Перейти к содержимому



Фотография

730d душа лежит!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 85

#61 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:09

Эх, много воды утекло, уже и на личности перешли! про 3-4 к -фантастика или авто от литовцев, которые купили корч за 3 копейки и с пробегом под 500-600 тыщ, может и больше, сами накатали без обслуги еще 100-200. от крутили под 150-180 и втюхали за дешево на РБ! Ну тогда поверю в такие фантастические суммы! Автор тарь авто-как все сказали смотри состояние и ....удачи!

#62 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:24

У всех моих знакомых уходит по 4-6к на обслуживание этой машины в год. Выводы делаю исходя из этих расчетов.

И не одного конкретного примера, ну кроме бреда написанного мне в личку. Я тебя просил мне в личку писать? Так какого х.. ты ответа там ждал? Т.е за 6-ть лет владения Е-38 я мог минимум попасть на 24 косаря?  

#63 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:36

И не одного конкретного примера, ну кроме бреда написанного мне в личку. Я тебя просил мне в личку писать? Так какого х.. ты ответа там ждал? Т.е за 6-ть лет владения Е-38 я мог минимум попасть на 24 косаря?  

Блин, надо Ферари или Ламборджини тарить- дешевле будут чем е38! :))) :))) :)))
Я в содержании имел ввиду!

#64 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 05:39

Когда я покупал е 36,2.5 тдс,говорили то же самое,что мошина страшно геморная,дорогая и все такое.40000 за пол года-палет нормальный,остался даволен.Сегодня продал и просматриваю как вариант е 38,2.8-3.5i,или 3.0d в раене 10тыс уеу можно найти.Свою пол года назад купил за 4300 97й год,отдал за петерку.Одна из самых дешовых машин была но вариант очень живучий оказался и проблем мне обсалютно никаких не принес,хотя знакомые говорили,что очень дешево значит хлам.Поэтаму искать надо,и не обязательно за 15 штук. пс.анекдот: -дядька,пачем запарожец?, -касарь, -пачему так дорого? -деньги нужны!! )))

#65 ts111

ts111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2011 - 05:34

а вот еще вопросик а как с расходом 730-я в городском цикле конечно и на дисках 37-го стиля 18'?? :1981203:

#66 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2011 - 06:00

за почти 2 года эксплуатации 730дэ съело 5.5к денег. Это турбина, ремонт коробки, потом покупка другой коробки, резина, все ТО, подвеска, покраска (поцарапали ноччу), сигналки там всякие, акб, лобовик, ксеноны, ну и мелочь. Из дорогого турбина вышка в районе рубля со всякими второстепенными затратами, ремонт коробки в 1200, затем другую коробку поставил исчо в районе рубля и покраска в районе рубля встала. На одометре 226к, брал с 183. Реально сколько никто не знает, салон не крашен и не потерт нигде.

#67 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2011 - 09:48

за почти 2 года эксплуатации 730дэ съело 5.5к денег. Это турбина, ремонт коробки, потом покупка другой коробки, резина, все ТО, подвеска, покраска (поцарапали ноччу), сигналки там всякие, акб, лобовик, ксеноны, ну и мелочь. Из дорогого турбина вышка в районе рубля со всякими второстепенными затратами, ремонт коробки в 1200, затем другую коробку поставил исчо в районе рубля и покраска в районе рубля встала. На одометре 226к, брал с 183. Реально сколько никто не знает, салон не крашен и не потерт нигде.

я думаю с этого машина потянула только коробку и турбину и подвеску.а такое,как ксенон,АКБ,резина,лобовик,покраска,сигналки,ТО то это и к любой машине отнести можно.ремонт самый дорогой турбины у нас по моему в раене 500 стоит,ну и с каробкай если из литвы замутить можно было бы дешевле сделать.это мое мнение.

#68 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:43

это твое мнение... Я посчитал все затраты на авто кроме топлива. коробку с литвы мутить стоит от 900 денег + либо доставка, либо доставка в литву авто, что тоже деньги + никаких гарантий, естессно. не знаю. может сейчас турбинку стоит починить и 500, но на момент поломки цифры были иные

#69 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 03:13

это твое мнение... Я посчитал все затраты на авто кроме топлива. коробку с литвы мутить стоит от 900 денег + либо доставка, либо доставка в литву авто, что тоже деньги + никаких гарантий, естессно. не знаю. может сейчас турбинку стоит починить и 500, но на момент поломки цифры были иные

интересовался у человека,он с литовцами работает.300 ойро бу коробка стоит,+100ойро демонтаж.щитайте сами..
а вообще почитав про е 38 чет призадумался я о покупке данного авто.неужели все е 38 такие корчи?,положительных отзывов я и не нашел сдесь(((

#70 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 03:52

интересовался у человека,он с литовцами работает.300 ойро бу коробка стоит,+100ойро демонтаж.щитайте сами..
а вообще почитав про е 38 чет призадумался я о покупке данного авто.неужели все е 38 такие корчи?,положительных отзывов я и не нашел сдесь(((


так и есть, корчи, реально бывает по мелочам, бывает какой узел по дороже вылетает, за год суммируешь и получаешь неадекватную цифру затрат (всмысле большую), а если ещё бенз добавить :1981203: но как ни крути машина приятная, и нравится
p.s. вчера опять какой то датчик парктроника наепнулся, опять менять :angry:

#71 ts111

ts111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 06:31

НАРОД кто скажет... вопросик а как с расходом 730-я в городском цикле конечно и на 18' колесах??

#72 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 06:50

НАРОД кто скажет...

вопросик а как с расходом 730-я в городском цикле конечно и на 18' колесах??

Если все в норме, литров на 10-12 рассчитывай.

#73 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 10:07

НАРОД кто скажет...

вопросик а как с расходом 730-я в городском цикле конечно и на 18' колесах??

езжу летом как раз на 37 стиле , манера езды у меня , не то чтобы с пробуксовками со светофоров уходить , но трогаюсь и езжу резвенько. Расход в городском цикле 10.5 -11 литров.Если ездить в стиле экономии соляры , думаю литов в 9-9.5 можно вложиться.

#74 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:12

для начала посмотрите у кого какие города в подписи, чтобы не было субъективщины) трафик, дороги и дальность поездок будет разной

#75 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:01

когда сейчас легла коробка, я первым делом обзвонил кучу разборок в литве, в пересчете на убитые еноты минимально коробка выходила в 770 + 100 перекид = 4 часа работы. Старую коробку могут взять в зачет за 100 еура. Сладких цен в 300 евро за 5hp24 не слышал никогда. Что касается расхода, то у меня получается 11-12 литров при спокойной, уверенной езде по городу, трасса копейки. В 10-ку по городу не вписывался никогда. Про черезчур ломучесть я бы не сказал, просто машина не новая уже давно, а содержать е38 в достойном состоянии очень дорого по меркам минимум 10-ти летней машины. Зато подвеска очень крепкая. Один верхний рычаг пменял перегон, когда пригнал мне машину, причем поставил как он сказал самый дешевый.., ходит до сих пор без намеков, сайлентблоки тяги стабилизатора поставил оригинал, сами стаилизаторы по-моему флюби (откатали уже 15к), црт, наконечники, остальные рычаги ставил по стеллоксу, но только купленные в специализированном магазине Армтек, что на ольшевского, но никак не на рынке. Зпчасти гарантийные, рычаги китайские, как я понял. на днях на розочке проверяли подвеску. т.к. что-то ляпает. Итог: все в агне. Стеллокс ЦРТ уже отходила 1 год и 3 месяца, нижние рычаги отходили примерно 7-8 месяцев уже, верхний рычаг в районе полугода, наконечники стеллокс правда больше полугода не живут, но и цена одного в районе 40 000 рублей, флюби стабилизаторы в порядке, ну и сайленты без вопросов. По стукам оказалось накрылась подушка мотора :) За это время поставил по совету СТО, на которой обслуживаюсь, торм диски стеллокс, мол нормально ходят = 15к полет нормальный. Колодки ставил АТЕ, вопросов по качеству никаких. Это что касается переда. Что касается задней части, то там все делается раз и на долго. Поменял оба бумеранга тоже по стеллоксу, обе развальные тяги и усё. Сейчас выяснилось что немешало бы поменять оба плавающих, что и будет сделанно в ближайшее время. Стоимости не узнавал, но сайленты 100% ставить оригинал. Ну вот примерно так я и обслуживаю свою ласточку) Рекламы никакой не делаю, просто описал как есть. По мотору делалось только ТО: фильтры онли кнехт, воздухан по оригиналу. Топливный раз в 15 тык, масляный с маслом раз в 8 тык, воздухан раз в 15 тык, картерных газов по оригиналу раз в 2 замены масла. Поменял антифриз прошлой осенью. Думал удалить заслонки, но снятие коллектора показало, что заслонки держатся ппц крепко без намека на подозрительный люфт. Ремонтировал турбинку, причем делал капитальный ремонт, обошлось не дорого, т.к. делал по знакомству :) так же поменял насос в баке (купил машину с нерабочим), купил у мистейка за полтос, и менял магистральный, ставил б.у., т.к. сломался падла в самый неподходящий момент + был в наличии на аэродромной в момент диагностики. Хм, поменял моторчик омывателя фар. По электрике никогда ничего не ломалось, максимум сгорела одна лампочка ксенона в ближнем. Подумал, подумал и впулил в тот момент ксенон везде, куда можно (ближний. ПТФ, дальний), с того момента вопросов по свету нет и небыло. Поменял один раз АКБ. Отгнил провод фишки ПТФ-ки, купил на масюковщине за 5 баксов целую фишку. Поменял где-то три обычные лампочки в ПТФ-ках и все лампочки стоп-сигналов. По кузову поменял переднюю пассажирскую дверь, т.к. старая начала гнить по кромке в районе молдинга (болезнь) и купил один декоративнй молдинг около порога, т.к. машина приехала без него. Поменял со временем обе эмблемы BMW, т.к. старые облезли. Установил козырек на заднее стекло шикарного качества. Поменял лобовик, т.к ориинал почему-то в двух местах ни с того, ни с сего пустил трещины. ремонт ни к чему не привел. Стекломастеры сказали, что треснуло из-за внутреннего напряжения. Затем один раз стукнули у макдака в передни бампер в область бокового молдинга, итог = 30 у.е. у Люшани. Красил капот и передний бампер от сколов, затем красил левую бочину и крышку багажника, т.к. какие-то упыри пробежали гвоздиком ноччу. Сначало одной, потом другой словил камни ПТФ-ками, поменял стекла на пластик. Один раз поменял патрон в задней фаре, т.к. сломал при установке АКБ :) Перешил меню на русский язык. Затонировал стекла. Установил хорошую сигналку. Куплено 2 комплекта резины было. Один раз раскатывал диски. Ну и химчистка раз в пол года, полировка раз в 4 месяца. Все что вспомнилось. Очень люблю своего трактара, особенно за мотор. Сколько раз становились на перекрестке с е38 м57, небыло ниодной, чтобы меня натянула :1981203: , с чипованными не каталсо :1123207701: Не знаю сколько там пробега, но от замены до замены не подливаю ни капли масла :kos:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11042011810.jpg   42,7К   32 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика