Перейти к содержимому



Фотография

Не тянет 525TDS М51 1994г.в.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#16 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 09:37

Значит и у меня дело в управляющей форсунке, но потею мощности компенсировали увеличением подачи топлива :good: Подскажите пожалуйста, где ее можно купить или номер напишите. Спасибо! :) На низких оборотах троит двигатель - нерабочая управляющая форсунка может быть причиной этого???

#17 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 09:40

спасибо всем,убедили.

Отпишись потом, как после замены формунки машина себя вести начнет :heey:

#18 Edgar z CAVMINa

Edgar z CAVMINa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 10:01

Парни дико прошу прощения, где стоит управляющая форсунка и как проверить работает она или нет, только заменой или как нибудь по другому... И прошу прощения у администрации за эту тему, просто слишком много прочитанно... спс за понимание.

#19 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 10:26

4-ая от радиатора,проверить тестером датчик,должен звониться около 100 Ом

#20 Edgar z CAVMINa

Edgar z CAVMINa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 10:38

буду пробовать

#21 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 11:48

4-ая от радиатора,проверить тестером датчик,должен звониться около 100 Ом

Подскажи пожалуйста сколько стоит управляющая форсунка? Цены сильно колеблются: у одних 80 у.е., у других 130 у.е., а тритие вообще 150 у.е. залепили :unsure: Та, которая за 80 у.е. уже продана :( За сколько реально можно найти, так как с финансами сейчас очень напрряжно.

#22 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 09:28

Средняя цена не плачущей-от 100,новая-300$

#23 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:24

Средняя цена не плачущей-от 100,новая-300$

Спасибо! :) Может у тебя еще и телефончик есть или ссылочка? :rolleyes: А то на М21 сейчас проблема найти :6489078:

#24 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:53

верхнюю часть форсунки(что с датчиком) можешь взять от М51,у них отличие только по внешней резьбе нижней части

#25 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:55

верхнюю часть форсунки(что с датчиком) можешь взять от М51,у них отличие только по внешней резьбе нижней части

Спасибо! :heey:

#26 verbila

verbila

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 03:33

Здравствуйте. В моей e34 в двигателе 525tds проблемка появилась. При разгоне автомобиль трясёт при 1500-2300об/мин (при этом появляется какое-то псыканье, частота которого возрастает с увеличением числа оборотов двигла и после 2300 его уже слабо слышно) и на холостом ходу особенно на холодную. Часто при переключении передачи происходит как бы "потеря мощности", т.е. не раскручивается двигатель и авто тормозит (с ТНВД 100% проблем нет). У меня два варианта: либо форсунка, либо цилиндр. PS у меня в движке цокотит, возможно, гидрокомпенсатор.. могло ли это стать причиной?

#27 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 21 Май 2011 - 11:08

без управляющей форсы мощность теряется примерно наполовину и нет опережение впрыска

+1

#28 Edgar z CAVMINa

Edgar z CAVMINa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 22 Май 2011 - 10:12

Моя проблема решилась, чисткой бака и топливопровода, а также увеличением подачи... есть вопросы отвечу.




Яндекс.Метрика