Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7199

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1441 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:54

не знал что на горячую надо и в положени 2 ключ.
Дима, спасибо :good:

Только вот ещё одна вещь интересовала: педаль в пол до кик дауна или с кик дауном?

C кик-дауном...Изображение

#1442 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:59



1.Двигатель дожен быть горячим (на холодную нельзя.Почему не лез в подробности).
2.Повернув ключ должны гореть лампочки, но не заводим. При этом газ в пол.
3 Ждем в районе минуты.
4. Не глушим, а заводим двигатель и едем, как обычно. Авто подстроиться под Ваш стиль вождения.
Через 2-3 дня если у Вас все исправно авто будет ездить как надо.



заводить с нажатой педалью??

#1443 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:00

заводить с нажатой педалью??

нет конечно :D

#1444 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:21

Crow, помогите мне пожалуйста,Вы писали,то дать вам результаты 6-го теста и скажете что нужно менять.В баке меньше 10 литров,или около этого... 6.0-47078, 6.1- 0125, 6.2-0092

#1445 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:25

Crow, помогите мне пожалуйста,Вы писали,то дать вам результаты 6-го теста и скажете что нужно менять.В баке меньше 10 литров,или около этого... 6.0-47078, 6.1- 0125, 6.2-0092

когда с насосами порядок в одном должно показать 0 а во втором 10
по вашим цифрам я неочень понимаю что вы выложили
толи те цифры что вы выложили означают что 9.2 в одном и 1.2 в другом
у вас что приборка LOW?

#1446 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:25

сделал адаптацию, на прогретом моторе 77 градусов, сделал как Дима написал. В итоге газ в пол, и как обычно разгоняеться. Может кажется. Но стал замечать странную вещь. Подключил обратно шланг к грибку егр(до этого был заглушен болтом) когда даю под хвост машине, дымит серо-чёрным дымом. И довольно нормально. Но опять же, когда как. Егр чистый. До глушения егр не дымела

#1447 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:32

До глушения егр не дымела

на стену! :)

#1448 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:38

предполагаю, что где-то что-то засралось сажей, пока заглушен был егр, и когда дусту даёшь, под давлением вылетает всё в трубу. Признаки похожие на расходомер, но нареканий по нему нету.

#1449 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • е36 330i
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:43

добрый вечер) мотор м57д30 , заменили тнвд , появился непонятный звук при включении насоса подкачки непосредственно в тнвд ( то ли шипение то ли топливо плохо протекает через что то ( есть предположения что забита сетка на регулирующем клапане) , проблема заключается в том , что не крутится больше 3000, сразу появляется как будто нехватка топлива, начинает трясти, колбасить, синий дым с трубы, поработает секунд 5 - все становится ровно. По компу читали, сказали заменить датчик давления на топливном фильтре. но блин этот звук , который появился после ремонта мне подсказывает что дело далеко не в нем а в самом тнвд либо клапане. Похожи ли симптомы на не рабочий регулирующий клапан на тнвд?

#1450 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:44

когда с насосами порядок в одном должно показать 0 а во втором 10
по вашим цифрам я неочень понимаю что вы выложили
толи те цифры что вы выложили означают что 9.2 в одном и 1.2 в другом
у вас что приборка LOW?

Да,приборка маленькая. Там три теста,6.0,6.1 и 6.2. Показатели меняются если машину качать

#1451 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:55

Да,приборка маленькая. Там три теста,6.0,6.1 и 6.2. Показатели меняются если машину качать

всё верно
один показывает общее кол-во в баках а второй сколько где по отдельности

#1452 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:09

сделал адаптацию, на прогретом моторе 77 градусов, сделал как Дима написал. В итоге газ в пол, и как обычно разгоняеться. Может кажется. Но стал замечать странную вещь. Подключил обратно шланг к грибку егр(до этого был заглушен болтом) когда даю под хвост машине, дымит серо-чёрным дымом. И довольно нормально. Но опять же, когда как. Егр чистый. До глушения егр не дымела



#1453 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:14

Invincible адаптация здесь не причём,просто совпадение.

#1454 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:17

В данном случае беспокоит дым из выхлопной

#1455 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:38

всё верно
один показывает общее кол-во в баках а второй сколько где по отдельности

И что же у меня тогда получается?? 6.0-47078, 6.1 -125,6.2- 0092? Мне менять ничего не надо?




Яндекс.Метрика