Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7141 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 09:03

Вот инструкция

Замена всех свечей накаливания (M57 / M57TU / M47TU / M47T2 / M57T2)

Проверка всех свечей накаливания (M47, M57)

   

Сообщение отредактировал Jurun: 04 Ноябрь 2020 - 09:26


#7142 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 09:16

а вот если двигатель м51

Проверка всех свечей накаливания (M51)

 

Замена всех свечей накаливания



#7143 Bars_bk

Bars_bk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 07:49

Что по форсункам показывает и по давлению в рампе. Посмотреть/перебрать стартер. Еще желтая лампочка на панели при заводке, говорит о просаживании аккума.

#7144 Darius711

Darius711

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • BMW 525D
  • Vilnius, Lithuania

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 03:02

Вот по форсункам: 6f7d0e0dce4d.jpg

Давление в рампе около 350 бар.
Аккум новый.


#7145 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 10:22

Имхо, как минимум одну форсунку (вероятней всего - две) под замену/в ремонт. 

Свечи накала влияют только на заводку в холодное время - и то, если с двигателем все в порядке, и с парой свечей неисправных ничего не ощутишь плохого (личный опыт).


Сообщение отредактировал ariss: 06 Ноябрь 2020 - 10:23


#7146 BazzLighter

BazzLighter

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 530D
  • Fryazino

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 12:43

Добрый день!

 

Сразу скажу, почти всю ветку прочитал, но ответов для себя не нашел.  

 

e39 m57d30 2002. Ситуация такая - с наступлением холодов машина стала плохо заводиться. Заводится, работает секунд 5 и глохнет. Заводится, работает 10 сек и глохнет.. И так от 5 до 15 раз пока не прогреется поршневая, дальше работает, как обычно. Крутить долго при этом не нужно, схватывает как и летом.

 

Свечи менял прошлой зимой, вебаста не запускается) На всякий отключал расходомер, разницы никакой. Есть какие-нибудь предположения?)



#7147 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 08:45

Добрый день!

 

Сразу скажу, почти всю ветку прочитал, но ответов для себя не нашел.  

 

e39 m57d30 2002. Ситуация такая - с наступлением холодов машина стала плохо заводиться. Заводится, работает секунд 5 и глохнет. Заводится, работает 10 сек и глохнет.. И так от 5 до 15 раз пока не прогреется поршневая, дальше работает, как обычно. Крутить долго при этом не нужно, схватывает как и летом.

 

Свечи менял прошлой зимой, вебаста не запускается) На всякий отключал расходомер, разницы никакой. Есть какие-нибудь предположения?)

Есть, проверить целостность уплотнений на регуляторе ТНВД, провода на датчике давления в рейле и регулятор давления в рейле. Ну и почитать бы ошибки перед этим.



#7148 paxa e38

paxa e38

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 730d е65
  • минск

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 08:57

Что-то похожее и у меня. А началось все после замены прокладки под клапанной крышкой. Все собрал, заводить, так даже не схватила. Как выяснилось ТНВД, перестал подавать топливо в рейл. Заменил регулятор давления на насосе, не помогло. Специалисты разобрали ТНВД, причиной отказа признали залипший плунжер внутри из-за ржавчины. Машина до этого месяц не заводилась. Заменили рем. комплект, собрали, завели, поехал домой. По дороге понял, что машина страшно тупит, двигло не развивает обороты более 3000. Мотор ревет, а авто не едет, передачи АКПП при резком ускорении не переключает. Глянул инпой давление топлива в магистрали 2,1 в рейле 340 на х.х. и ошибка "пре семпле прежа мониторинг". Ну думаю из-за того, что долго причину искали, крутили стартером, зажиганием туда-сюда умер и без того уставший магистральник. Заменил его, машина стала чуть резвее, но все равно не то. При включении кик дауна, двигло ревет, а машина еле ускоряется в сопровождении с подергиваниями. Если плавно жмешь педаль, то разгоняется до 170 и уже тогда начинается это дергание. Давление в магистрали опять же 2,1-2,2 и в рейле один раз 340 другой 280 на х.х. Чтобы исключить форсунки, вырезал шайбы под напорные трубки и заглушил подачу топлива от рейла до форсунок. Крутил стартером, картина та же. Магистральник проверить решил, заглушив трубку от фильтра до насоса чем то, что подошло по диаметру, обжав хомутом. Включил зажигание давление в магистрали 3,8. Видно магистральник не причем. Еще снимаешь фишку на датчике давления, что на фильтре. Машина тот час оживает, я уже и этот датчик заменил. Еще думал, что регулятор давления бракованный попался, но потом вспомнил, что с этим регулятором до разбора ТНВД, при вкл. зажигании давление в магистрали 3,7 было. Наверное, вариант один, менять ТНВД. А вы как думаете?

что было?

#7149 BazzLighter

BazzLighter

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 530D
  • Fryazino

Отправлено 14 Январь 2021 - 10:22

Есть, проверить целостность уплотнений на регуляторе ТНВД, провода на датчике давления в рейле и регулятор давления в рейле. Ну и почитать бы ошибки перед этим.

По ошибкам и данным особо ничего не понятно - ничем не отличаются от момента когда машина прогрета и работает. Только смущает первая форсунка. 

Причем чем ниже температура на улице, тем чаще машина глохнет при прогреве. И троит и пердит, плохо выходит на ровную работу (на улице -10, приборка показывает -1). После синей зоны машина работает отлично - тяга нормальная, обороты не плавают.

Еще видел на просторах интернета, что подобные проблемы запуска могут быть связаны с работой датчика температуры (стоит в головке блока сзади под впуском)
Первые два скрина на момент запуска.

Потом появляется ошибка по цилиндру ( всегда разная) в конечном итоге в блоке есть ошибки по каждому.

Прикрепленный файл  image-14-01-21-09-52.jpeg   59,7К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image-14-01-21-09-52-12.jpeg   54,31К   0 Количество загрузок: Прикрепленный файл  image-14-01-21-09-52-4.jpeg   61,34К   0 Количество загрузок:

 

и остальные скрины когда машина работает на прогреве, и глохнет в течении неск.секунд.

 

Прикрепленный файл  image-14-01-21-09-52-1.jpeg   45,75К   0 Количество загрузок: Прикрепленный файл  image-14-01-21-09-52-2.jpeg   60,36К   0 Количество загрузок:

 

Думаю, что надо поднимать впуск и смотреть датчик и регулятор давления топлива (провода). Может быть такое, что кратковременно подтупливают и отправляет неправильные данные? Есть ли смысл менять?



#7150 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2021 - 03:54

что было?

Плохо собрали насос ВД, на ул Звёздной в Гродно). Заменил насос и машинка полетела)

#7151 Андрей2123

Андрей2123

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • x5 m57
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2021 - 01:04

Всем привет

Мотор м57, 3.0. 2002 год.

Проблема: в морозы на холодную долго крутит стартёр(при этом не вяло, крутит нормально, просто долго), и заводиться может даже не с первого раза. При этом, если несколько раз включаешь зажигание(без попыток старта) может и с первого раза завестись, как с полтыка. И так же может завестись с полтыка и с первого раза. Короче какая-то плавающая заводка. Но чаще заводится хуже, чем хорошо. На горячую проблем нет.  Доп. Сигнализации нет

Что проведено: бензонасосы новые (в баке и магистральный), аккум новый, стартер новый, гена новый, масса двигателя продублирована. Форсункам 15 ткм. – ставились новые Бош. ТНВД в момент пуска (когда двигатель не может стартануть) даёт давку 250 атм – поэтому делаю вывод что форсы в обратку не льют. Давление при пуске у магистральника 3,8 атм. Реле свечей накала в момент прогрева потребляет 70А , примерно по 11,5А на свечу выходит. Провалов на ходу нет, машина едет идеально, как на газ давишь так и едет . До 180км/ч спокойно разгоняется.  Коррекции… у двух 1,4, у одной 2. У остальных ниже 1,0.  Двигатель визуально стоит как в копанный при работе (в т.ч. числе холодный), даже с учетом одной боковой дохлой подушки.
Что обнаружено странного:

  1. Лаунчем если смотреть давление после ТНВД – иногда значение проваливается в ноль. При этом двигатель работает штатно, без изменением по тяги или оборотам. Картинку прилагаю. Так же иногда такие же провалы бывают по датчику низкого давления.
  2.  Температура на приборке – допустим я знаю что на улице -10, а приборка может показать -7 после запуска и потом на ходу уже доходит до -10. Это на новом датчике, на старом такого не было (но по нему вылезла ошибка, решил поменять)
  3. АКПП свапнута с GM на ZF 5hp24 – особенность моей машины, хз может ли из-за этого
  4. Лаунч нашел ошибку Охранная сигнализация в салоне: предохранитель или кабель, по мотору ошибка только что егр удален. Инпа тоже есть.

 

 

Первая картинка, когда машина завелась с второго раза. Вторая - с первого.

Прикрепленные файлы



#7152 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 22 Февраль 2021 - 09:31

Когда не будет заводится - стукните несколько раз по днищу (под водительским сиденьем), где насос высокого давления стоит. Если после этого сразу заведется - под замену.



#7153 Андрей2123

Андрей2123

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • x5 m57
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2021 - 11:18

Видишь, я когда запускал выждал момент когда давление будет 3,8 атм-это на втором включении зажигания. И опять произошла такая же история. Причём рандомно. То сразу на холодную хватает, то крутить надо секунд 4-5

#7154 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2021 - 11:25

У меня тож хез почему - то заводится сразу, то крутить стартером приходится - и как будто топливо не поступает - вхолостую (после того как ночь-две-... постоит).  Ошибок никаких. Спрашивал у знакомого ремонтника - может датчик холостого хода... не знаю тоже на что грешить. Пока не напрягает (но потеплеет, что то нужно делать искать). Отпишись, если решишь проблему.



#7155 Андрей2123

Андрей2123

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • x5 m57
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2021 - 07:25

Печально, хуже всего искать неисправность которая неоднозначна.
А что за датчик холостого хода?




Яндекс.Метрика