Все о дизельных BMW
#2266
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:09
#2267
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:15
И правда текста много, но ничего про исправность самого кл.ЕГР. Не вижу смысла в восстановлении неисправной системы ЕГР.а с заткнутым вакуумным шлангом все нормуль?
#2268
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 08:41
Сам из Солигорска, но про "умельца" не слышал. Остались там знакомые бумероводы, таких баек тоже не слыхал.Парни, чиповка двигателя, как понимаю - считывают твою прошивку блока управления, меняют какие-либо параметры, и заливают обратно. Ну, как BIOS компа перепрошить
, так?
Просто сегодня один ИП хвалил какого-то парня из Солигорска (тож вроде владельца БМВ дизельного), так тот, со слов ИП, выводит кнопочку в салон - раазз, нажал - и блок управления чипованный, рааазз, и отключил чиповку, если не нада. Уж не знаю, плакать или смеяться, или просто этот ИП чегойто недопонимает. Обещал номер парня дать (с собой не было). Вроде как Дима зовут умельца. Да и вообще парень золотые рукиСолигорчане, кто в курсе? Есть такой на форуме?
Там есть умельцы, но как знаю все проблемы по топливной, например, решают в Минске...
#2269
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:19
с заткнутым вроде получше.Я не совсем хочу глушить егр, попробую всетаки разобратся. Вопрос: а вы его програмно глушите?а с заткнутым вакуумным шлангом все нормуль?
Не проще ли заглушить его и забыть?
Сам клапан другой подсовывал, ничего. А как зимой без егр, машина быстро прогревается?И правда текста много, но ничего про исправность самого кл.ЕГР. Не вижу смысла в восстановлении неисправной системы ЕГР.
#2270
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:53
Парни, чиповка двигателя, как понимаю - считывают твою прошивку блока управления, меняют какие-либо параметры, и заливают обратно. Ну, как BIOS компа перепрошить
, так?
Просто сегодня один ИП хвалил какого-то парня из Солигорска (тож вроде владельца БМВ дизельного), так тот, со слов ИП, выводит кнопочку в салон - раазз, нажал - и блок управления чипованный, рааазз, и отключил чиповку, если не нада. Уж не знаю, плакать или смеяться, или просто этот ИП чегойто недопонимает. Обещал номер парня дать (с собой не было). Вроде как Дима зовут умельца. Да и вообще парень золотые рукиСолигорчане, кто в курсе? Есть такой на форуме?
не на правах рекламы!
эйтот мифический "парень" - amid525, у него лечил насос один мой знакомый, остался доволен.
сам все никак к нему не доеду. надо было бы насос проверить. ну вот как то так...
#2271
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:08
+1 тоже думаю про Амида говорят, лично не знаком. Но чудо-кнопку видел, он её раньше ставил на tds-ы т.е. нажал кнопку "дурь прибавилась", ещё раз нажал выключилась, ничего общего кнопка с прошивкой мозгов не имеет имхо.не на правах рекламы!
эйтот мифический "парень" - amid525, у него лечил насос один мой знакомый, остался доволен.
сам все никак к нему не доеду. надо было бы насос проверить. ну вот как то так...
#2272
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:14
#2273
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:20
Может че с каробочкой?или редуктором?Есть 39 530 2000г.в Turing. Появился какой то пискляво-шуршащий звук в районе задней подвески. Колодки в норме ,диски тоже.Что характерно, этот звук есть только в движении на оборотах 1700-2000.От скорости не зависит. Кажется, что при определенном усилии, которое создается при ускорении.Звук пропадает при достижении определенного момента. На подъемнике тоже нет этого шума. Только когда под нагрузкой находится ось. Подскажите...
#2274
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:30
#2275
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:40
...не факт, что поможет...может лучше поменять на б/У 100$? (можно потратиться на химию и получить результат =0)!!!ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Господа подскожите чем лучше помыть форсунки не снимая их? В Беларусии туда еще не лазили!Симптомы таковы 4-ая работает в -4.5 иобороты чуть завышены 770 ане 740!Работает ровно не колбаси и с заводкой без проблем,только чуть громковато!Может кто открыл для себя какую присадочку которая помогает а не выкидывает БАБЛО!Подскажите! 2.5D M-57 2002г автомат Спасибо!
#2276
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:17
Выше писал про Liqui Moly для COMMON RAIL . Мне помогла. Форсунки в нулях работают. Не знаю надолго ли, но все таки.!!!ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Господа подскожите чем лучше помыть форсунки не снимая их? В Беларусии туда еще не лазили!Симптомы таковы 4-ая работает в -4.5 иобороты чуть завышены 770 ане 740!Работает ровно не колбаси и с заводкой без проблем,только чуть громковато!Может кто открыл для себя какую присадочку которая помогает а не выкидывает БАБЛО!Подскажите! 2.5D M-57 2002г автомат Спасибо!
#2277
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:40
А че за онно можно подробнее?! А то я уже разных лил!Не хрена не помогает!Говорят что можно еще всю банку (COSTROL TDA)на бак залить вроде помогает! Не знаю........Выше писал про Liqui Moly для COMMON RAIL . Мне помогла. Форсунки в нулях работают. Не знаю надолго ли, но все таки.
#2278
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:43
Если уж и менять то лучше свои делать это ФАКТ!!!!!!!!!...не факт, что поможет...может лучше поменять на б/У 100$? (можно потратиться на химию и получить результат =0)
#2279
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:51
http://www.autoprofi...clean-protect-/
Прикрепленные файлы
#2280
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:54
амид, но к твоему коммон-рейлу эта кнопа отношения не имеет.Парни, чиповка двигателя, как понимаю - считывают твою прошивку блока управления, меняют какие-либо параметры, и заливают обратно. Ну, как BIOS компа перепрошить
, так?
Просто сегодня один ИП хвалил какого-то парня из Солигорска (тож вроде владельца БМВ дизельного), так тот, со слов ИП, выводит кнопочку в салон - раазз, нажал - и блок управления чипованный, рааазз, и отключил чиповку, если не нада. Уж не знаю, плакать или смеяться, или просто этот ИП чегойто недопонимает. Обещал номер парня дать (с собой не было). Вроде как Дима зовут умельца. Да и вообще парень золотые рукиСолигорчане, кто в курсе? Есть такой на форуме?
Тебе надо сливать прошивку и корректровать. Отлично это делает ZAV.












