'STAFF' сказал(а) 13 Окт 2011 - 08:11 ДП:
с пассажирскойа сколько он примерно стоит? он получается стоит с водительской стороны?
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:44
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:19
'Invincible' сказал(а) 13 Окт 2011 - 10:44 ДП:
Так ты ж скинул все под 0 вчера и она адаптируется под твой стиль езды!сегодня заметил: ехали 60 км.ч примерно, резко педаль в пол в кик даун, и такая фишка, скорость переключилась, рёв был, но не разгонялась, а потом начала разгоняться. Затуп был мимолётный, но был. Коробка буксует?
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:22
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:08
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:17
'STAFF' сказал(а) 13 Окт 2011 - 07:34 ДП:
Перекачивающий насос в баке. Я поменял и все прошло, глох когда в баке типа оставалось 15 литров. Поменяй насосик и будет тебе счастье, толко Китай не бери, это деньги на ветер. Нормальный насос стоит в районе 100 у.е.Всем привет! У меня е39 530d 2002 года 374.000 пробег
Такая беда:
Три дня назад пошел в гараж за машиной, выгнал, решил помыть. Помыл, сажусь заводить, завелась, но стартером пришлось покрутить подольше, но схватила, хотя обычно с пол оборота ключа. Ну подумал глюк может какой. Отъехал от гаража метров 600 заглохла, начал заводить, она не в какую только стартер крутит, в итоге высадив акум, поталкал опять в гараж. Был один в гараж уже сил заталкивать не было, снял акум оставил машину под гаражом, (стояла под наклоном) зарядил акум, поставил заводить, она опять в натяг но завелась, заглушил завожу по новой все гуд, опять как и было с пол тыка. Было уже поздно, так и не поняв в чем дело загнал в гараж и пошел домой. На следующий день утром прихожу, завожу, а она опять не заводиться. Думаю ну может топливо не идет, открыл капот, позвал товарища и попросил его по включать зажигание. Заметил что от топливного фильтра по шлангу идущему на форсунки вместе с солярой гонит воздух. В баке 15-17 литров, думаю долью еще 25, долил, машина с пол тыка завелась и не дурила больше голову. Ездил уже несколько дней, и все в порядке, но ниже 20 литров стараюсь чтобы не было. В чем может быть проблема??? Сосед с такой же проблемой уже 1,5 года ездит и говорит что все руками разводят, только двигатель у него 525tds.
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 02:54
'Invincible' сказал(а) 13 Окт 2011 - 11:22 ДП:
Инвис, не загружай себе голову фигнейБуду надеяться. Точно не помню, но раньше вроде тоже проскакивала такая фигня
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 02:59
'LYura' сказал(а) 13 Окт 2011 - 04:24 ДП:
Всё верно, вчера далековато ездил и засёк всё по тесту. Первым осушила до 0л левый бак, а потом взялась за правый. Значит проблем с насосом нету, исходя из статистики the_crow. Кстати, по трассе взяла на всё про всё 7,5л/100км (это с виснущими оборотами, вечными обгонами и разгонами до 200км/ч), по тесту выщитал. И ещё, вчера поехала 225км/ч по трассе на Могилёв.ну раз основной насос стоит в правом, то значит левый опустошается первым
http://bmw.autocats....l_level_sensor/
ну и по логике, т.к. заливная горловина в правом
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 05:05
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 07:34
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:48
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:55
'konst74' сказал(а) 14 Окт 2011 - 4:30 ПП:
в тесте приборки показывает реальную (если ее конечно можно таковой назвать) мгновенную скоростьпроверь на трассе,едя на круизе,по БК выведи среднюю скорость,обнули ее и увидишь,так же можно по навигатору(проверялось на нескольких моделях)едешь120 по спидометру,реально 116,с увеличением скорости разница возрастает.
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:15