Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7171 Manet

Manet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525 TDS
  • Витебск

Отправлено 15 Март 2021 - 01:50

Это было тогда. Сейчас может быть куча ошибок.

Залез в аккум ещё раз. Внизу под полиэтиленовой плёнкой аккумулятора влага. Фара запотевшая слегка, на ней нет уплотнителя. Вопрос: где идёт проводка к насосу топливному -- могло ли мне её залить водой?

#7172 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 665 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 15 Март 2021 - 02:04

Залез в аккум ещё раз. Внизу под полиэтиленовой плёнкой аккумулятора влага. Фара запотевшая слегка, на ней нет уплотнителя. Вопрос: где идёт проводка к насосу топливному -- могло ли мне её залить водой?

В багажнике где и аккум есть реле топливного насоса. Проверьте его и приходит ли питание вообще на насос и реле



#7173 Manet

Manet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525 TDS
  • Витебск

Отправлено 15 Март 2021 - 02:07

В багажнике где и аккум есть реле топливного насоса. Проверьте его и приходит ли питание вообще на насос и реле

У меня из-за влаги нет питания. Я высушил контакты, но на приборке еле-еле горят и мигают 2 лампы.

#7174 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Апрель 2021 - 02:00

Тема мертва.

Просто на все вопросы здесь уже даны в основном ответы.
З.ы Ветка жива пока существуют 39ки ;)

#7175 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 03 Май 2021 - 10:43

В декабре 20г на  трассе погнала масло турбина :(  на разгоне 120 км/ч провал мощности, через пару секунд снова, затем сизый дым сзади :) и обороты на холостых начали резко расти (до красной зоны - точно). Тормоз- вправо на обочину, обороты устаканились, капот поднял, все в дыму, двигатель в масле весь спереди и по бокам.... Доехал до дома км 80, обороты не выше 1500

 

Заменили турбину на восстановленную + все форсунки на стенде чистили-регулировали, ну и все чистили по ходу разборки Под НГ забрал машину - дымела. Сказали, пока все масло не выгорит, будет дыметь-поддымливать.

Проехал 4000 почти.

Потом то да се, недели 2 стояла, в -15 дай думаю прокачусь. Но - та-та-та-та-та, нихрена. Минуты полторы крутил стартером по секунда 15-20 (благо аккум новый), завелась, затроила-закоптила - все норм через секунд 5-7, обороты устаканились, целый день норм. Последующий месяц - мог утра завестись сразу с дымом, а мог крутить стартером, так долго как в первый раз - нет, но иногда секунд 15-30 точно. Причем от температуры за бортом не зависело - мог в -12 - сразу, а в -2 крутить стартером. После заводки (когда не сразу завелась) - пару секунд колбасило двигатель - потом все норм.

В течение дня (если более 5-7 часов не стояла) - никаких проблем с заводкой. Да и то не всегда, могла столько простоять и завестись без проблем.

С приходом более менее тепла - завожусь практически всегда сразу, но как только завелся - облако белого, может немного сизоватого дыма окутывает полдвора :(  Далее может немного дымить, а может через метров 100 пути не дымить вообще.

За эти почти 4000 км - ни масло не скушала (уровень на максимуме как был так и остался, масло менял когда турбину меняли), антифриз на месте.

Сейчас смотрел компом коррекцию форсунок - две были +1,6 и -1,2 - снова их снимали, подрегулировали, сейчас стало (вложенный файл)

 

Меряли компрессию- во всех цилиндрах - 23

Понятно, что не идеал, но уже 528 000 км на одометре.

Ошибок по двигателю - никаких (кроме единственной по ЕГР (его программно глушил ZAV лет 8-10 тому назад), она присутствует всегда).

 

Далее со слов СТО - снимали патрубок что идет с двигателя в ЕГР (справа на двигателе по ходу движения)(вроде так, не ручаюсь 100%, так как с мотором скорее на Вы, чем на Ты) - говорят , идет сизый дым, едкий (Насчет едкости - хез почему, но с покупки в 2009году машины, когда ни дымила никогда и ни при каких обстоятельствах, выхлопная труба запах едкий выдавала, потом меньше-больше, но едкость всегда была; кроме того - сизый дым с этого патрубка у многих (из других форумов) - но ни дымит машина вообще). Так вот, вердикт в 90% - какой то цилиндр - подъемник был занят, машина была на яме, а это выпускной снимать и конкретно смотреть какой из цилиндров (тут я пас вообще), предложили еще поездить - понаблюдать (а 110 руб вынь да положь за все :))

В общем, только облако дыма при заводке и беспокоит, да не всегда заводка сразу.

 

Гугл пестрит множеством вариантов - турбина пускает обратно масло, фильтр картерных газов (в 2011 поставил циклонник от Е60 и только проверяю мембрану с каждой сменой масла, хочу поменять обратно на валик, но почти уверен, что не из-за этого), реле свечей накала (тоже планирую поменять, благо недорого БУ стоит, но особо не вижу связи между дымом в +15 и этим реле), форсунки, ну и сам двигатель :(  

Столбик купить не проблема, +250 за замену, но поможет ли - гарантии то никто не дает :((((

 

Дайте кто нибудь контакты моториста от бога, чтоб рааз - и все как на ладони. И желательно малой кровью :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ariss: 03 Май 2021 - 10:50


#7176 gull

gull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 10 Май 2021 - 02:22

У меня тоже бывает дымит когда завожу авто, бело-сизым дымом, я грешу у себя на форсунки, правда у меня заводится всегда хорошо, но я езжу только в теплое время года.

Еще пока не прогреется как будто стучит одна форса.

Прикрепленный файл  форсы.jpg   22,48К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал gull: 10 Май 2021 - 02:22


#7177 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 11 Май 2021 - 08:31

Форсы, имхо, и у вас норм.

Дело не в них, думаю.

Жду, когда товарищ с СТО обмозгует-посоветуется с мотористом - и выпускной снимать будут смотреть.

Мое гугление дало: форсы-турбина-реле свечей (вообще хез почему в теплое время)- сам движок.



#7178 Ankerman

Ankerman

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Made 5
  • Polska

Отправлено 12 Май 2021 - 05:36

Ребят хелп, уже опускаются руки. Притянули мне на эвакуаторе беху 5 2.0 не заводится, подкинул комп. Показал ошибку 42 на насосе, ошибка не стиралась, сменили насос тнвд, сняли с рабочей машинки. Машина до рестайленговая, форсунки обычные без пьез и электро магнитов. Поменял, выставил вал, сменил подкачивающий насос, с патрубков форсунок льют топливо, с эфира пытаюсь завести - дудки пока лью эфир гудит, как только перестал тишина. Система развоздушина сто процентов. На галстуке тягал, пока тянешь обороты сама вообще не держит только механически. Синхронизировал блоки, проверил иммобилайзер, когда на эфире завожу то выскакмвают ошибки подъёма иглы, вал тнвд, скорость наддува, как просто кручу стартером то все ок никаких ошибок, но и заводится не хочет. Почему кто подскажет?

#7179 Ankerman

Ankerman

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Made 5
  • Polska

Отправлено 12 Май 2021 - 11:51

Нашёл причину, насос клиент купил от акпп, а мне доказывал что от мануала. Так что проблему думаю решим.

#7180 Пашкевич

Пашкевич

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39 530d
  • Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2021 - 07:18

Добрый день! Пол года назад купил свой первый автомобиль - BMW E39 3.0 (M57). Сначала не было никаких проблем. Однако пару месяцев назад начали плавать обороты на холостую ( особенно несколько секунд после запуска двигателя ). Начал появляться черный дым при резком ускорении ( в районе от 3500 оборотов ), а так же на холостую при раскрутке до тех-же оборотов. Повысился расход топлива. Если раньше он составлял 8-10 литров в городском цикле, то сейчас 12-14 литров. Ищу помощи и советов у более опытных владельцев и разбирающихся людей по решению данных проблем. Заранее спасибо за терпимость к чайнику))0



#7181 SERGIKSEN

SERGIKSEN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • 730
  • минск

Отправлено 07 Июнь 2021 - 07:25

Добрый день! Пол года назад купил свой первый автомобиль - BMW E39 3.0 (M57). Сначала не было никаких проблем. Однако пару месяцев назад начали плавать обороты на холостую ( особенно несколько секунд после запуска двигателя ). Начал появляться черный дым при резком ускорении ( в районе от 3500 оборотов ), а так же на холостую при раскрутке до тех-же оборотов. Повысился расход топлива. Если раньше он составлял 8-10 литров в городском цикле, то сейчас 12-14 литров. Ищу помощи и советов у более опытных владельцев и разбирающихся людей по решению данных проблем. Заранее спасибо за терпимость к чайнику))0

Обратись к https://www.bmwclub..../3705-the-crow/ и сделай у его диагностику


Сообщение отредактировал SERGIKSEN: 07 Июнь 2021 - 07:26


#7182 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 02:41

к моему посту https://www.bmwclub....79#entry3660795

 

В общем, посмотрели состояние поршней эндоскопом, увы, края некоторых сколоты (не ручаюсь за правильность написания, все из-за того, что поработал двиг на масле). Из-за этого и дыма много при заводке.

Капремонт обошелся бы дороже, чем было сделано: а именно - замена столбика (продавец говорил, что 120 000 миль всего наездила, англичанка = 193 К)

Шутки не принимаю, что есть то есть. Вера есть :)

За все про все (бооольшой список прокладок/роликов и другой всячины, масло, фильтры + столб + работа ) = 1300 usd. Плюсом и сцепление поменяли, корзинку и диск, подушку, муфту кардана, сальник штока передач.

Езжу третий день, все хорошо. Дым при заводке совсем чуть-чуть и сразу пропадает, что для дизелей как бы норм. Заводится хорошо. Осталось только понаблюдать за нерасходом масла :).


Сообщение отредактировал ariss: 22 Сентябрь 2021 - 05:43


#7183 Darius711

Darius711

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • BMW 525D
  • Vilnius, Lithuania

Отправлено 19 Октябрь 2021 - 10:12

Доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой, как рвет патрубки антифриза и выдавливает антифриз на горячюю? Один патрубок пропускал антифриз, после ночи маленькая лужа была постоянно, а так же на холодную если открыть пробку РБ то уровень антифриза как будто увеличивается. Поменял патрубок и пробку РБ. Развоздушил по ТИСу. Но через время лопнул уже другой патрубок (как будто его разорвало от давления). Из-за чего может быть такое? Машина греется нормально, стабильно 90 градусов, термостат открывается, печка дует теплым холодным. А если открыть пробку на горячюю, то выдавливает антифриз.



#7184 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 09:30

Доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой, как рвет патрубки антифриза и выдавливает антифриз на горячюю? Один патрубок пропускал антифриз, после ночи маленькая лужа была постоянно, а так же на холодную если открыть пробку РБ то уровень антифриза как будто увеличивается. Поменял патрубок и пробку РБ. Развоздушил по ТИСу. Но через время лопнул уже другой патрубок (как будто его разорвало от давления). Из-за чего может быть такое? Машина греется нормально, стабильно 90 градусов, термостат открывается, печка дует теплым холодным. А если открыть пробку на горячюю, то выдавливает антифриз.


Расширительную пробка давно менялась,либо не менялась как это часто бывает никогда.

#7185 Darius711

Darius711

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • BMW 525D
  • Vilnius, Lithuania

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 10:43

Расширительную пробка давно менялась,либо не менялась как это часто бывает никогда.

Пробку поменял на новый оригинал, ничего не поменялось.




Яндекс.Метрика