Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#31 Cabal13

Cabal13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:09

Всем привет! Такой вопросик есть... именно на 1000 оборотах слышан сильный металичиский свист, так есжу уже достаточно долго, говорят что турбина умерает. так в чем же всётаки проблемма??

#32 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2011 - 02:18

Юра, молодца - актуальнейшую тему поднял. знаю,что ты давно наблюдаешь/собираешь по ней статистику. подскажи,пли з, имееццо м57 с родными 190 000км. Турба дует бодро, все параметры в норме, ничего не свистит. Надо ли для профилактики почистить сеточку в преобразователе, какие они обычно к этому пробегу? ... али не мешать машине работать?

#33 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Апрель 2011 - 06:23

Юра, молодца - актуальнейшую тему поднял. знаю,что ты давно наблюдаешь/собираешь по ней статистику. подскажи,пли
з, имееццо м57 с родными 190 000км. Турба дует бодро, все параметры в норме, ничего не свистит. Надо ли для профилактики почистить сеточку в преобразователе, какие они обычно к этому пробегу? ... али не мешать машине работать?

Для профилактики можно...всё одно не помешает.тем более что немцы к 150тыщ их вообще рекомендуют менять или чистить :good: но если нет явных симптомов(один из них при газ в пол ,отпускаешь газ а обороты падают не быстро,а как бы подвисают и потиху лишь падают,после чистки пройдёт)
Кстати поздравляю тебя с обновкой,как по Е38 не скучаешь?:heey:

#34 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 24 Апрель 2011 - 06:49

у меня на 280000 гавкнулась турбина вчера :(

#35 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Апрель 2011 - 06:52

у меня на 280000 гавкнулась турбина вчера :(

резко или перед этим были симптомы?
масло погнало?
появился скрежет металла?
тяга есно пропала так?
побольше конкретики.а вообще 280к очень хороший показатель,у многих редко до 200 доживала(средняя жизнь 180-200к)хотя всё зависит от обслуги и отношения к авто.

#36 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Апрель 2011 - 07:02

у меня на 280000 гавкнулась турбина вчера :(

сочувствую. есть б.у. турбина.

#37 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 24 Апрель 2011 - 07:05

Юра, в общем так. Пол года назад появилось это странное завывание в выхлопе (выдох) на сбросе газа. пару недель назад вырезал катализаторы. Заодно проверили турбину. В выпуск масло не гнала, люфты были не большие. Ну я на радостях вырезал каты. Поставил всё на место и поехал. Через два дня кроме как завывыния ветра в выхлопе появился шум, звон, свист как будто пылесос или бор машинка. Ну так со свистом я несколько дней отъездил ~300 км, и вот вчера купил масло + все фильтра, хотел заменить. В обед заменил только воздушный фильтр. остальное отложил на понедельник. Еду по городу и резко скрежет, ужасный шум и т.п. Так я медленно доехал пару км до стоянки и оставил авто на разбор полетов в понедельник. Дыма вроде и не было как ни странно.

#38 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2011 - 07:32

Сегодня на заглушеном моторе обнаружил что патрубок, который идёт в центр турбины( наверное входной) как-то свободно на ней ходит, никакого хомута не видно-это нормально? Ещё, какой патрубок ( выходной ) должен надуваться, где он находится, не могу догнать? И до кучи, на холостых ( да и вообще на низких передачах ) из под машины раздаётся металлическое дребезжание, прижимаю глушитель- трохи затихает. Нагибался- конкретного очага не разберёшь. Что может быть? Вообще люблю сам во всём разбираться, но там реально руку не засунуть, да и матчасть нужно знать, а с этим пока туговато- первый дизель.

#39 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:27

Ещё, какой патрубок ( выходной ) должен надуваться, где он находится, не могу догнать?

между впускным коллектором и радиаторами

#40 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:54

Для профилактики можно...всё одно не помешает.тем более что немцы к 150тыщ их вообще рекомендуют менять или чистить :good: но если нет явных симптомов(один из них при газ в пол ,отпускаешь газ а обороты падают не быстро,а как бы подвисают и потиху лишь падают,после чистки пройдёт)
Кстати поздравляю тебя с обновкой,как по Е38 не скучаешь?:heey:

понял, спс. Вроде не подвисает, но почищу, как придет непреодолимое желание покрутить гайки:).
Е38 конечно мегамашина, но М57 и мизерный расход солярки - решает:)

#41 brestBY

brestBY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d
  • Брест

Отправлено 27 Апрель 2011 - 02:54

Всем доброго дня! проблемма такая. свистит турбина после 2000. Стоиш на месте-газуй хоть разорвись,все нормально.При плавном разгоне тоже все хорошо. Но стоит втопить в пол,вой как у реактивного самолета!Разогналась и опять тишина!Все это случилось резко(как то на обгон шел и бац!!!сюрприз!!!) По тяге вроди изменений не заметно,масло как брала так и берет. Как то добрался до крыльчатки-большой люфт радиальный,продольный отсуствует. Турбина реставрированая 15000 назад где то в Литве(прошлый хозяин делал,при мне на машину ставил)Есть подозрение,что крыльчатка достает до корпуса. Еще очень интересно ваше мнение на счет восстановленных турбин.

#42 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 28 Апрель 2011 - 06:30

the_crow, помоги: вот уже почти год бьюсь с проблемой пропажи мощности при разгоне и появлении гула всасываемого воздуха, даже тему создавал... проблема в следующем: когда температура наружного воздуха поднимается свыше +20+22 (смотрю по термодатчику), турбина перестаёт как следует нагнетать давление, что ранее определял по раздувавшемуся патрубку от турбины к коллектору и по гулу двигателя (гул всасываемого двигателем воздуха), после подловил момент и заскочил на диагностику, которая показала неправильную работу ЕГР и низкий наддув турбины, вроде бы на 200 единиц ниже нормы. проблема появляется при указанной температуре и выше, но не всегда, может и пропадать время от времени, полность пропадает при наступлении осенне-зимнего периода и до самого потепления я о ней не вспоминаю... на одном сервисе выдали причину в ЕГРе и в преобразователе на ЕГР, долго его ковырял, менял местами преобразователи, вакуумные шланжики заменил, по итогу я вчера ЕГР полностью заглушил, машина поехала веселее на низах, но проблема так и не решилась((( может ли быть причиной низкого наддува этот преобразователь?, я менял его на Б/У но всё оставалось по прежнему... что можешь посоветовать по этому вопросу и как, по твоему мнению, может зависить работа турбины и наддув от наружной температуры? можно ли к тебе подъехать и обсудить всё подробно ?

#43 infik

infik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e38 730D 1999
  • Беларусь, Борисов

Отправлено 28 Апрель 2011 - 06:46

Добрый день. Решил обратиться с советом. Недавно приобрёл 730д 99г. Машина едет не так как надо. Вообщем подрыв идёт не с 2000 и гдето с 3000 т.о. Ездил на комп диагностику. Проверяли официальным софтом. Когда был тест где надо было держать 3500 оборотов, после него написано что что-то было с нагнитаелем(толи мало нагнетает, толи чтото типо того). Мастер знакомый сказал что скорее всего турбину ремонтировали и что-то у неё с управлением геометрией. Машина не дымит, не колбасит, насос выдаёт 3,8-4,0. помогите чем можете. заранее спасибо!

#44 pipo

pipo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • 525
  • Belarus

Отправлено 08 Май 2011 - 09:34

Так где же в Минске можно устранить это "завывание ветра" при разгоне. Цена вопроса? 530 Дизель 2003г.

#45 Ded1807

Ded1807

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 525 TDS
  • Брест

Отправлено 21 Май 2011 - 11:15

Подскажите пожалуйста, Авто 525tds. до 2000 плохо тянет,потом рывок и всё ок. С интеркуллера покапывает масло, посмотрел его-целый не пробит,капает именно где соединение плассмаски, патрубки надоело смотреть, но они в норме.Что может быть???Как бороться???




Яндекс.Метрика