О! Живу в Гродно, не знал про этот центр, спасибо, сегодня сгоняю...Если в Гродно живёшь,то сгоняй на "бмв-центр" на ул.малаховической,не доезжая южного.Там всё сервисное оборудовиние и т.д. имеется,продиагнастируют твою машину от и до.
Как трогается ваша "пятерка"?
#121
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:45
#122
Отправлено 01 Июнь 2011 - 04:53
Для начала может попробовать http://akak.ru/recip...skim-ustanovkam На русском форуме 50/50 поишут что помогает.О! Живу в Гродно, не знал про этот центр, спасибо, сегодня сгоняю...
#123
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:43
#124
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:52
Попробовал. Точно не уверен, но вроде стало получше, хотя, ничего координального не произошло.. Человек такое существо - ко всему приспособиться, поэтому предвидя необходимость выстрела, заблаговременно переключаюсь на спорт-режим, сразу после завершения маневра перехожу на D и плавно тошню дальше, т.к. по другому это не назовешь ибо реакция на педаль практически отсутствует... Странно, но при тест-драйве в Германии меня ничего не напрягало, всё рвало и летало, может это наш 95-ый так сказывается!? Для сведения: 530XI N53 200kw АКПП-6 04.2008 пробег 97000. Чем дальше, тем больше свыкаюсь с мыслью что это не баг, а фича БМВ, типа "плавно и уверенно..."Для начала может попробовать http://akak.ru/recip...skim-ustanovkam На русском форуме 50/50 поишут что помогает.
#125
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:03
#126
Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:40
На диагностику сгонял?Попробовал. Точно не уверен, но вроде стало получше, хотя, ничего координального не произошло.. Человек такое существо - ко всему приспособиться, поэтому предвидя необходимость выстрела, заблаговременно переключаюсь на спорт-режим, сразу после завершения маневра перехожу на D и плавно тошню дальше, т.к. по другому это не назовешь ибо реакция на педаль практически отсутствует... Странно, но при тест-драйве в Германии меня ничего не напрягало, всё рвало и летало, может это наш 95-ый так сказывается!? Для сведения: 530XI N53 200kw АКПП-6 04.2008 пробег 97000. Чем дальше, тем больше свыкаюсь с мыслью что это не баг, а фича БМВ, типа "плавно и уверенно..."
#127
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:49
Самое безобидное - возможно привыкли + адаптация АКПП к спокойному стилю вожденияСтранно, но при тест-драйве в Германии меня ничего не напрягало, всё рвало и летало, может это наш 95-ый так сказывается!? Для сведения: 530XI N53 200kw АКПП-6 04.2008 пробег 97000.
Далее... разница в топливе, м.б. топливная система немного загрязнилась
Далее самый худший вариант... Коробка Ведь полный привод, 200кват нагружают коробочку моментом, а если на ней ещё и отжигали...
#128
Отправлено 05 Июнь 2011 - 10:31
#129
Отправлено 05 Июнь 2011 - 03:54
Абсолютно не так. Механический износ и повреждения никакой тест не возьмет. Например: будут залипать салиноиды и что??? Будет дергаться, брыкаться машина. и.т.д.Спасибо за активное участие, теперь по порядку:
- Копну в сторону форсунок, если что нарою - отпишусь...
- На диагностику в малаховичи гонял, сильно популярный сервис - запись на 2 недели вперед, а я уже через пару дней в Россию на долго уезжаю, поищу там БМВ сервис..
- Сделал простую компьютерную диагностику - ошибок нет! Если бы коробка тупила, думаю ошибки хоть какие-нибудь вылезли..
#130
Отправлено 08 Июнь 2011 - 03:47
#131
Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:31
#132
Отправлено 29 Июль 2011 - 12:50
#133
Отправлено 29 Июль 2011 - 01:14
В начале мая этого года отдавал 200$ за новый бошевский расходомер.а скока для е60 стоит расходометр?
#134
Отправлено 29 Июль 2011 - 01:31
#135
Отправлено 29 Июль 2011 - 02:48
А что это такое?ванос никто восстанавливать не пробовал я так понимаю