Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#16 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:31

Моя история: 525 Da, 2000 год, М57, 290 000 км. в прошлом году, на трассе засвистела. заскрежетала турбина. Результат - немеряно белого дыма и вставший авто. отремонтировали турбину, заодно и 2 форсунки. Сел, поехал, просто супер, такой резвой никогда не была. со временем повышенная резвость пропала и стала как всегда, но на 2000 оборотах, при скорости 105-110 км, машину как буд-то кто-то подталкивает, т.е. немного дергается. причем только на этих значениях скорости и оборотах. Съездил на юга, толчки пропали, и машина стала плохо разгоняться, т.е. турбина схватывала начиная с 2800 оборотов. Сделал диагностику. показал ошибку датчик расхода воздуха. - Поменял. Машина стала опять резво разгоняться и вернулись толчки на 2000 оборотах (105-110 км/ч) Вопрос, с чем могут быть связаны толчки?

#17 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:36

надо ещё ради интереса расходомер проверить, отключить его, и сравнить динамике с ним и без него

#18 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:08

Моя история:
525 Da, 2000 год, М57, 290 000 км.
в прошлом году, на трассе засвистела. заскрежетала турбина. Результат - немеряно белого дыма и вставший авто.
отремонтировали турбину, заодно и 2 форсунки.
Сел, поехал, просто супер, такой резвой никогда не была.
со временем повышенная резвость пропала и стала как всегда, но на 2000 оборотах, при скорости 105-110 км, машину как буд-то кто-то подталкивает, т.е. немного дергается. причем только на этих значениях скорости и оборотах.
Съездил на юга, толчки пропали, и машина стала плохо разгоняться, т.е. турбина схватывала начиная с 2800 оборотов.
Сделал диагностику. показал ошибку датчик расхода воздуха. - Поменял.
Машина стала опять резво разгоняться и вернулись толчки на 2000 оборотах (105-110 км/ч)

Вопрос, с чем могут быть связаны толчки?

м.б. с фишкой датчика давления рейла

#19 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:50

the_crow? а как добраться до преобразователя давления (который идет на EGR (№1)? Изображение
Так как EGR отключен, хотелось бы его снять и поменять местами на тот, который у турбины. Искал, посмотрел на вакуумну трубку от EGR и сделал вывод, что прячется тот преобразователь далеко под впускным коллектором и добраться до него, не сняв коллектор, не возможно. :(



И еще...как то пол года назад появилось это самое мифическое завывание ветра (как бы тяжелый выдох из выпуска, пару раз зависали обороты) на сбросе газа. Как то раньше особо и не напрягало, но потом начал копать, что, как и где. Спасибо уважаемому the_crow, много полезной инфы узнал из его постов по поводу этой проблемы. Раз пять лазил к турбине, отжимал все хомуты, снимал все шланги на впуск, проверял на трещины...всё как новое, хомуты не секут, снимал вакуумный усилитель турбины (целый), чистил сетку преобразователя давления. Единственная проблема, при снятии трубы чистого воздуха(№4) Изображение (от расходомера к холодному впуску турбы) увидел следующее. В направляющей трубе немного масла, холодная крыльчатка турбины тоже чуть в масла. Загрешил на фильтр маслоотделителя. Поменял прокладку резинку в турбине, купил новый маслоотделитель лабиринт (11,12,15)Изображение
всё поставил...масло всё равно чуть гонит, капает на правую подушку двигателя и на защиту. кароче хез что к чему, так и не понял. Пока забил, масло не уходит.
А теперь самое главное. Вой, шум ветра, вдохи-выдохи меня стали жутко напрягать. Решил что а может это катализаторы наелись и забились, вот и свистят как чайник. Я их без суда и следствия удалил (сняли часть выхлопа от турбины до средней банки (№1), вскрыли банки катализаторов, всё выпортошили и аккуратно заварили всё назад)Изображение. На моё удивление катализаторы были чистые. Масла в выпуске не было. Как многие утверждают турбина задышалааааа. А вой ветра не пропал <_< И еще к тому же появился дребезг при трогании. Дребезг сразу же обнаружили. Когда ставили на место трубу с катализаторами не зажали крепление (№15 на рисунке выше) и при детонации звенело. Всё перетянули-поджали. Дребез пропал, но началось что-то ужасное. То ли турбина завыла, то ли повредили выпуск. В общем при езде слышится отчетливый звук бор машинки или пылесоса, или кипящего чайника со свистком...это ужасно...вой, свист, шум на всех оборотах с 1000. На днях запишу видео с этим звуком реактивной ракеты.
P.S. Тяга не пропала, авто прёт с низов. Для инфы: заслонки вырезаны, EGR удален (заглушен на выпускном колекторе), катализаторы вырезаны.

#20 klinsman

klinsman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530D
  • минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 01:25

такой вопросик.... никогда не было воя, тока этой весной когда движок стал нагреваться до рабочей температуры он появился-спецы говорят так работает вискомуфта... покажет ли что нибудь комп?? стоит туда ехать и к кому? т.е. свист идет тока после полного разогрева движка

#21 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 04:18

такой вопросик....
никогда не было воя, тока этой весной когда движок стал нагреваться до рабочей температуры он появился-спецы говорят так работает вискомуфта...
покажет ли что нибудь комп?? стоит туда ехать и к кому? т.е. свист идет тока после полного разогрева движка

после 3к оборотов ощущение как самолёт на взлёт пошёл? :rolleyes:
смотри чтобы её не заклинило...а вообще вискомуфту очень хорошо становится слышно когда температура наружного воздуха выше +25 это нормально повоет и успокоется но когда она завывает уже при +10 стоит побеспокоится.

#22 klinsman

klinsman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530D
  • минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 05:27

куда обратиться? а вой слышен тока на горячем двигателе и чем больше газуешь тем он громче, хотя бывает иногда просто исчезает, к кому обратиться и увидит ли это комп

#23 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2011 - 02:45

после 3к оборотов ощущение как самолёт на взлёт пошёл? :rolleyes:
смотри чтобы её не заклинило...а вообще вискомуфту очень хорошо становится слышно когда температура наружного воздуха выше +25 это нормально повоет и успокоется но когда она завывает уже при +10 стоит побеспокоится.

Юра, сегодня у меня довольно часто работала вискомуфта... температуру точно не знаю какая была на улице... но при длительной езде включалась, минут так на 5-7...
Случаем не кирдык ей?

#24 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Апрель 2011 - 12:25

Юра, сегодня у меня довольно часто работала вискомуфта... температуру точно не знаю какая была на улице... но при длительной езде включалась, минут так на 5-7...
Случаем не кирдык ей?

как понял, что включалась? :D

#25 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2011 - 06:23

как понял, что включалась? :D

не задавай тупых вопросов, и нечего флудить

#26 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:57

Юра, сегодня у меня довольно часто работала вискомуфта... температуру точно не знаю какая была на улице... но при длительной езде включалась, минут так на 5-7...
Случаем не кирдык ей?

Invincible,не путай вискомуфту с обычным эл/вентилятором. Прикрепленный файл  ImageHandler.jpeg   30,49К   211 Количество загрузок:вискомуфта под номером 2.(находится между радиатором и ДВС)
крутит ее водяная помпа постоянно,а она непосредственно вращает прикрепленные к ней лопости вентилятора т.е. чем больше оборотов тем быстее крутится вискомуфта. О принципе ее работы можешь почитать ТУТ
А срабатывает у тебя именно эл/вентилятор,который находится с внешней стороны радитора и запускается в случае включения кондера либо слишкой высокой температуры ДВС. Проверь вискомуфту,возможно она уже не справляется со своей работой, которую пытается выполнить эл/вентилятор, и требует замены.
Теперь понял суть вопроса LYura? Вискомуфта-чисто механическое устройсво и включаться она никак не может,т.к. крутится постоянно:rolleyes:

#27 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:09

crow, что же у меня??? рассказ выше.

#28 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:57

на тот момент, когда работала у меня вискомуфта, стоял рядом Юра the_crow, уж он точно не ошибается и при тех обстоятельствах, вентилятор у меня не крутиться и по 7 тесту температура ДВС у меня 91-93 градуса

#29 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2011 - 10:01

Invincible,не путай вискомуфту с обычным эл/вентилятором. Прикрепленный файл  ImageHandler.jpeg   30,49К   211 Количество загрузок:вискомуфта под номером 2.(находится между радиатором и ДВС)
крутит ее водяная помпа постоянно,а она непосредственно вращает прикрепленные к ней лопости вентилятора т.е. чем больше оборотов тем быстее крутится вискомуфта. О принципе ее работы можешь почитать ТУТ
А срабатывает у тебя именно эл/вентилятор,который находится с внешней стороны радитора и запускается в случае включения кондера либо слишкой высокой температуры ДВС. Проверь вискомуфту,возможно она уже не справляется со своей работой, которую пытается выполнить эл/вентилятор, и требует замены.
Теперь понял суть вопроса LYura? Вискомуфта-чисто механическое устройсво и включаться она никак не может,т.к. крутится постоянно:rolleyes:

На то она и вискомуфта чтобы передавать вращение от шкива к вентилятору в зависимости от температуры охлаждающего воздуха, когда темп. низкая - обороты вентилятора процентов 30 от оборотов двигателя, а когда темп. повышается то и повышаются обороты вентилятора и всем этим управляет вискомуфта. Конечно никакого включения -выключения нет, она работает постоянно, просто когда выходит на макс. обороты начинает отчетливо слышен шум вентилятора. И вот если этот шум начинает быть слышен когда на улице не очень то и жарко, то скорее всего надо смотреть радиатор на предмет засоренности и чистить бутерброд. Шум вентилятора вискомуфты и шум эл.вентилятора отличаются, т.е. шум эл.вентилятора не зависит от оборотов двигателя.

#30 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2011 - 10:05

у меня когда этот звук есть, при включении кондёра, холодный воздух дует, но сам вентилятор не крутит.. вроде какие-то щелчки есть, пару раз щёлкнуло, но в итоге не крутит




Яндекс.Метрика