Проводил осмотр, ввиду того, что в салон стал попадать выхлоп, раньше не напрягало, но сейчас на парковке с включенным климатом можно получить хороший угар — в салоне сизый дым, а также от 1300 и до примерно 2700 слышен вой. Раньше (год назад) не было воя и не было дыма в салоне.
Вой слышен чуть меньше если машина простояла на солнце и хорошо прогрета.
Вот что увидел:
- Трещина на выхлопе после турбы. Та сторона двигателя вся в саже... Просто черное все как в дымоходе. Это буду пробовать заваривать.
- Турба в масле. Понятно, что как тут пишут, почти все в масле. Maksx, подскажите, на сколько у меня кретичны выделения масла? )) В патрубках в интеркулер 15 т.км назад был только масляный нелет. Сейчас не смотрел.
p.s. Маслоотделитель валик менял 15т.км вместе с клапаном. Масло на 15т.км не ест. Чуть позже, после заваривания трещины на выхлопе — расскажу, изменился/исчез ли вой.