.
Сначала не было понятно, так как были только короткие поездки по городу и мотор просто не успевал прогреться. Сейчас практически каждый день проезжаю трассе около 30 км, с скоростью 100-140 км/ч.
Кстати до этого начали появляться проблемы с регенерацией и как результат подскочило противодавление, на оборотах до 320 hpa, на холостых около 40 hpa. После регенерации холостые 11hpa на оборотах 30hpa.
#104
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 06:54
Какой пробег? Тоже долго боролся с регенерацией и забиты сажевым, так же промывали спец средствами от ликвимоли. Давление на Хх было 11-13.регенерация включалась каждые 50-70 км. Плюнул вырезал чипанул и збс теперь(оставил кат) Пробег был 380тыс. 2.0д м47
186 тыс. 2.0d m47n204d4