
Что скажете об этой машине?
#46
Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:28
#47
Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:44
Спасибо. Продавец говорит, что снимал и красил два крыла (были царапины, а он "на говне не ездит, любит идеальное состояние"), их криво выставить не могли? Зазор заметен с двух сторон.зазор однозначно не тот, что должен быть! и регулировкой отбойников он не выровняется...
а пробег явно не родной. обрати внимание на потёртости пластика под подлокотником и на фотках не видно, но задняя пепелка, я думаю, тоже будет вся потертая. и не говорите, что у всех так! ,))
#48
Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:10
чтобы покрасить крылья их нужо снимать? странно! я думал это можно сделать не снимая ихСпасибо. Продавец говорит, что снимал и красил два крыла (были царапины, а он "на говне не ездит, любит идеальное состояние"), их криво выставить не могли? Зазор заметен с двух сторон.
#49
Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:26
#50
Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:36
Спасибо за совет.На мой взгляд однозначно дорого. Месяц как пригнал Е46 дорестайл апрельский 2001-го из-под Мюнхена. 1,8 М43. Комплектация пустая, разве что сзади не весла и контроль вместо кондея. Пробег 187 тыс., есть сервисная. Кузов видно что ровный, краска родная, но парковочных повреждений нет, разве что только лобовик поменян. Брал напрямую с автохауза и потом мне ее тянули на лафете. Точно такая же покупка с закрытыми глазами по фото (фоток было штук 10, не больше). Разница только в том, что моя обошлась 4000 евро плюс растаможка плюс доставка итого около 8000 у.е. все вместе (зима на ориг. колпаках + литье R16 с почти новой Фулдой). Обслужил и не горюю, разве что осталось передние диски с колодками поменять и баранку кожаную прикупить. Кстати, движок будет на рестайле уже N42, я его не хотел принципиально, поэтому и искал дорестайл (если будет интересно, на российском БМВ клубе есть около 150 страниц жалоб на Н42, хотя у него и 143 л.с., но неприятно иметь головняк на пробеге 100-150 тысяч, причем об этом писали люди купившие ее с нуля). Товарищ сегодня выехал своим ходом в Нюрнберг за универсалом рестайлом пустым с М54 мотором и тоже за 4 евро. Пробег 205 тыс. Не вижу, если откровенно, между этими автосами разницы в 2,7 тысячи евро и уж тем более никому на рынке ее не объяснишь. Насчет кузова - говорят что уже умудряются возить из Германии в Литву и потом опять в Германию, так что тут не угадаешь по фото. Могу только сказать что если делали немцы - можно не париться, они на совесть делают как правило.
ХЗ как там немцы, но зазор между капотом и крыльями дает понять, что делалось не очень качественно. Если человек захочет сделать "на продажу", то найдет где.
Как вариант, есть 320 за ту же цену
Из нюансов - царапина на бампере\арке (см. последнее фото)
В нормальном качестве дилер фото слать не желает. Говорит, что все в идеале, прицепиться не к чему.
Прикрепленные файлы
#51
Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:48
Прикрепленные файлы
#52
Отправлено 29 Апрель 2011 - 01:32
#53
Отправлено 29 Апрель 2011 - 01:45
Цветом. Ищу именно чернуюа чем 740о машина не нравится?
Для меня главное кузов, остальное можно починить\дооснастить
#54
Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:01
#55
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:21
Спасибо. Продавец говорит, что снимал и красил два крыла (были царапины, а он "на говне не ездит, любит идеальное состояние"), их криво выставить не могли? Зазор заметен с двух сторон.
думаю, что нестыковка вышла не от снятия крыльев, а от снятия капота...
#56
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:40
В том то проблема, что нет возможности поехать. Забирать будут фактически "не глядя": заведется - зер гут, беремне правильно выбираешь машину, по фоткам и зазорам на фотках - не выбирают
на одной машине не останавливаются
приедишь смотреть эту красавицу - а русские всегда подсовывают свинью, найди несколько вариантов и езжай
я б вообще советовал поискать в литве, за такие деньги и такую модель можно найти хорошую, езженную по литве из-под девушки

Естественно, если бы сам ехал, то не маялся бы дурью с фотками.
такое же мнение было и у меня, поэтому и создавалась эта тема.думаю, что нестыковка вышла не от снятия крыльев, а от снятия капота...
Спасибо! Продолжаю поиски.
#57
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:47

#58
Отправлено 29 Апрель 2011 - 02:07
Тема превращается в выбор цвета оптики, царапок подлокотника, гадания по зазорам капота и др. Не тратьте зря время, есть масса примеров, когда всаженные по самые потроха машины на фото стояли ровными и красивыми.
Автор, желание и подход конечно хорошие изначально, но так можно выбирать свежее авто, которое только откатало гарантию и буквально совсем чуть-чуть БУ. Лично я так выбирал Е46 3 года назад и аккурат на машине тогда кончилась гарантия.
На сегодняшний день так можно выбрать Е90 пустышку с мин мотором, е46 проблематичнее.
Сейчас, а особенно в Германии, таких авто единицы и их надо *под заказ* ехать и смотреть опытному перегону.
Ну а пробег и германия - я к этому философски отношусь
нельзя не согласится. тема ушла в дебри...
а по поводу пробега из Германии я для себя сделал выводы такие:
-на бензе ездит машина в год 10-30к км
-на дизеле 30-50км
для простоты беру среднее, т.е. 20к км в год для бенза и 40к км в год для дизеля. в принципе попадание 90% получается в реальный пробег, а не тот, что на приборке.
ну а из личного опыта(машин было много и разных, так что есть по чем судить) конечно выходит скорее 20-30к бенз и 40-50к в год дизель, 10 и 30к км в моей расчетной схеме это редкие исключения которые ездили по деревне и т.д. и т.п.

#59
Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:33
Замечание грамотное, но как выбирать? По максимальной комплектации? По году? По пробегу?Тема превращается в выбор цвета оптики, царапок подлокотника, гадания по зазорам капота и др. Не тратьте зря время, есть масса примеров, когда всаженные по самые потроха машины на фото стояли ровными и красивыми.
Автор, желание и подход конечно хорошие изначально, но так можно выбирать свежее авто, которое только откатало гарантию и буквально совсем чуть-чуть БУ. Лично я так выбирал Е46 3 года назад и аккурат на машине тогда кончилась гарантия.
На сегодняшний день так можно выбрать Е90 пустышку с мин мотором, е46 проблематичнее.
Сейчас, а особенно в Германии, таких авто единицы и их надо *под заказ* ехать и смотреть опытному перегону.
Ну а пробег и германия - я к этому философски отношусь
У меня такие критерии по комплектации:
- черная точно
- пробег до 200
- белые поворотники (очень желательно, но не принципиально)
- наличие подлокотника, CD (вообще не принципиально, но денег потом тратить придется меньше)
- ценник до 7300
Открываю ~50 черных троек на мобайле.
Откидываю варианты с мутными фото, напомню, сам машину посмотреть не могу, перегоны толком смотреть не будут.
Остается вариантов 30, смотрим кто продает, откидываем Иванов и Ахмедов. И остается не так много машин. Из такой выборки пару дней назад:
http://suchen.mobile...ru&id=145019016 есть документы, пробег оригинальный
кроме сбоку царапины говорят, что всё в порядке. Нормальные фото не шлют. Фото чуть выше в этой ветке
то что в первом посте
http://suchen.mobile...ru&id=142352837 замечательно, но салон убит. В объявке его нет, высылали фото по почте
http://suchen.mobile...ru&id=143369043 продает русский перекуп
http://suchen.mobile...ru&id=145022986 хрен с ней с тряпкой, но белые полоски на сиденьях, это не то
http://suchen.mobile...ru&id=144779855 в целом приятно, но за 7300 за 316 даже без колпаков?
Как то так и ищу. Пусть не идеал, но хотя бы что по что можно довести до идеала без огромных вложений.
#60
Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:54