Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1489 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.60%])

    Процент голосов: 11.60%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.49%])

    Процент голосов: 9.49%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.96%])

    Процент голосов: 13.96%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.02%])

    Процент голосов: 11.02%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.95%])

    Процент голосов: 8.95%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.43%])

    Процент голосов: 19.43%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (119 голосов [4.93%])

    Процент голосов: 4.93%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7051 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 08:27

 И не расскручивается больше 4000

Блин, разбуди ночью, спроси - датчик коленвала. Или приснилось, форумов перечитавшись ? (у самого такого никогда не было, даж не знаю, для дизеля актуально ли это :))



#7052 333zzz

333zzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 09:32

Привет всем! Помогите советом! Машинка е39 м57, после того как прогреется двигатель, машину начинает потряхивать.
Давление в рампе прыгает 358-388.
Форсунки или все же какой нибудь регулятор или датчик?

Прикрепленные файлы



#7053 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 09:09

Привет всем! Помогите советом! Машинка е39 м57, после того как прогреется двигатель, машину начинает потряхивать.
Давление в рампе прыгает 358-388.
Форсунки или все же какой нибудь регулятор или датчик?

для начала я бы поменял местами 2 и 3 



#7054 DNF178

DNF178

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ХЗ
  • РФ/СПБ

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 12:42

Никто не сталкивался с таким явлением?

Прикрепленные файлы



#7055 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 09:10

я думал только бабы женский пол телефон вертикально держит, когда снимает... :D



#7056 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 08:46

Привет всем! Помогите советом! Машинка е39 м57, после того как прогреется двигатель, машину начинает потряхивать.
Давление в рампе прыгает 358-388.
Форсунки или все же какой нибудь регулятор или датчик?

смотреть форсунки 2-3 цилиндра для начала. Как-то там не очень всё



#7057 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 10 Январь 2019 - 11:32

Ребят, нужна срочная помощь с машиной...

М57 525D. 

Ехал по трассе машина чуть чуть дернулась и что-то в двигателе постукивало при каждом дерганье (как в бензиновых пропуск зажигания), сбросил газ и проехал в таком режиме еще 100 км (далеко от дома был), если даешь нагрузку (в горку или просто ускоряешься) начинаются стуканье и дерганье. Так и ехал до дома 60-80 км в час без ускорений (в таком режиме он чуть чуть дергался только когда в горку ехал большую).

Заводится нормально и в любой мороз тоже нормально. Крайний раз заводил в -25 с одного оборота.

 

На холостых можно газовать и ничего не будет, можно газануть до 3-4 тысяч, задержать чуть чуть и поймать момент такого же постукивания в двигателе.

Пробовал скидывать фишки с форсунок по одной и газовать на холостых, характер возникновения и звук не менялся, т.е все было так-же как при всех 6 форсунках.

 

 

Грешу на топливную;

 

Приехал домой подключил диагностику и DISом прогнал все тесты топливной системы - все окей, скрины прилагаю.  

Форсунки на холостых и при оборотах 1500 показывают вполне нормальные коррекции.

ОШИБОК НЕТ.

 

Проехался в движении и снял лог TESTO, (я плохо умею читать логи, да и лучше это делать не одному, а смотреть в реальном времени)

вроде как наблюдаются резкие провалы и выравнивание реального давления в рампе (менее чем на секунду), это смерть ТНВД?

 

У нас в городе дизилистов толковых найти сложно, а дизельные м57 первого поколения еще сложнее, поэтому мучаюсь сам.

 

Грешу на ТНВД, ведь симптомы умирания самого двигателя совсем другие?

 

UPD: Залил видео, на видео слышно хуже чем в живую, в живую отчетливее, но тоже слышно:

 

UPD2: график TESTO

Прикрепленный файл  IMG_20190110_140520 (1).jpg   54,08К   0 Количество загрузок:

 

Красное - обороты
Зеленое - требуемое давление rail
Синее - давление rail

Вот там где синее падает резко на графике 2 раза это видно, вот там разрыв в 2 раза: требуемое 1000, реальное падает до 550.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал bmw74: 10 Январь 2019 - 12:42


#7058 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 18 Январь 2019 - 07:13

Всем привет.

Появилась проблема м57д30 2001гв течь масла в передней верхней части двигателя, но не постоянная!!!

В декабре поехал в гараж махнуть масло, открыл капот и ох№%Л, весь перед двигла, на крышках, всё в масле :ohmy:  Было понятно, что масло разбрасывает вентилятором. За пару дней до этого открывал капот, всё было ок. В виду рабочего графика, езжу на машине с перерывами, всё время ездит жена, не спеша, а я уж как приезжаю, люблю поддать газку. Вымыл двигатель, поменял масло, валик, проверил мембрану в квкг, всё ок, и стал наблюдать, откуда так бросает. А оно и ни поинта не бросал!!! Да, ещё важный момент, когда я заменил масло и фильтра, сразу после заводки жудко задымила белым, запах горелого масла был. Короче всё стало красиво, я решил,что валик забит был, потому давило масло из под клапанки.

Вчера дал жару, подъехал к магазу, чую вонь, открываю капот, а там опять всё в масле, свежайшие брызги. Заглушил, когда завёл задымила пипец, потом проехал, дым пропал, всё вроде норм, опять поеду мыть.

Но отчего этот всё происходит? в толк взять не могу, почему то всё сухо, то как будто сверху тупо налили? КВКГ менял в сборе с мембраной 30 тык назад.



#7059 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 30 Январь 2019 - 08:20

Тема совсем мертвая.

Спрашивается зачем было всех дизелистов в эту тему сгонять? Теперь даже отдельную тему не создать на форуме по дизельным вопросам, сразу в эту тему пихают и предупреждение выдают.



#7060 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 30 Январь 2019 - 08:38

Тема совсем мертвая.
Спрашивается зачем было всех дизелистов в эту тему сгонять? Теперь даже отдельную тему не создать на форуме по дизельным вопросам, сразу в эту тему пихают и предупреждение выдают.

А тот факт, что в ней почти полтысячи страниц, и ей 8 лет, не позволяет Вам сделать вывод о её полезности???
И да, кнопка "поиск" требует у пользователя обладания высшим разумом? ))))

#7061 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 30 Январь 2019 - 03:17

Поиск коряво работает. Гораздо проще в гугле забить "интересующее + bmwclub.by + E39" (без кавычек)



#7062 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 31 Январь 2019 - 08:20

Приветствую. Е53 рестайлинг, 3.0 дизель. Уже с пол года воюю с проблемой: ошибка 4501 (0401) регулирование рециркуляции ог. Шланги вакуумные поменял. Почистил сам ЕГР. Заменил клапан управления ЕГР (покупал б/у). Купил вакуумметр и проверил работу вакуумного насоса, подключая его на прямую без магистрали (ваккуум создаётся и после остановки двигателя держится, то есть утечки нет). Когда подключал ваккуум к вакуумной магистрали, ваккуум создается но потихоньку начинает стравливать ( у брата точно такой двигатель, только е60, после остановки двигателя, стравливает сразу ваккуум). Пробовал проверять на утечки, подключал в магистраль компрессор с дымом, ничего не обнаружил. Подскажите куда можно ещё копать.

Сообщение отредактировал anton_kabyshev: 31 Январь 2019 - 08:22


#7063 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 31 Январь 2019 - 08:46

Приветствую. Е53 рестайлинг, 3.0 дизель. Уже с пол года воюю с проблемой: ошибка 4501 (0401) регулирование рециркуляции ог. Шланги вакуумные поменял. Почистил сам ЕГР. Заменил клапан управления ЕГР (покупал б/у). Купил вакуумметр и проверил работу вакуумного насоса, подключая его на прямую без магистрали (ваккуум создаётся и после остановки двигателя держится, то есть утечки нет). Когда подключал ваккуум к вакуумной магистрали, ваккуум создается но потихоньку начинает стравливать ( у брата точно такой двигатель, только е60, после остановки двигателя, стравливает сразу ваккуум). Пробовал проверять на утечки, подключал в магистраль компрессор с дымом, ничего не обнаружил. Подскажите куда можно ещё копать.

Клапана то два. Оба исправны?

#7064 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 06 Февраль 2019 - 11:03

Коррекция сильно меняется при добавлении оборотов?


Сообщение отредактировал miha111: 06 Февраль 2019 - 11:04


#7065 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:48

Напоминаю.FAQ по самым распространённым вопросам на первой странице.
P.s поиск к сожалению все так же плохо работает.




Яндекс.Метрика