А осенью за это "пустое ведро" хотели 3800 у.е. (уже с торгом!) со всем "букетом"боже.. пустые ведра по 3.5-4к продают.. дайте валидола!

Отправлено 22 Март 2011 - 04:02
А осенью за это "пустое ведро" хотели 3800 у.е. (уже с торгом!) со всем "букетом"боже.. пустые ведра по 3.5-4к продают.. дайте валидола!
Отправлено 22 Март 2011 - 04:06
и страшно даже предположить!Это дело привычки. И нужно чтобы стаж вождения был побольше.
Кто-то недавно мне звонил, хотел мою тачку купить. Грит: "Вчера права получил, теперь колёса купить нада". Сколько такой перец проездит на Е30 с М50 мотором 2,5?
Отправлено 22 Март 2011 - 04:08
Держи!дайте валидола!
Отправлено 22 Март 2011 - 06:59
Коля, согласен с тобой, 525 трактор едет как 520i, проверено, есси всё исправно в ситеме зажигания и питания в последней...Честно говоря,слабо верится,что 2.5 дизель будет ехать наровне с 2.5 бензин..
Отправлено 22 Март 2011 - 07:04
520 не для гонок, но не писец, можно даже погонять, правда на тахометре должно быть от 4000 об\мин, просто она едет после 3000 об, а пестец, когда мотор никакой и водитель тоже...В20 - этаписец
Отправлено 22 Март 2011 - 08:45
Держи!
Отправлено 22 Март 2011 - 09:19
Держи!
Отправлено 22 Март 2011 - 10:13
Согласен, я не прав. Каждый мотор имеет своё назначение. Есть, конечно, такие, которые не имеют право на существование, но М50 В20 - не плох, хотя бы потому, что он М50.520 не для гонок, но не писец, можно даже погонять, правда на тахометре должно быть от 4000 об\мин, просто она едет после 3000 об, а пестец, когда мотор никакой и водитель тоже...
Отправлено 23 Март 2011 - 02:15
Вот наткнулся сегодня на объявку http://www.myauto.by...p?adv_id=171761
Я эту машину еще осенью смотрел и пригонял, когда свою покупал - смотрели мы ее так, не очень досконально.
Но вот результат беглого осмотра: капот, передние крылья - под покраску, пороги не ахти, кромки дверей тоже ржавые были, снизу подтекало все, что только можно было на тот момент, по салону - сильно пошарпаный, на сером пластике уж сильно выделяются черные полосы (как будто ботинками кто-то по панели скрябал), дверные карты были отклеены да и вообще нужны новые там. По двигателю проблем обнаружено не было, но топил пацан на ней дай дорогу и не жалел - я ему так и не смог объяснить, что на 2,0 так ездить не нужно, хотя бы 2,5. Подвеска передняя - ляпали наконечники и рычаги нижние разбиты были, задний амортизатор потек, пружины просевшие сзади тоже были. По электрике вроде ничего глобального не было... А да, еще резина летняя задняя с булками была. Он мне тогда её еще за 3800у.е. 1990 г. хотел толкнутьСам говорил, что не знал, что по машине столько косяков - ну по нему в принципе это видно было.
Но после того осмотра парнишка (с его слов) многое в машине поменял, исправил и т.д. и сразу ценник до 3200 у.е. скинул.
Если интересно - можешь ему позвонить и спросить, что конкретно он сделал по машине после октября 2010 года? Все больные места (ну или почти все) я тебе сказал - если подвеску, мартеры, пружины заменил, течь технических жидкостей и жуков он устранил, тогда можно и посмотреть будет - за 3 тыс. он ее точно отдаст.![]()
Хотя, может после зимы и еще чего-нить на ней "вылезло"
Отправлено 23 Март 2011 - 02:19
Отправлено 23 Март 2011 - 08:21
прав ты конечно, разница ощутима, на 2,5 едешь практически с 2000 об, да и на 5-й с сотни без напряга набирает, на трассе как раз 2,0 слабоват, но в городе при обычной езде особой разницы не чувствуешь...Согласен, я не прав. Каждый мотор имеет своё назначение. Есть, конечно, такие, которые не имеют право на существование, но М50 В20 - не плох, хотя бы потому, что он М50.
Отправлено 23 Март 2011 - 09:29
http://www.abw.by/al...c/sell/2576148/ смотрел часа 1,5 вот эту
движка впорядке идет как по маслу
Но там она какаято засаженная, морда старая, узкая(капот ноздри крылья зеркала и тд), свеже покрашенная (есть подтеки и тд). она была синего цвета т.к. стоики синие подкрвшивались), попа была раньше втюкана тоже заметно
хочет 3000, но она очень очень странная
Отправлено 23 Март 2011 - 10:01
+195 год с узкой мордой нам как бы намекает.
Отправлено 23 Март 2011 - 12:15
+1
И еще - была синяя, а стала чернаяЗачем цвет менять и год выпуска младше ставить в доках???
Отправлено 23 Март 2011 - 12:50
Так там и зад и перед битые были? И не на столько старая морда стоит дешевле новой, чтобы ее ставитьгод выпуска никто не менял. она была луплена а старая морда дешевле по деньгам