Не тянет 525TDS М51 1994г.в.
#1
Отправлено 27 Март 2011 - 09:11
#2
Отправлено 27 Март 2011 - 09:58
#3
Отправлено 27 Март 2011 - 10:32
#4
Отправлено 28 Март 2011 - 07:33
#5
Отправлено 28 Март 2011 - 08:43
парни,изв. что вмешиваюсь,у друга е34 тдс94год движка работает идеал(как бенз)не дымит,заводится с пол тычка,а едет как 1,6 д ,ну вообще никакая!!плунжер и все заменено и отрегулировано,кроме упр.форс.которая заменена на обычную(с сопративлением).неужели за нее такая тупая!!??чтото слабо верится.Дружище эта тема уже создана-боюсь что тебе от админов не поздоровится,ну а если по делу покопайся в обсуждениях ,там много инфы про насосы и моторы М51
#6
Отправлено 28 Март 2011 - 09:34
Вчера другую движку в машину закинул М21. В ней тоже управляющая форсунка не работатет так как надо (на компе ошибка горит). Машина вообще перестала разгоняться и больше 120 км/ч не едет - так может в ней причина и есть???парни,изв. что вмешиваюсь,у друга е34 тдс94год движка работает идеал(как бенз)не дымит,заводится с пол тычка,а едет как 1,6 д ,ну вообще никакая!!плунжер и все заменено и отрегулировано,кроме упр.форс.которая заменена на обычную(с сопративлением).неужели за нее такая тупая!!??чтото слабо верится.
#7
Отправлено 28 Март 2011 - 09:43
#8
Отправлено 28 Март 2011 - 09:54
Турбина в замечательнейшем состоянии. На старом двигателе маштина ехала и разгонялась очень хорошо - поэтому сейчас думаю, что у меня старый движок наверное накрученный былА от турбинки подхват идет ?
На новый движок перекинули мозги со старого насоса. Попробуем увеличить подачу топлива - может лучше ехать начнет. А в управляющей форсунке причина не может быть?
Подскажите телефон, где компрессию можно померять в Минске на М21??? Очень нужно сегодня...
#9
Отправлено 28 Март 2011 - 10:11
проверял ,патрубок как каменный на оборотах,знач.работает.А от турбинки подхват идет ?
#10
Отправлено 28 Март 2011 - 01:01
#11
Отправлено 28 Март 2011 - 02:01
спс. проверю.У меня была похожая ситуация ,был обрыв провода от датчика натдува турбины,турбина работала всё гуд ,а тяги небыло.Проверь !!!
#12
Отправлено 28 Март 2011 - 03:09
без управляющей форсы мощность теряется примерно наполовину и нет опережение впрыскаупр.форс.которая заменена на обычную(с сопративлением) верится.
#13
Отправлено 28 Март 2011 - 04:47
+100500без управляющей форсы мощность теряется примерно наполовину и нет опережение впрыска
#14
Отправлено 28 Март 2011 - 07:49
+1без управляющей форсы мощность теряется примерно наполовину и нет опережение впрыска
ездил на е34 дизельной,так я вобще был в шоке от того как она едет!на педаль газа вобще не реагировала,стыдно было сидя за рулем когда обгоняли корчики вроде жигулей!вобще не ехала,дело было в управляющей форсунке!
#15
Отправлено 28 Март 2011 - 08:11
спасибо всем,убедили.+1
ездил на е34 дизельной,так я вобще был в шоке от того как она едет!на педаль газа вобще не реагировала,стыдно было сидя за рулем когда обгоняли корчики вроде жигулей!вобще не ехала,дело было в управляющей форсунке!