по МКАД снижение скорости до 70-80 км/ч
#31 Guest_Царапыч_*
Отправлено 14 Август 2005 - 06:56
#32
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 07:33
#33
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 09:28
не по злобе замечу, что в москве на МКАД ограничение 100 и на светящихся знаках в плохую погоду до 60 снижают.Мне вчера компетентные источники сообщили, что вместо ограничения будут в течении года построены осветительные мачты, вся кольцевая будет освещена в течении темного времени суток и скорость будет поднята до 120 кмч. Типа стало перед Москвой стыдно и батька дал наказ "соответствовать".
ЗЫ поглядим.
Другое дело, что ни один мент не выбегает в 4-5й ряд в котором валят до 120-140-160 под вечер.
а на М1 по России издевательские 90 км\ч с нас пунктами, в РБ же наоборот 100-120 и нет нас.пунктов.
Так что источники присвистывают может?
#34
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 09:48
да чё там заборы городить... мозги есть, жизнь дорога - на переход, нет мозгов - получай бампером в лоб.. и за машину еще потом заплатить родственников платить.. чтоб дебилов не рожали.. чё тут париться.. :3341203:
не в этой стране
и не дебилов, а электорат
#35
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 10:28
#36
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 03:00
Имхо, очень правильное решение. И здоровое - забрать у пешехода преимущество. На данном переходе, как не обеспечивающем его безопасность. Хочешь - переходи, но на свой страх и риск. И босмотри, млять, 5 раз по сторонам!!!Хотя бы на трассах сделали бы они как у литовцев например. Просвет в отбойнике, водилам треугольный знак с пешеходом на участок в 50-100м да и все. Дешево, водил не напрягают постоянные зебры, пешеход преимущества не имеет, а потому ждет просвета, а не ломицца. Может наэкономили бы на переходы на мкад....
5 баллов!
Только вот наши так никогда не сделают - менталитет не тот.
#37
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 05:17
#38
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 02:42
А тут каждый должен сам себе рамки ставить...
Лично я, не раз заводясь и гоняя по проспекту Ф.Скорины в темное время и с неработающими чветофорами, всегда притормаживал перед пеш.переходами, а шагая как пешеход, пропускал транспорт. Причина одна - пропусти дурака. И в том и в том случаях, я ограждал себя не от "правильных" пешеходов или водителей, а от придурков безмозглых, потому как просто себе дороже будет, а по поводу ПиДиДи, во многих ситуациях - чушь, скорее спасает вежливость и УВАДЕНИЕ на дороге.
Вот пока у нас "по-понятиям" будут жить, а не по закону, ничего в лучшую сторону не изменится. Кроме того, критерии "уважения" у каждого свои. Один на e38 летит и ему кажется, что пешеходы должны его уважать, т.к. он летит по _очень_важному_делу, а другой идёт по переходу тоже по важному делу, а свой S500 он за углом просто оставил. Как в таком случае избежать ДТП?
#39
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 02:47
повторяюсь за критом однако, но ты сам-то в это веришь, что написал?А тут каждый должен сам себе рамки ставить...
Лично я, не раз заводясь и гоняя по проспекту Ф.Скорины в темное время и с неработающими чветофорами, всегда притормаживал перед пеш.переходами
гоняться и притормаживать - это противоположные вещи. между собой не совместимы.
#40
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 02:51
это потому что ты только "притормаживаешь".гоняться и притормаживать - это противоположные вещи. между собой не совместимы.
#41
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 03:33
#42
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 04:21
именно!а я ничего не представляю.
#43
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 04:27
#44
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 04:29
А тут каждый должен сам себе рамки ставить...
Лично я, не раз заводясь и гоняя по проспекту Ф.Скорины в темное время и с неработающими чветофорами, всегда притормаживал перед пеш.переходами, а шагая как пешеход, пропускал транспорт. Причина одна - пропусти дурака. И в том и в том случаях, я ограждал себя не от "правильных" пешеходов или водителей, а от придурков безмозглых, потому как просто себе дороже будет, а по поводу ПиДиДи, во многих ситуациях - чушь, скорее спасает вежливость и УВАЖЕНИЕ на дороге.
Вот пока у нас "по-понятиям" будут жить, а не по закону, ничего в лучшую сторону не изменится. Кроме того, критерии "уважения" у каждого свои. Один на e38 летит и ему кажется, что пешеходы должны его уважать, т.к. он летит по _очень_важному_делу, а другой идёт по переходу тоже по важному делу, а свой S500 он за углом просто оставил. Как в таком случае избежать ДТП?
Понятия стоит различать Уважаемый член клуба. Есть понятия воровские, а есть мирские, человеческие, они принципами в народе называются. Тот кто "свой S500 за углом оставил ", как Вы выразились, поверьте мне скорее на пеш. переходе "e38" пропустит, как бы он не спешил. Почему?
1. Как правило, сейчас на дорогих машинах уже далеко не всегда бычье ездит, все больше культурных и воспитанных людей. Не раз обращал внимание на то, что гораздо культурнее и уважительнее себя ведут люди, управляющие более дорогими машинами.
2. Умный человек, тем более управляющий автомобилем, гораздо лучше понимает, что бывают разные ситуации на дороге, и гораздо проще бывает пешеходу задержаться на тротуаре на лишнюю секунду, чем остановить экстренно тяжелый автомобиль...
А по поводу "жить по закону", самому не смешно от правильности? В нашей стране возможно всегда "жить по закону", или лучше вспоминать о нем, как в Вашем случае тогда, когда он выгоден?
Ну что можно сказать на это?
1. Соблюдать закон или нет - это зависит от уровня развития личности. И не надо свой подход проецировать на страну - если ты плюёшь на закон, не обязательно, что так все делают.
2. Про пешеходов. Если не хочешь думать на 5 сек вперёд, то естественный отбор всё исправит. Жалко только, если при этом пострадают невиновные люди или дети, которые не попадают под твоё определене умных водителей.
#45
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 04:35
именно!именно!а я ничего не представляю.