вчера лично видел надпись на коробке lemforder (сайлентблоки для фольцваген тоуран) надпись made in turkey!!! моему удивлению не было предела.. Весь остальный лимфёрдер делается уже на других заводах в Эмиратах, Израиле или где-то ещё (извините, мат. часть по данному вопросу не изучал) - вывод такой: почти все ЗЧ лимфёрдера на коробочке бьют Made in Germany... хотя это далеко не так...!?
Выбор расходников
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 03:44
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 04:24
Есть еще отличные детали от SWAG и TRW.
Плюсану! СВАГ из польши беру. по цене гуд. доволен!
#18
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:22
вчера лично видел надпись на коробке lemforder (сайлентблоки для фольцваген тоуран) надпись made in turkey!!! моему удивлению не было предела.
Всё что в Минске - only made in Germany Даже на Шате-М - самый крупный поставщик З\Ч в Беларуси, покупал друг пыльники + отбойники Sachs - так отбойники такого качества, что некоторые SCT, PATRON и т.д сделают литьё этой самой "пены" в разы лучше...
#19
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:50
На коробке русским по белому написано - сделано в Китае.Всё что в Минске - only made in Germany Даже на Шате-М - самый крупный поставщик З\Ч в Беларуси, покупал друг пыльники + отбойники Sachs - так отбойники такого качества, что некоторые SCT, PATRON и т.д сделают литьё этой самой "пены" в разы лучше...
#20
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:31
Точно. С Сасом вообще какая-то фигня. Амортизаторы действительно очень качественные и сделаны в Германии, и цена на них соответствующая. А вот такие вещи как цилиндры сцепления, пыльники, отбойники и т.п. - какая-то китайщина. Писал уже в другой ветке, что рабочий цилиндр Сакс прошел всего 25 тыс. и потек.Всё что в Минске - only made in Germany Даже на Шате-М - самый крупный поставщик З\Ч в Беларуси, покупал друг пыльники + отбойники Sachs - так отбойники такого качества, что некоторые SCT, PATRON и т.д сделают литьё этой самой "пены" в разы лучше...
#21
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:40
Точно. С Сасом вообще какая-то фигня. Амортизаторы действительно очень качественные и сделаны в Германии, и цена на них соответствующая. А вот такие вещи как цилиндры сцепления, пыльники, отбойники и т.п. - какая-то китайщина. Писал уже в другой ветке, что рабочий цилиндр Сакс прошел всего 25 тыс. и потек.
И сейчас попрёт критика о том, что мы покупаем не правильных сакс у неправильных людей))) 100%
А я, после того как ввалил в передок около 1000$ на сакс\лимф и которые отъездили около 10.000-15.000 (по ямам не гойсаю, дороги стараюсь выбирать "по-лучше" и проезжать их тихо и мягко), зарёкся - больше никакого сакса\лимфа...
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:11
я в другой теме тоже писал про аммо сакс, не пройдя и 20ткм один начал стучать, влетов в ямки 100% не было. хрен больше поставлю эти аммо в какую машину, по весне буду ставить скорее всего koni. а по рычагам lemforder или другим каким я уже давно решил, что лучше, чем восстановленные оригинальные нету. сайленблоки- следующая замена по плану на полиуретан, хорошо, что уже весь ассортимент освоили для e39. тормоза ATE, некоторые спросят "почему не текстар?" хваленый, отвечу сразу "ездили на том и на том, сейчас ate- устраивают на 100%" и причем когда машину купил, стояли новые оригинальные колодки bmw производства текстар, так те колодки лучше тормозили и не пищали, как текстар купленый здесь. фильтры mahle-kneht и т.д.Точно. С Сасом вообще какая-то фигня. Амортизаторы действительно очень качественные и сделаны в Германии, и цена на них соответствующая. А вот такие вещи как цилиндры сцепления, пыльники, отбойники и т.п. - какая-то китайщина. Писал уже в другой ветке, что рабочий цилиндр Сакс прошел всего 25 тыс. и потек.
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:13
кстати, да! на коробке пыльников-отбойников сакс и боге написано "сделал китай".На коробке русским по белому написано - сделано в Китае.
#24
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 01:38
#25
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 01:50
А я на Пунту Саксы поставил. Уже года четыре как стоят, но в этом году заметили на них появляющиеся подтеки. С учетом того, что на этой машине ездит жена, не слишком заботясь об аккуратности и продлении жизни подвески, так оно и нормально.Такой вопрос: понятно что как бы Сахс популярные, у тех кто ставил себе почему выбор не пал на Боге или Кони? В чем разница этих аммо? Я на свою Фиат пунто ставил Каябы , что по поводу них на 39 скажите?
Кстати, когда-то, помнится, была интересная фишка с Каябами. Все знакомые, кто ставил их на ипонские авто, были довольны, а вот те, кто пытался их впихнуть в европейцев, плевались потом.
Боге этот тот же Сакс, их разделять нельзя т.к. делаются на одном конвейере.
Про Кони не скажу, знаю только то, что они, в большей степени, со спортивным уклоном, т.е. очень жесткие, а кроме того стоят немерянных денег если настоящие, как, собственно, и настоящий Бильштайн, а не тот, который продается у нас занедорого с арабской вязью на коробках.
#26
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 05:00
nofan, ставил каябу- не понравились по поведению, слишком мягкие.
Боге этот тот же Сакс, их разделять нельзя т.к. делаются на одном конвейере.
Про Кони не скажу, знаю только то, что они, в большей степени, со спортивным уклоном, т.е. очень жесткие, а кроме того стоят немерянных денег если настоящие, как, собственно, и настоящий Бильштайн, а не тот, который продается у нас занедорого с арабской вязью на коробках.
Ivanok, передний аммо koni в мааскве стоит 5 705 руб., это почти обычный, т.е. для 704 705 опций. жесткие koni стоят 8 137 руб. не такие же немярянные деньги.
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 05:16
#28
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:56
первый ценник на Special, второй на спорт. на str- хз.Serka, у Koni есть STR.T, Special и Sport. На какие указан ценник?
#29
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:41
#30
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:07