Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7199

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1396 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:58

глущение егр люди делают для тогоо, чтобы было больше драйва, с меньших оборотов подрыв и все дела... Я ездил с заглушенным егром(болтик в шланжик вставил). Сейчас же, поставил всё как было. Поездил 2 дня, опять заглушил егр, в итоге нифига быстрее не едет... Но что больше стало интереснее, при давай под зад (не сильном) поддымливает... с выключенным егром небыло дыма. дым серо-чёрный

#1397 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:00

Заглушите ЕГР-узнаете! Как влияет на АКПП!
LYura, вроде ж активно участвуете в теме про АКПП и тут такой вопрос.
Ну повторюсь Двигатель и АКПП-одно цеое и мелочей нет.
Вы сможете преугадать как поведет себя АКПП(причем адаптивная) с пробегом 200 тыс. и более и при изменении параметров?
Пусть и граммотно все заглушено и программно обмануты мозги, но доп. газы не поступают и температура воздуха не та!
После этого все будет красиво?
ИМХО-сомневаюсь. (по мне взял и почистил клапан ЕГР и впускной через 30-50 тыщ. и катайся, чем играть в русскую рулетку с АКПП.
Возразите!

Вы путаете термостат ЕГР с клапаном ЕГР.

#1398 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:18

Вы путаете термостат ЕГР с клапаном ЕГР.

Ничего я не путаю! глушить термостат все равно нет смысла-лучше поставить рабочий!
Хотя делайте что хотите! а как пойдут глюки так и обрадуетесь!

#1399 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:21

Ничего я не путаю! глушить термостат все равно нет смысла-лучше поставить рабочий!
Хотя делайте что хотите! а как пойдут глюки так и обрадуетесь!

Я то поставил новый. Но если нет у человека под рукой... Не ездить же с холодным ДВС, особенно зимой! :6489078:

#1400 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:54

Я то поставил новый. Но если нет у человека под рукой... Не ездить же с холодным ДВС, особенно зимой! :6489078:

Ссори, я ж не понял что временно! Как временная мера-согласен, но на постоянку-ИМХО не стоит.
Хотя ни в е53, ни в е83 этого термостата нет! <_<

#1401 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:56

Как тип КПП влияет на необходимость заглушить неисправный постоянно открытый термостат ЕГР?
Либо "?" в конце вашего предложения - не опечатка?

ЕГР нужен особенно для АКПП. На хх ЕГР открыт для того,чтобы снижать температуру горения топлива для избежания быстрого перегрева ДВС, а машины с АКПП работают на хх с включенной передачей под большей нагрузкой чем те что с МКПП. Вот и думайте.

#1402 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 05:15

ЕГР нужен особенно для АКПП. На хх ЕГР открыт для того,чтобы снижать температуру горения топлива для избежания быстрого перегрева ДВС, а машины с АКПП работают на хх с включенной передачей под большей нагрузкой чем те что с МКПП. Вот и думайте.

Roma, поместите данное высказывание в ветку услуги: Глушим ЕГР, программно и физически!
ЗЫ ну да немцы ж дураки, а русский-белорусский Ваня сделает гуд и авто будет ходить вечно! (только в жизни у нас авто не ходят по 500 тыщ. как у них, а доезжают на "коленях" до сервиса)

#1403 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:35

ЕГР нужен особенно для АКПП. На хх ЕГР открыт для того,чтобы снижать температуру горения топлива для избежания быстрого перегрева ДВС, а машины с АКПП работают на хх с включенной передачей под большей нагрузкой чем те что с МКПП. Вот и думайте.

Каким образом подаваемые на впуск раскаленные (пусть и пытающиеся хоть капельку быть охлажденными в теплообменнике, для которого собственно и включен в контур термостат ЕГР) выхлопные газы снижают температуру горения топлива?

#1404 WALKER

WALKER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:39

У меня на панели приборов одна кнопка.Дохожу до 19 теста,моргает ON OFF, как не жму и ничего не меняется,начиная с 3 теста все заблокировано.Как с одной кнопкой разблокировать меню?

Вот когда ON OFF будет меняться, когда загорится OFF, нажимаешь и удерживаешь(прим.3сек.), загорится 19 тест. Все. Переходишь до 3его теста и так далее 4,5,6,....

#1405 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:42

Всем добрый вечер! Нужен совет. Владею 530 дизелем, 2000г. выпуска,туринг М пробег 305 тыс. 3 недели назад начал замечать, что долго заводится на горячую, при кратковременной остановке (10-15 мин.). Иногда и хорошо заводится, короче постоянства нет. При этом двигатель не крутит больше 3,5 -4-х тыс оборотов, ну и это тоже проблема не постоянная. Короче вот такие траблы. Росход нормальный не более 6 (90-100км/ч) по трасе и 8,5-9,5 в городе. Около 2-х месяцев назад мерял манометром давления толива, было что-то около 5 бар, какое должен выдавать этот насос который под водит седением? И еще, если поднять обороты выше 3,5 тыс то чувствуется как-бы тпотраивание или излишняя детонация. Какие будут предположения? В субботу еду на комп. диагностику.

#1406 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:48

походу у вас проблема не в вакуме(раз все узлы вы проверили)а в топливной системе,её и копайте особо обратите внимание на то что сами описали, как раз и говоорит о том что обороты у вас иногда до 4500 не крутят.
P/s на будущее расходомер прописывать ненужно :)

в общем так мне нужно от вас показания 6го теста и чтобы в баке было меньше 30 литров во время показаний,тогда подскажу что именно менять.

Юрий,посмотрел я 6 тест. Вот результаты: 6.0 - 47078, 6.1- 0125, 6.2- 0092. В баке не больше 10 литров.

Вот когда ON OFF будет меняться, когда загорится OFF, нажимаешь и удерживаешь(прим.3сек.), загорится 19 тест. Все. Переходишь до 3его теста и так далее 4,5,6,....

Спасибо огромное,все получилось.Только когда зажигание выключаешь,потом всю процедуру надо повторять

#1407 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:02

Всем добрый вечер!
Нужен совет.
Владею 530 дизелем, 2000г. выпуска,туринг М пробег 305 тыс. 3 недели назад начал замечать, что долго заводится на горячую, при кратковременной остановке (10-15 мин.). Иногда и хорошо заводится, короче постоянства нет. При этом двигатель не крутит больше 3,5 -4-х тыс оборотов, ну и это тоже проблема не постоянная. Короче вот такие траблы. Росход нормальный не более 6 (90-100км/ч) по трасе и 8,5-9,5 в городе. Около 2-х месяцев назад мерял манометром давления толива, было что-то около 5 бар, какое должен выдавать этот насос который под водит седением? И еще, если поднять обороты выше 3,5 тыс то чувствуется как-бы тпотраивание или излишняя детонация. Какие будут предположения? В субботу еду на комп. диагностику.

да, очень похоже на магистральник (да, именно он и под сидением)
Их восстанавливают! Цена нового Пирбург на коробке внутри Аутомотив от 148 и выше.

#1408 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:04

да, очень похоже на магистральник (да, именно он и под сидением)
Их восстанавливают! Цена нового Пирбург на коробке внутри Аутомотив от 148 и выше.

а компьютерная диагностика покажет неиспроавность магистрального насоса?

#1409 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:10

а компьютерная диагностика покажет неиспроавность магистрального насоса?

Если он окончательно умер-должна, если подглючивает-может и не показать!
Но симптомы его!

#1410 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:14

Понятно, спасибо. Конечно печально, только недавно поменял насос в баке, а тут и этот накрывается.




Яндекс.Метрика