Перейти к содержимому



Фотография

Все специфические болячки Е60/1 – только факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#91 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:40

продублирую здесь, сначала не увидел эту ветку: сегодня был неприятно удивлен: пару дней иногда комп выдавал ошибку по поводу неработы ламп правого фонаря. Выходил и визуально ничего не наблюдалось, все работало. Сегодня, после очередного глюка, дай думаю залезу под обшивку гляну на сам фонарь. А там оплавленный разъем (1 контакт, масса (коричневого цвета)) и ответное гнездо вставки в фонарь. Резюме: окислился контакт (зеленый был), потом видимо стало плавить пластик. Залез во второй - там уже на проводе изолента, значит в гермашке лечили уже... проверьте контакты от греха подальше... (решилось припайкой отдельного провода к шине массы и подключению его напрямую к проводке, поскольку ездить со скинутым разъемом и неработающим фонарем стремно, если приводить к первоначальному виду (а это неделя ожидания зп) надо около 40$ за держатель лампочек+3$ на разъем и штеккер)

#92 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:22

В масквэ ипал машину по пробкам - наругалась на неработающий абс, но сразу же сообщение об ошибке из списка исчезло. А еще было сообщении об отключившемся динамик-драйве. И это притом, что его на моем авто отродясь не было...

#93 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:38

обобщая - "нежная" электроника.

#94 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Июль 2011 - 08:28

Периодически выскакивает ошибка по подушкам, пропадает, я так понимаю нужно в ремонт?

#95 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:04

походу мат присутствия имеет мозг..болячка, оставшаяся от старших моделей

#96 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:45

Подскажите исправили ли в дизелях проблему с коллектором и поддоном АКПП на рестайле? Чел уверяет, что в рестайле чугунный вып. коллектор, а не нерж.

#97 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 01 Август 2011 - 12:21

может кому поможет: 535д НЕЛЬЗЯ глушить систему ЕГР - прогарает заслонка на большой турбине. Ремонт около 3 тыс уе 8-0 . со слов Игоря Люкс Гея самый популярный ремонт сейчас. Проблема со старых моделей - забивается радиатор охлаждения всяким мусором и мухами, разбо чистка кер поинтом. ПРОГАРАЕТ охладитель системы ЕГР. первые признаки запах тосола под капотом (почумуто там), чуть позже белый дым, если затянуть вода в мотор.... у е61 с панорамой - забился сток итог весь акум в воде и в бардачке над ним. чистил компресором вытянул из крыла сток и дунул в обратную сторону. со стороны люка не разобрав потолок не добраться.

#98 CustomE

CustomE

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • E///93 & e36 cabrio
  • Mensk city

Отправлено 01 Август 2011 - 02:55

Подскажите исправили ли в дизелях проблему с коллектором и поддоном АКПП на рестайле? Чел уверяет, что в рестайле чугунный вып. коллектор, а не нерж.

Слышал что вроде вернули

#99 Ssseregaf

Ssseregaf

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E 61
  • Брест

Отправлено 15 Август 2011 - 03:17

У меня тоже на е61 задняя счетка перестала работать. По ходу это очень слабое место. И не удобно без нее постоянно.

#100 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 15 Август 2011 - 08:58

У меня тоже на е61 задняя счетка перестала работать. По ходу это очень слабое место. И не удобно без нее постоянно.

У меня она махала как бешеная, пользовался часто. Потом пи_дык, и перестала. Благо разбирается элементарно - снял, вычисил-смазал и порядок. 10 минут от силы ушло - только наружная гайка откручивается. В ауди там такоооой геморой со щеткой был...

#101 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:36

По п4 : Рециркуляция ОГ через резиновые патрубки невозможна по причине температуры ОГ , вероятно путаете с патрубками вентиляции КГ


ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ КОЛЛЕКТОРА НА ЧУГУННЫЙ, в стальном были трещины...

#102 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 02:56

друг за два года поменял тока передние стойки, я за пол года втулки стабилизатора, ну еще не много постукивает рейка, но настолько не значительно что пока даже не задумываюсь что либо предпринимать

#103 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:41

здесь только наблюдения по наиболее распространенным болячкам и коротко способы их устранения (если есть).
Вопросы выбора в соответствующих прикрепленных ветках.


#104 Scooter

Scooter

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • x7i
  • Minsk

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:05

Подскажите исправили ли в дизелях проблему с коллектором и поддоном АКПП на рестайле? Чел уверяет, что в рестайле чугунный вып. коллектор, а не нерж.


Кстати в 535д 2006г стоит чугуний.

#105 Миша24

Миша24

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60, рестайл
  • Брест

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:42

продублирую здесь, сначала не увидел эту ветку:

сегодня был неприятно удивлен: пару дней иногда комп выдавал ошибку по поводу неработы ламп правого фонаря. Выходил и визуально ничего не наблюдалось, все работало. Сегодня, после очередного глюка, дай думаю залезу под обшивку гляну на сам фонарь. А там оплавленный разъем (1 контакт, масса (коричневого цвета)) и ответное гнездо вставки в фонарь. Резюме: окислился контакт (зеленый был), потом видимо стало плавить пластик. Залез во второй - там уже на проводе изолента, значит в гермашке лечили уже... проверьте контакты от греха подальше... (решилось припайкой отдельного провода к шине массы и подключению его напрямую к проводке, поскольку ездить со скинутым разъемом и неработающим фонарем стремно, если приводить к первоначальному виду (а это неделя ожидания зп) надо около 40$ за держатель лампочек+3$ на разъем и штеккер)

Ситуация один в один, хоть и 2008 год выпуска. Правый фонарь, все описано выше.
СПАСИБО, до этого уже ознакомился с написанным, так что знал что к чему.
Выход электриком был найден такой же, не говоря ему мной ни слова как это можно сделать.
Так что периодически надо заглядывать за задние фонари!!!




Яндекс.Метрика