'Invincible' сказал(а) 25 Сен 2011 - 7:00 ПП:
А ты прикинь сколько ты бабла сэкономил благодаря это веткепо живому режешь) со временем будет, а то после поездок с 39-ками денег в кошельке не оказалось

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:20
'сашка' сказал(а) 25 Сен 2011 - 6:25 ПП:
да купить не проблема. проблема ждать, везде под заказ. Нужен этот соеденительный патрубок (13$) + прокладка(8$). Впускной конечно же снимать буду. Там на пол часа работы.трудно конечно предположить, но как вариант может быть и прокладка. Да купи новый тройник да поменяй. Он не такой уж дорогой. Единственное с установкой проблема. Ели конечно снять впускной, то проблем никаких.
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:32
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:08
'the_crow' сказал(а) 25 Сен 2011 - 7:03 ПП:
Так что же все таки делать если возникла проблема с форсунками, а точнее у меня на 2-ой форсунке коррекция около 7, а у остальных до 2-х. Присадки не помогли, точнее они помогают пока находятся в баке, звук стал жестче, тяга хорошая, но без присадки ХХ плавает значительно, дыма не более чем у других, так скажем почти нет, изредка если машина постоит и сразу пульнуть, а далее вообще нет.А ты прикинь сколько ты бабла сэкономил благодаря это ветке
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:03
'PaulVan' сказал(а) 26 Сен 2011 - 05:08 ДП:
Без снятия форсунки её не почистить!Так что же все таки делать если возникла проблема с форсунками, а точнее у меня на 2-ой форсунке коррекция около 7, а у остальных до 2-х. Присадки не помогли, точнее они помогают пока находятся в баке, звук стал жестче, тяга хорошая, но без присадки ХХ плавает значительно, дыма не более чем у других, так скажем почти нет, изредка если машина постоит и сразу пульнуть, а далее вообще нет.
Машина для себя и сделать хочется качественно, мне предлагают снять форсунку и с нею произведут определенные работы от простой очистки до замены распылителя и может быть еще каких либо составляющих форсунки.
Что делать и как делать что бы решить вопрос?????
'Invincible' сказал(а) 25 Сен 2011 - 7:04 ПП:
Короче, Юра не приедет он и не позвонит, и коньячку мы точно не попьем!и всегда после таких слов даже обращаться не хочеться
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:25
'Alext' сказал(а) 25 Сен 2011 - 7:20 ПП:
Прокладка 8 у.е. это какая? Тройник идет с прокладкой в сборе. Единственное при снятии колектора я менял резиновые кольца. А колектор мыл на мойке, химией отмыли на ура. Главное немного накинуть им бабла, что б пару раз проделали процедуру. А какой датчик снимал, где дырка засраная была?да купить не проблема. проблема ждать, везде под заказ. Нужен этот соеденительный патрубок (13$) + прокладка(8$). Впускной конечно же снимать буду. Там на пол часа работы.
Кстати снимал и чистил этот датчик по совету Кости_КОт. Действительно дырка была засраная.
Еще вопрос для гуру. Как отчистить в идеал впускной коллектор от нагара? В идеале до блеска. В прошлом году чистил его на мойке кёркером+химия. Не особо то и отмылся.
Думаю, если его вычистить по максимуму, то будут только положительный эффект
и еще есть один запасной преобразователь (от EGR) Буду на днях его полностью разбирать с фотками.
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:31
'Alext' сказал(а) 25 Сен 2011 - 7:20 ПП:
Долго и муторно, бензином+тряпкой+ кистью+ершиком для мытья бутылок (если найдешь)-я так чистил, хотя если много стоишь в пробках и мало ездишь по трассе, снова загадиться быстро.В чистке главное-НЕ СПЕШИТЬ И НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ!да купить не проблема. проблема ждать, везде под заказ. Нужен этот соеденительный патрубок (13$) + прокладка(8$). Впускной конечно же снимать буду. Там на пол часа работы.
Кстати снимал и чистил этот датчик по совету Кости_КОт. Действительно дырка была засраная.
Еще вопрос для гуру. Как отчистить в идеал впускной коллектор от нагара? В идеале до блеска. В прошлом году чистил его на мойке кёркером+химия. Не особо то и отмылся.
Думаю, если его вычистить по максимуму, то будут только положительный эффект
и еще есть один запасной преобразователь (от EGR) Буду на днях его полностью разбирать с фотками.
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:39
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:47
'Alext' сказал(а) 26 Сен 2011 - 06:39 ДП:
Все правильно так я и описал и схема то ж вроде была!
соединительный патрубок 11 12 7 806 196 - номер 10 - 13$
Профильная прокладка 11 12 2 247 745 - номер 11 - 8$
прокладки под впускным уже менял, они там новые. Коллектор тоже мыл и бензином из компрессора и на мойке керxером с химией. В идеал не отмыли.
а датчик этот находится сторца впускного со стороны лобового стекла. Такой небольшой крепится одним болтом на 10 вроде. Там не перепутаешь, к выпускному подходят 3 фишки: 1-на этот датчик давления; 2-на электромагнитный клапан, который управляет заслонками, 3-на преобразователь давления, который управляет EGR
датчик давления вот под номером 18. Чистить отверстие, куда он вставляется
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:11
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:10
'Alext' сказал(а) 26 Сен 2011 - 06:39 ДП:
Спасибо за фото. Я покупал за 12у.е вместе с прокладкой. Оригинал. Другие не делают. Мне так сказали.
соединительный патрубок 11 12 7 806 196 - номер 10 - 13$
Профильная прокладка 11 12 2 247 745 - номер 11 - 8$
прокладки под впускным уже менял, они там новые. Коллектор тоже мыл и бензином из компрессора и на мойке керxером с химией. В идеал не отмыли.
а датчик этот находится сторца впускного со стороны лобового стекла. Такой небольшой крепится одним болтом на 10 вроде. Там не перепутаешь, к выпускному подходят 3 фишки: 1-на этот датчик давления; 2-на электромагнитный клапан, который управляет заслонками, 3-на преобразователь давления, который управляет EGR
датчик давления вот под номером 18. Чистить отверстие, куда он вставляется
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 01:03
'bluebird13' сказал(а) 25 Сен 2011 - 1:09 ПП:
А при чём вообще плунжерная пара ?!так я к чему, если деньги некуда девать меняйте комплектами, я для себя решил что буду чистить\менять плунжерную пару\прочее только по одной. хватит этому м57 и то что я каждые 12тык лью ему масло за 17уй за литр.
пы.сы. ссылочка по неисправности форсунок - просто бомба )
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:32
'Nexiom' сказал(а) 26 Сен 2011 - 10:03 ПП:
Скоро будет фотоотчёт где наглядно увидите все внутренности из чего состоит преобразователь там внутри где стоит шток(который кстати тоже непомешает избавить от ржавчины которая мешает ему плавно ходить) по кругу за мембраной есть ещё одна важная сеточка(ябы даже сказал что она даже большую роль играет чем внешняя).
p.s. the_crow где-то писал про какую-то вторую сеточку на преобразователе давления, что за она, там ведь одна она ?!
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:37