если подержать, то наверное EBD и активный руль (или серворуль) тоже отключаютсяесли на неё просто нажать, она отключает антипробукс и антизанос, загорается треугольник на приборке, в чём тогда разница, если подержать её?
Как трогается ваша "пятерка"?
#106
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:46
#107
Отправлено 20 Апрель 2011 - 08:20
****, всем RTFM!!!если на неё просто нажать, она отключает антипробукс и антизанос, загорается треугольник на приборке, в чём тогда разница, если подержать её?
думаю уже в последний раз пишу:
1. 1 раз нажал включает режим в котором DSC ограничено(допускает небольшие заносы и игры, в случае жёсткого пистца придёт на помощь), а DME двигателя переключается в режим DTC в котором позволительно 10% шлифа на колёсах (надпись в компе типа DTC activated, DSC restricted)
2. нажал и подержал - срабатывает машина времени BMW AG и у тебя классика BMW, никаких электронных удавок, реально ахтунг (появится надпись в компе типа DTC deactivated, DSC deactivated) - при любой ошибке здесь уже никто не спасёт и не поможет
исчо кто-то спросит в чём различия?
Сообщение отредактировал Olza: 21 Апрель 2011 - 10:25
#108
Отправлено 20 Апрель 2011 - 10:58
#109
Отправлено 20 Апрель 2011 - 06:53
ща в самый раз шоб не спрашивали по сто пяццот раз одно и тоже, сразу увидят, а кто спросит, хай на себя пинают, Olza обучит сто пудоффнемного побольше шрифт, и было бы шикарно
спасибо
пожалуйста
#110
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:37
#111
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:56
****, всем RTFM!!!
...
Так в чем разница, я так и не понимаю...
... ...
Сообщение отредактировал Olza: 21 Апрель 2011 - 10:25
#112
Отправлено 21 Апрель 2011 - 10:21
Invincible, здесь обсуждаются E6x, а не E39. сброс "адаптации" акпп обсуждается в другой ветке.
#113
Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:15
а ты случайно не заметил что в этом подфоруме написано в названии Е60, Е61?это наверное касается 60-ых кузовов... у меня 39-ый, нажал, загорелся треугольник на приборке, потом просто потух и не включался при повторном нажатии клавиши
#114
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:08
#115
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:13
#116
Отправлено 23 Апрель 2011 - 02:50
абсолютно нет, я как раз интересовал на счёт этого на 39 кузов..а ты случайно не заметил что в этом подфоруме написано в названии Е60, Е61?
#117
Отправлено 25 Апрель 2011 - 07:44
#118
Отправлено 11 Май 2011 - 12:18
#119
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:14
#120
Отправлено 01 Июнь 2011 - 01:26
Если в Гродно живёшь,то сгоняй на "бмв-центр" на ул.малаховической,не доезжая южного.Там всё сервисное оборудовиние и т.д. имеется,продиагнастируют твою машину от и до.Как и многие в беларуси я не упустил возможность обновить авто, сменил Ауди А6 3.2 FSI Quattro 2005-го года на 530XI 2008-го. У обоих полный привод и 6-ти ступенчатые автоматы, у обоих масса стабилизирующих технологий, только у ауди 256 лошадей, а у БМВ 271, т.е. слегка помощнее. Но не смотря на это, в первый же день выезда в город (Гродно) сталкнулся с проблемой описаной в этой теме - машина жестко тупит 1-2 секунды при нажатии на педаль газа, причем когда до неё доходит что пора бы рвануть, она плавно начинает набирать обороты и до более менее существенной динамики дело доходит только на 3-4 сикунду после кик-дауна, когда оно уже и не надо.. Может быть меня это не напрягало бы так сильно, если бы не выработанная за долгие годы уверенность в том, что если ты хочешь просто ускориться - достаточно нажать педаль газа до половины, а если хочешь выстрелить - нажми в пол.. В случае с БМВ ни ускориться ни выстрелить не получается.. Кратковременной отдушиной стал спорт-режим, но у него есть несколько нехороших особенностей - вечный рёв двигла из-за повышенных оборотов и постоянное торможение двигателем, когда отпускаешь педаль газа для свободного парения.. Получается единственное решение - всё время дергать ручку в спорт режим когда надо рвануть и возвращаться обратно после рывка, что не очень удобно и опять же сжирает время. Для сравнения, прокатился на БМВ 520d c задним приводом тоже 2008-го года выпуска - небо и землся, стоит только придавить на газ, как этот какзалось бы дохлый аппарат прижимает в спинку сиденья лучше чем мой 270-ти сильный агрегат! Вобщем Ахтунг! Что робить хлопцы?