Перейти к содержимому



Фотография

вибрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#16 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:40

Заменить обе стойки стабелизатора ... Проверить втулки ... Диски откатать ... И вообще ... Печь в салоне нармально "жарит" ?

алкобан 1 день

#17 Vitosisk

Vitosisk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E-34 520i
  • Брест, Беларусь

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:22

Два колеса одновременно крутятся в одну строну на подъёмнике у редуктора с самоблоком. Без самоблока - в разные. Хрустит может быть шрус? :kos:

А вибрация может быть от шруза,и как проврить какой шруз?

#18 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:22

люфты приводов и кардана , вокруг редуктора, проверяй

#19 LordSnow

LordSnow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • 525 TDS E-34
  • Пинск \ РБ

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:03

Нужна помощь. Авто БМВ 525 TDS 93 год МКПП. Пробег 522000. По теме пока маловато описано. Проблема такая: в диапозоне скоростей 80-90 начинаеться жесткая вибрация (с отдачей в кулису). Но только в этом диапозоне. Раньше была ещё на холостых, но проблема была в Насосе (он последнее доживал и троит от неправильной подачи, и соответсвенно троил движок.) и одной подушке двигла. На холостом было решено заменной насоса и подушки. По последней проблеме: Подвеска сделана вся, кроме одного заднего правого амортизатара, пару дней назад потёк, но проблема была и до этого. Советов от спецов было куча из того что проверял: 1) Грешили на саленблоки. (Из опыта: Было на М20 моторе, устраненно заменной салентблоков.) Все салентблоки в норме. Вот только два больших, которые редуктор крепят точно не знаю. Не знаю как точно проверить. Внешне целые, посадочные круглые без элипсов и не разбиты. Как ещё их проверить подскажите, за ранее благодарен. 2) Грешили на кардан, смотрел всё, от коробки до редуктора - всё в норме. Кардан родной. 3) Колеса и диски, подшибники в ступицах, полуоси, редуктор. - Колеса резина новая Родстон 225/60 Р15 лето. Диски колесные ровные, не стукнутые, и отбалансированные при сезонной замене. Так что не думаю что в них дело. Ступицы и подшибники в них на удивление, родные, и вцелосности и сохранности, отверстия целые, не разбитые, посадочное в норме, шума нет как при проворачивании колес вручную, так и при езде. Редуктор и полуоси - тоже в порядке, масло поменено, заверяли перед покупкой 4500 + мои 15000, потеков нет, шрузы целы, без хруста, пыльники тоже целы, правда наружные уже стараваты, имеються мелкие трещинки от старости. Но очень сомневаюсь, что пыльники сыграют роль для вибрации. 4) Подушки мотора. Мотор. Вариант отпадает, так как подушки все целы. Мотор не троит, работает ровно на всех скоростях. Да и если бы в этом, то эффект был бы на всех скоростях. 5) Коробка, маховик, сцепление. Ничего толком не проверял. Но передачи включаються чётко, кулиса не разбита, передачи не выбивает, звука посторонего нет. Ну кроме включенияч задней - но такой звук должен быть по заводу. Сцепление судя по педали должно быть в норме, если судить по педали. Трогание без толчков и стуков, плавное. Подьём равномерный. Кстати, как ещё проверить описаные выше агрегаты, без снятия подскажите. Ну понятно, что визуальный осмотр, и проверка по индикаторной стойки на биение даст более точный эффект. Но так не хочется пока этим заниматься. Ну если придёться - то ничего не поделаешь. Ну, вроде, описал всё из того что проверял. Подскажите в каком направлении ещё двигаться. Заранее благодарен за оказаную помощь!

#20 LordSnow

LordSnow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • 525 TDS E-34
  • Пинск \ РБ

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:21

Да, есть ещё пару нюансов, но как-то слабенько вериться: 1) Неравномерность износа(толщины) тормозных дисков, но прокладки изношены тоже синхронно и неравномерно. Чуть позже займусь и этим, суппорта вроде все рабочии. Во всяком случае ТО пройден без замечаний. Кроме неработающего сигнала и типа ксенона в противотуманках. Мелочи, но отговорился. 2) И не так давно порвался тросик на ручник правая сторона, полез менять, решил заменить заодно и колодки. В итоге столкнулся с чудо проблемой, тросик то протянул новый. левую сторону поменял всё, а вот с правой было весело! Предыдущий хозяин, колодки которые крепяться Т-образным болтом приварил наглухо к защите. Видимо лень было купить новые два болтика от БМВ, или Жигулей, или обычными болтиками с подобранными пружинками, двумя шайбачками и контгайкой. Да до чего порой приводит лень! Еле отрезал болтик, подлезть то нифига не удобно. Вот только самому зажать было нечем потом. Менял не в своём гараже, по этому решил правую сторону вообще не ставить и просто временно поездить без ручника. Ну, как всегда нет что бы поставить машину и сьездить за новыми. Так всё собрал и ездил до этой недели, вот вроде завтро поеду доделывать. Но суть проблемы по вибрации была и до этого. 3) Брал машину зимой, резина зимняя новая первый сезон Р-15, 195/65 вроде и диски метал. Но вибрации то небыло. По этому если и диски: то только по одной причине - из-за самой резины! Ну на всякий случай завтро поеду перепроверю балансировку. И на крайняк у товарища возьму другие колёса, вообще новые с новой резиной Мишлен, с такими же данными 225/60 поставлю и подиагностирую.

#21 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:02

а диски какие стоят?

#22 LordSnow

LordSnow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • 525 TDS E-34
  • Пинск \ РБ

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:39

Диски R-15 литые, типа штатных с 39, только с небольшой полкой. Могу фото скинуть...

#23 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 17 Июль 2011 - 03:46

Диски R-15 литые, типа штатных с 39, только с небольшой полкой. Могу фото скинуть...

так вот: я себе тоже поставил диски (31 стиль) с 39-ки. доволен был как слон. но, при скорости 100-110 колбасило в руль как у тебя. тоже туеву хучу раз делал балансировку, не помогло. а когда поставил центровочные кольца, все как рукой сняло. попробуй, может и у тебя из-за этого проблема.
з.ы. тема про кольца, которая мне помогла - http://www.bmwclub.b...__1#entry820087

#24 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 17 Июль 2011 - 06:00

Ессесна кольца необходимы :heey:

#25 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • MB W210 Е240 Elegance
  • Зеленый Бор

Отправлено 18 Июль 2011 - 02:00

ИМХО либо центровочные кольца, либо муфта карданного вала (передняя коробочная).

#26 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 05 Август 2011 - 10:00

такой вопрос: при торможение возникает биение-вибрация со стороны правого переднего колеса.передняя подвеска проверялась зимой-было все ок.менялся верхний правый рычаг. причем при замедлении скорости это вибрация уменьшается с замедлением вращения колеса.ощущение,будто бы схватывает тормоз на правом переднем колесе.еще иногда при тормозе чуть-чуть смешает вправо. неужели повело тормозной диск?как проверить самому?

#27 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 05 Август 2011 - 12:00

Ездил на твоей машине,это не вибрация это просто землетрясение! Там же стоят невентилируемые диски,их очень просто перегреть. Себе менял все на новые брал Брембо.

#28 LordSnow

LordSnow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • 525 TDS E-34
  • Пинск \ РБ

Отправлено 05 Август 2011 - 06:33

Спасибо. Вот только не очень понял где эти кольца взять. Кто знает, можно в личку с ценной. Так как я понял сделать их неизчего, в смысле материала.

#29 Zapadlo

Zapadlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • 525I (E34)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 05 Август 2011 - 10:27

Тоже было это ... В итоге оказалось на шине "шишка" ... Но говорят такое может быть (биение всей машины) из-за диска (колесного) или возможно ты где-то поймал "шок" диска (когда тормозной диск попадает с разогретого состояния в воду (лужу)) происходит деформация диска или диск (колесный) с "восмеркой"... Может тебе это поможет ...

#30 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:05

Нужна помощь! При скорости от 80 и выше появляется вибрация спереди. Точнее даже колбасня из стороны в сторону, на руле даже ощущается, продолжается где-то до ста, потом просто вибрирует, как на неотбалансированных колёсах На шиномонтаж ездил, покрутили колёса, врроде ровные, неовальные, отбалансированы. Но на 80-100 такое ощущение, что колеса восьмёрку пишут. Сегодня поднял машинку на подъёмник: левый верхний рычаг под замену(шаровая поинтовая, сайлент гуд), на правом верхнем тоже небольшой люфт. Мастера говорят, что из-за них и колбасит, а я думаю может резине п...ц ( стоит второй сезон Китай WESTLAKE) протектор огонь,либо тормозные диски, т.к. вибрация на руле и при торможении со 100 до 80 где-то. Кто что думает, поделитесь... Да, диски стоят с е39 33-го стиля с кольцами, на лете такого не было.




Яндекс.Метрика