Перейти к содержимому



Фотография

Как трогается ваша "пятерка"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#106 H2O

H2O

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • E24/39/61
  • Бенин

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:46

если на неё просто нажать, она отключает антипробукс и антизанос, загорается треугольник на приборке, в чём тогда разница, если подержать её?

если подержать, то наверное EBD и активный руль (или серворуль) тоже отключаются :kos:

#107 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 20 Апрель 2011 - 08:20

если на неё просто нажать, она отключает антипробукс и антизанос, загорается треугольник на приборке, в чём тогда разница, если подержать её?

****, всем RTFM!!! :ranting_w:

думаю уже в последний раз пишу:

1. 1 раз нажал включает режим в котором DSC ограничено(допускает небольшие заносы и игры, в случае жёсткого пистца придёт на помощь), а DME двигателя переключается в режим DTC в котором позволительно 10% шлифа на колёсах (надпись в компе типа DTC activated, DSC restricted)
2. нажал и подержал - срабатывает машина времени BMW AG и у тебя классика BMW, никаких электронных удавок, реально ахтунг (появится надпись в компе типа DTC deactivated, DSC deactivated) - при любой ошибке здесь уже никто не спасёт и не поможет


исчо кто-то спросит в чём различия? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Olza: 21 Апрель 2011 - 10:25


#108 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2011 - 10:58

немного побольше шрифт, и было бы шикарно :))) спасибо :good:

#109 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 20 Апрель 2011 - 06:53

немного побольше шрифт, и было бы шикарно :)))
спасибо :good:

ща в самый раз шоб не спрашивали по сто пяццот раз одно и тоже, сразу увидят, а кто спросит, хай на себя пинают, Olza обучит сто пудофф :kos:
пожалуйста :heey:

#110 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:37

это наверное касается 60-ых кузовов... у меня 39-ый, нажал, загорелся треугольник на приборке, потом просто потух и не включался при повторном нажатии клавиши

#111 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:56

****, всем RTFM!!! :ranting_w:
...


Так в чем разница, я так и не понимаю...
... :)) :) :) :) :) :) ...

Сообщение отредактировал Olza: 21 Апрель 2011 - 10:25


#112 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 21 Апрель 2011 - 10:21

rfhger, мне кажется, не надо тебе это еще. забей. и не надо кричать.
Invincible, здесь обсуждаются E6x, а не E39. сброс "адаптации" акпп обсуждается в другой ветке.


#113 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:15

это наверное касается 60-ых кузовов... у меня 39-ый, нажал, загорелся треугольник на приборке, потом просто потух и не включался при повторном нажатии клавиши

а ты случайно не заметил что в этом подфоруме написано в названии Е60, Е61? :wacko:

#114 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:08

Так же писал уже в этой теме про тупую отзывчивость педали газа на своей на своей 520d e60. Только вчера сделал чип у Миши + выбил AGR и теперь этой фигни нет вообще! Мало того, теперь вообще если вдруг захочется медленно проехать (до @2000), то это будет слегка затруднительно - машина рвет из под себя как только ложишь ногу на педаль, обороты набирает моментально и остается только успевать тыкать передачи (МКПП). Короче в городе с пробками одна еб..ля - нужно возвращать родную тупую прошивку :rolleyes:

#115 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:13

а на моей шисятке всегда так B)

#116 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2011 - 02:50

а ты случайно не заметил что в этом подфоруме написано в названии Е60, Е61? :wacko:

абсолютно нет, я как раз интересовал на счёт этого на 39 кузов..

#117 totem

totem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • F15 G30
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2011 - 07:44

Подскажите, (530 дизель дорест.) в движении при нажатии педали газа думает секунду - полторы. Причем это наблюдается не сразу, а надо поездить с пол часика. Со старта все гуд. Недавно менялся поддон коробки + соотв. доливалось масло.

#118 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530d e60
  • Гродно

Отправлено 11 Май 2011 - 12:18

Пригнали мне е60.530d из италии,с месяцок назад.Бывало ускорялсась шустро,а бывало что тупила и дергалась при переключениях.Недолго думая,поехал на диагонстику,на которой показало,что расходомер воздуха отходил своё,в течении пару дней был заменён расходомер и о чудо-машина поехала по-другому,откликаться на газ стала быстрее,всегда очень динамично стартует и ускорятеся когда надо и при переключениях перестала дергаться.Вообщем разница ощутимая после замены расходмера в динамике.

#119 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:14

Как и многие в беларуси я не упустил возможность обновить авто, сменил Ауди А6 3.2 FSI Quattro 2005-го года на 530XI 2008-го. У обоих полный привод и 6-ти ступенчатые автоматы, у обоих масса стабилизирующих технологий, только у ауди 256 лошадей, а у БМВ 271, т.е. слегка помощнее. Но не смотря на это, в первый же день выезда в город (Гродно) сталкнулся с проблемой описаной в этой теме - машина жестко тупит 1-2 секунды при нажатии на педаль газа, причем когда до неё доходит что пора бы рвануть, она плавно начинает набирать обороты и до более менее существенной динамики дело доходит только на 3-4 сикунду после кик-дауна, когда оно уже и не надо.. Может быть меня это не напрягало бы так сильно, если бы не выработанная за долгие годы уверенность в том, что если ты хочешь просто ускориться - достаточно нажать педаль газа до половины, а если хочешь выстрелить - нажми в пол.. В случае с БМВ ни ускориться ни выстрелить не получается.. Кратковременной отдушиной стал спорт-режим, но у него есть несколько нехороших особенностей - вечный рёв двигла из-за повышенных оборотов и постоянное торможение двигателем, когда отпускаешь педаль газа для свободного парения.. Получается единственное решение - всё время дергать ручку в спорт режим когда надо рвануть и возвращаться обратно после рывка, что не очень удобно и опять же сжирает время. Для сравнения, прокатился на БМВ 520d c задним приводом тоже 2008-го года выпуска - небо и землся, стоит только придавить на газ, как этот какзалось бы дохлый аппарат прижимает в спинку сиденья лучше чем мой 270-ти сильный агрегат! Вобщем Ахтунг! Что робить хлопцы?

#120 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530d e60
  • Гродно

Отправлено 01 Июнь 2011 - 01:26

Как и многие в беларуси я не упустил возможность обновить авто, сменил Ауди А6 3.2 FSI Quattro 2005-го года на 530XI 2008-го. У обоих полный привод и 6-ти ступенчатые автоматы, у обоих масса стабилизирующих технологий, только у ауди 256 лошадей, а у БМВ 271, т.е. слегка помощнее. Но не смотря на это, в первый же день выезда в город (Гродно) сталкнулся с проблемой описаной в этой теме - машина жестко тупит 1-2 секунды при нажатии на педаль газа, причем когда до неё доходит что пора бы рвануть, она плавно начинает набирать обороты и до более менее существенной динамики дело доходит только на 3-4 сикунду после кик-дауна, когда оно уже и не надо.. Может быть меня это не напрягало бы так сильно, если бы не выработанная за долгие годы уверенность в том, что если ты хочешь просто ускориться - достаточно нажать педаль газа до половины, а если хочешь выстрелить - нажми в пол.. В случае с БМВ ни ускориться ни выстрелить не получается.. Кратковременной отдушиной стал спорт-режим, но у него есть несколько нехороших особенностей - вечный рёв двигла из-за повышенных оборотов и постоянное торможение двигателем, когда отпускаешь педаль газа для свободного парения.. Получается единственное решение - всё время дергать ручку в спорт режим когда надо рвануть и возвращаться обратно после рывка, что не очень удобно и опять же сжирает время. Для сравнения, прокатился на БМВ 520d c задним приводом тоже 2008-го года выпуска - небо и землся, стоит только придавить на газ, как этот какзалось бы дохлый аппарат прижимает в спинку сиденья лучше чем мой 270-ти сильный агрегат! Вобщем Ахтунг! Что робить хлопцы?

Если в Гродно живёшь,то сгоняй на "бмв-центр" на ул.малаховической,не доезжая южного.Там всё сервисное оборудовиние и т.д. имеется,продиагнастируют твою машину от и до. :kos:




Яндекс.Метрика